Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
 
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 19.07.2010, 16:36 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw

По умолчанию

Значится е39 с м52 97г и соотв тому времени временному индексу(по ZCS) нагрелся в пробыке длительной с кондеем до 116 градусов и стрелка стояла вертикально до этих вот 116. По достижении 116 резко стрелка скакнула правее на мм 2-3 и приборко(кодир инд 12й - подставлял в ручную при кодировании иначе норовит 6й вогнать) 1 раз сообщила "проверь уровень масла". После уж выехал с пробки и темп-ра вернулась в норму. Я как-то вот не пойму почему это так - кодировка "неверная" в лкм или? Должна ж была про кулант температуру сообщить. Дел в том что у меня стоял 2й ЛКМ. Поставил 3й. Но вот кодир индексы не смотрел, поменял со 2го на 3й и нцсом кодирнул неглядя ни кодир индексы ничего не меняя. Все вроде бы верно работает по свету - кроме ручного корректора фар - диагностика видит вращение колесика, но напряжеметра никакого нет. Ставил обратно свой 2й лкм - кодировал прекрасно, корректор работает. Обычно во 2м лкме сидела ошибка по темпер датчику уровня масла - действительно не работает он. Но в 3м - этой ошибки не было никогда. Адаптер еще навернулся тут намедни ничего посмотреть не могу и соотв попробовать переделать... Что тут может быть... Сумбурный пост конечно, но может кто сталкивался с такой ерундой... Похоже наворотил я дел и косяк может все ж в центр шифре...Хотя вся машина кодируется и работает идеально. Кроме приборки(кодирование в ручную только) - работает норм и ошибки по свету верные в случае перегорания лампочек и прочим уровням жидкостей..Я тут как-то жаловался давненько.

Последний раз редактировалось GreyMaster; 19.07.2010 в 16:38.
GreyMaster вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 6000 10.05.2025 20:21
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)