Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 22:11 #211
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5

По умолчанию

Всем добрый вечер!
Мучаю свою IHKA, чтобы не включалась печка при работе Webasta. Или хотя бы работала на минимуме. У нас холода, включаю по два раза, а аккума (хоть и гелевый) не всегда хватает.
Експерементирую с параметрами, какие по логике влияют на печку, безполезно - всё равно включается.
Может есть у кого опыт или мысли, что деактивировать?
Ю.Р.А вне форума  
Старый 11.01.2010, 23:51 #212
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Rybnitsa

По умолчанию INPA на русском (ищу)

Подскажите, плиз, где взять русскую инструкцию для INPA?
DiamonDRJ вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо DiamonDRJ за сообщение:
kostreame (04.02.2013), masterant (29.05.2010)
Старый 12.01.2010, 18:32 #213
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tyumen

По умолчанию

Всем доброго времени суток! Столкнулся с серьезной проблемой, которую немогу решить уже 3-ю неделю!!! У меня BMW 523I 1998 года, решил смотать пробег: в приборной панели дамп считался и перезаписался с новыми параметрами на ура!!! сделал обход защиты иммобилайзера при перезаписи дампа- все вроде нормально записалось(EWS3 (MS41)), поставил все наместо, поворачиваю ключь и слышу молчание!!! перекодировал новый транспондер, стартер начал крутиться, то есть следовательно ews принял новый ключь, а вот разрешения на запуск нету и хоть ты тресни. Теперь не знаю что делать, не могу согласовать ews и dme, pa soft на моей машине отказывается работать.. каким еще образом можно провести согласование (ews editor не предлагать, у меня его нет), или может кто-нибудь подскажет как насовсем отвязать иммошник и разрешить запуск без него!!! Просьба помогите, дайте полезную ссылочку: я уже замаелся... Если надо выложу дампы или что там потребуется!!! Еще один вопрос, как во flash отыскать место где надо прописывать ISN?
al072 вне форума  
Старый 15.01.2010, 17:56 #214
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E91

По умолчанию

Всем добрый вечер! Есть у кого-то обновления NCS Expertа для машин,которые обновились ISTA/P? Столкнулся с Е70 обновленным ISTA/P, кодирнул его HUD и загорелась ошибка - Coding invalid.
sylva2007 вне форума  
Старый 15.01.2010, 18:21 #215
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Portugal
Авто: BMW E39 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al072 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Столкнулся с серьезной проблемой, которую немогу решить уже 3-ю неделю!!! У меня BMW 523I 1998 года, решил смотать пробег: в приборной панели дамп считался и перезаписался с новыми параметрами на ура!!! сделал обход защиты иммобилайзера при перезаписи дампа- все вроде нормально записалось(EWS3 (MS41)), поставил все наместо, поворачиваю ключь и слышу молчание!!! перекодировал новый транспондер, стартер начал крутиться, то есть следовательно ews принял новый ключь, а вот разрешения на запуск нету и хоть ты тресни. Теперь не знаю что делать, не могу согласовать ews и dme, pa soft на моей машине отказывается работать.. каким еще образом можно провести согласование (ews editor не предлагать, у меня его нет), или может кто-нибудь подскажет как насовсем отвязать иммошник и разрешить запуск без него!!! Просьба помогите, дайте полезную ссылочку: я уже замаелся... Если надо выложу дампы или что там потребуется!!! Еще один вопрос, как во flash отыскать место где надо прописывать ISN?
Если есть DIS (v44 например).. то там можно скрестить эти DME+EWS в меню Programming => EWS <-> DME Alignment
kennycoder вне форума  
Сказал Спасибо kennycoder за это сообщение:
V_l_a_d_i_s_l_a_v (03.05.2013)
Старый 16.01.2010, 00:16 #216
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: X5 E53

По умолчанию

Вечер добрый всем.
Подскажите кто знает, каким образом в Е53 внедрить CD и DVD. В наличии телемодуль.
Также в "дохлом" состоянии пребывает МК3, если присутствует буджетный вариант МК4 - приобрету.
Андрей1966 вне форума  
Старый 16.01.2010, 23:52 #217
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

расскажите ,а как называется в е38 омыватель фар,нужно программно отключить? и в каком блоке смотреть?
тугарин вне форума  
Старый 16.01.2010, 23:55 #218
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тугарин Посмотреть сообщение
расскажите ,а как называется в е38 омыватель фар,нужно программно отключить? и в каком блоке смотреть?
ТАК лучше добраться до насоса и снять разъем - дешевле выйдет...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Старый 17.01.2010, 01:29 #219
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ТАК лучше добраться до насоса и снять разъем - дешевле выйдет...
так проще шнурок подключить,чем снимать колесо,подкрылок и т.д
тугарин вне форума  
Старый 17.01.2010, 13:53 #220
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тугарин Посмотреть сообщение
так проще шнурок подключить,чем снимать колесо,подкрылок и т.д
"Подключить шнурок" бывает заканчивается покупкой пары блоков, ежели не на то нажать случайно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 5997 13.02.2024 10:23
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)