Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 08.06.2010, 12:01 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К

По умолчанию

Пара вопросов тем кто сталкивался с CAS и брелками разной частоты (NUFLIN )
В ЕТК, блоки CAS идут под одним номером (европа америка) а ключи под разными (в зависимости от герц 868, 434, 315)
Получается, что блок CAS кодируется, дооснащается ($876, $874) под нужную частоту?
Как обозначается этот параметр в CAS?

Этот вопрос к тому, что с вебастой идёт брелок на 868 MHz, естественно он к американке не подшивается. Вот я и думаю, заказать ключик, а CAS кодирнуть.
Я прав?
ALEXsss вне форума  

Старый 08.06.2010, 12:05 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXsss Посмотреть сообщение
Пара вопросов тем кто сталкивался с CAS и брелками разной частоты (NUFLIN )
В ЕТК, блоки CAS идут под одним номером (европа америка) а ключи под разными (в зависимости от герц 868, 434, 315)
Получается, что блок CAS кодируется, дооснащается ($876, $874) под нужную частоту?
Как обозначается этот параметр в CAS?

Этот вопрос к тому, что с вебастой идёт брелок на 868 MHz, естественно он к американке не подшивается. Вот я и думаю, заказать ключик, а CAS кодирнуть.
Я прав?
Вот как раз с этим и не сталкивался...
Я не думаю, что антенный усилитель встроен в CAS (извини, по схемам сейчас некогда - попробуй сам...)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
ALEXsss (09.06.2010)
Старый 08.06.2010, 15:15 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вот как раз с этим и не сталкивался...
Я не думаю, что антенный усилитель встроен в CAS (извини, по схемам сейчас некогда - попробуй сам...)
Дааа. Ты прав. Он не там. И он другой чем на евро. Спасибо.
ALEXsss вне форума  
Старый 08.06.2010, 20:39 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Всем привет!
Подскажите пожалуйста! При попытке "прочитать" или закодировать блок TCU, NCS выдает одну и туже ошибку:[Только для зарегистрированных...]
ecu не соответствует кодирующему индексу.
В то время как, например: блок SGM - читает нормально!
Что делаю не так!?
Заранее благодарен!

Последний раз редактировалось USLpower; 08.06.2010 в 20:45.
USLpower вне форума  
Старый 09.06.2010, 09:04 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
Всем привет!

ecu не соответствует кодирующему индексу.
В то время как, например: блок SGM - читает нормально!
Что делаю не так!?
Заранее благодарен!
ЗдоровА, коль не шутишь!
Попробуй другим профилем работать...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
USLpower (09.06.2010)
Старый 12.07.2010, 17:42 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
Всем привет!
Подскажите пожалуйста! При попытке "прочитать" или закодировать блок TCU, NCS выдает одну и туже ошибку:[Только для зарегистрированных...]
ecu не соответствует кодирующему индексу.
В то время как, например: блок SGM - читает нормально!
Что делаю не так!?
Заранее благодарен!
Чего-то не получается закодировать 633(тел. с блютуз) опцию!
В авто стоит 639 опция, и еще в FA был записан код: "TELD"( отключение телематика).
1. Удалил из FA 639 и "TELD", записал в FA 633 опцию.
2. Кодирую авто целиком, кодирование не проходит - пишет: ошибка 2041(кодирующий индекс не соответствует ЭБУ)! Пробовал кодировать из разных профилей - результат тот же.
Чего делаю не так!?
Заранее благодарен!
USLpower вне форума  
Старый 12.07.2010, 18:22 #7
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
Чего-то не получается закодировать 633(тел. с блютуз) опцию!
В авто стоит 639 опция, и еще в FA был записан код: "TELD"( отключение телематика).
1. Удалил из FA 639 и "TELD", записал в FA 633 опцию.
2. Кодирую авто целиком, кодирование не проходит - пишет: ошибка 2041(кодирующий индекс не соответствует ЭБУ)! Пробовал кодировать из разных профилей - результат тот же.
Чего делаю не так!?
Заранее благодарен!
мне каца нада обновить ncs
geheim вне форума  
Старый 12.07.2010, 22:18 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geheim Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от USLpower
Чего-то не получается закодировать 633(тел. с блютуз) опцию!
В авто стоит 639 опция, и еще в FA был записан код: "TELD"( отключение телематика).
1. Удалил из FA 639 и "TELD", записал в FA 633 опцию.
2. Кодирую авто целиком, кодирование не проходит - пишет: ошибка 2041(кодирующий индекс не соответствует ЭБУ)! Пробовал кодировать из разных профилей - результат тот же.
Чего делаю не так!?
Заранее благодарен!

мне каца нада обновить ncs
файлы из 32 прогмана подойдут ?
Вообще, кроме TCU также не читается например: CAPPL !

Последний раз редактировалось USLpower; 12.07.2010 в 22:22.
USLpower вне форума  
Старый 14.07.2010, 20:06 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от USLpower
Всем привет!
Подскажите пожалуйста! При попытке "прочитать" или закодировать блок TCU, NCS выдает одну и туже ошибку:
ecu не соответствует кодирующему индексу.
В то время как, например: блок SGM - читает нормально!
Что делаю не так!?
Заранее благодарен!

Чего-то не получается закодировать 633(тел. с блютуз) опцию!
В авто стоит 639 опция, и еще в FA был записан код: "TELD"( отключение телематика).
1. Удалил из FA 639 и "TELD", записал в FA 633 опцию.
2. Кодирую авто целиком, кодирование не проходит - пишет: ошибка 2041(кодирующий индекс не соответствует ЭБУ)! Пробовал кодировать из разных профилей - результат тот же.
Чего делаю не так!?
Заранее благодарен!
У меня та же проблема!
NCS не хочет ни читать, ни кодировать!
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось USLpower; 14.07.2010 в 20:09.
USLpower вне форума  
Старый 14.07.2010, 20:11 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
У меня та же проблема!
NCS не хочет ни читать, ни кодировать!
Возможно проблема с железом или с софтом , попробуй перелить софт ВинКФПТ..
И внимательно посмотри ФА - нет конфликтов по комплектации?
palig895 likes this.
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 14.07.2010 в 20:16.
Mik78 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 6000 10.05.2025 20:21
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)