| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50 Авто: 750 е32 |
а всё-таки почему на разных машинах одной модели и года(смотрел несколько е39) разный список опций доступных кодировке, где тот файл по которому этот список загружается, ктонить может ответить на этот вопрос? или все |
| |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Almaty |
Докодировался. :) Но в принципе машина находу, но есть определенные НО. Предыстория: Погорела у меня KOMBI панелька - заменил, одно время поездил с точкой и левым пробегом, щас подобрался к ее кодировке, решил попробовать. Начал кодировку - Считал текущие FG/GM/SA/VN из EWS (записал данные в файлик ) - нажал кодировать KMB вроде все ок. VIN прописался в приборку правильно, точка на приборке погасла но приборка перестала работать спидометра нет/тахометра нет - начал кидать ошибку в DME - ошибка связи CAN c KOMBI. Считываю содержание KOMBI - VIN (последние 7 симв.) мой, но GM/SA/VN остались старые. И тут черт меня дернул нажать кнопку КОДИРОВАТЬ А/М . Отвалилость все что можно. В результате определенных махинаций во всех блоках установилися GM/SA/VN из приборки на замену, машинка вроде заработала, ASC/LKM восстановился функционал. Машина на ходу но список опций сааавсем не тот. Есть видимые проблемки LKM - видимо на машине доноре приборки не было штатного ксенона, поэтому не опознает передние лампы до их включения, также на доноре не было штатной сигнализации, у меня тоже DWA щас отключен полностью, ну и т.п.Теперича вопросы: 1. Опубликуйте, плиз, список аббревиатур используемых в Experttool, например в названиях кодируемых блоков я не понял что такое ABG и GM3. Непонятно также аббревиатура GM/VN? 2. Как собрать теперича свой SA, либо пропихнуть свой старый SA (у меня он записан, как я писал выше) и прописать его в блоки? 3. Как SA связан с GM/VN? Плиз ![]() Ааа.. даа.. BMW E39/528/1999 Последний раз редактировалось bOOster; 11.12.2009 в 06:59. |
| |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50 Авто: 750 е32 | значит чтобы собрать список необходимых опций при кодировании, надо собрать SA програмкой которую тут где то кидали, тогда как прописать SA и куда так чтобы при кодировании а\м он не стерся и по нему получить список опций кодирования
|
| |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Кстати, вот еще кое-что по кодированию старых машин
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| |
| Эти 23 пользователя(ей) сказали Спасибо NUFLIN за сообщение: | andreyN93 (27.07.2010), bOOster (11.12.2009), Catdiesel (07.03.2010), Dimon750 (04.11.2010), ed878 (23.10.2010), el.vich (25.12.2009), eric (12.03.2010), evgenijj (23.05.2010), Frenc15 (21.07.2010), Goover (15.01.2012), iv-z2005 (17.01.2012), KOL151 (09.06.2012), lexabatyr (14.12.2014), Manmart (11.09.2011), Maxon46 (06.10.2011), Mikle37 (14.04.2011), nickbet (26.11.2011), oleg tool (06.07.2011), skipex (09.03.2011), Trimmer (23.01.2011), Tyler (17.12.2009), Uncle Vova (16.12.2009), Valeriy_x3 (24.08.2010) |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: bmw | Цитата:
TEILBEREICH_Codieren?(перевел как частичное кодирование(опред участка) - вот только какого? И его нужно проводить в IKE после того, как ZCS_SCHREIBEN с новым ZCS выполнен? Или пока не выполнишь "первоначальное" кодирование, то изменение шифра будет невозможным? | |
| |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Almaty |
Ок. спасибо, разобрался сам. :) Теперича вопрос на засыпку - определенные GM,SA,VN были прописаны во всех устройствах, и все работало. При перекодировке этими же значениями - отвалились XENON, DWA, INTENSIV. Были неверно указано GM - который соответсвовал Авто до 98 года (предыдущая моделька с M52 двигателем, у меня TU), был неверный SA, VN которые в реалии не отображали действительных значений конфигурации. Как такое может быть? У меня подозрения что меняли какоето устройство и тупо SCHREIBEN(записать) ZCS сделали по остальным устройствам без кодирования этих устройств? Поэтому они работали, но конфигурация была неверна? Десять раз спасибо за файлик с данными. Сильно выручили - пересчитал GM, SA, VN - теперича все работает. Последний раз редактировалось bOOster; 14.12.2009 в 05:54. |
| |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6000 | 10.05.2025 20:21 |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
| Inpa ncs expert x5 e70 | Artem777157 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 13.11.2013 23:36 |