Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
 
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 17:44 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Коллеги, здравствуйте, кипим похоже (я про новичков), смотрю в ETK, читаю S168A Система нейтрализации ОГ EU2 (и далее EU4) по зондам - остаются оба!!!
S199A Исполнение для этилированного бензина, зондов нет ВООБЩЕ!!! -
фирменные резьбовые пробки. Смотрю три разных исполнения выпускных коллекторов-катколлекторов, обзвонил белых и серых - выпуск для S199A 18 40 7 531 503/504 - обычный глушитель!!!, для S168A EU2 и EU4 отличаются и номерами и начинками - катколлекторы (EU4 тяжелее на 1кг(3ц.)х2=2кг. И получается при S199A - отключаются оба зонда, при S168A - оба остаются. Вспоминаю как мне на E46 M54 2004 "прошили" (как сказали) на EU2, при первом пуске загорелась CH EN - сказали отключи зонд (вроде противоречие) - отключил, пол дня горела, потом не горела. Через день звонит "портной", говорит попутал, сделал беззонд, если не в претензии можешь заглушить и первый зонд (типа S199A), отключаю, ставлю пробку, далее повторяется - ...пол дня горела, потом не горела... - НИ КОГДА!!!
Кат заменил на трубу, по расходу снижения и роста не было, равномерность работы не изменилась, пуск в мороз и жару, на холодную и горячую - все как раньше, но динамика, а главное отзывчивость, первая реакция, изменилась в лучшую сторону.
Поэтому хочу сделать подобное и на своей E60 M54B22 09.2004.
ultimatebmw вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 6000 10.05.2025 20:21
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 15:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)