|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
21.02.2010, 12:29 | #301 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Молодец, все просто и доступно Пара моментов. лично у меня вызвавших сомнение: по №3: никогда таким секасом не занимаюсь, NCS всегда все обновляет сам и ни разу не ругался - даже когда прерываешь работу, потом что-то надо дописать в .MAN - дописываю, зажожу снова и кодирую спокойненько... по №5: здесь есть тема про дампы и бобра - мне помогает, несколько блоков уже поднялись, и 2-е, и 4-е... ЗЫ: прошу прощения у тех, кто по мне скучал :сеть такая, что страницы по 10 минут грузятся - и не факт что удачно
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
21.02.2010, 12:45 | #302 |
Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда | |
|
21.02.2010, 12:55 | #303 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Машина восстановлена после аварии, а там ХЗ: то ли тем же Бобром неудачно покопали, то ли еще что - приехала с этой проблемой (периодически загоралась лампа неисправности), решил поэкспериментировать... нашел донора, считал EEPROM, потом закодировал -
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
24.02.2010, 01:00 | #304 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Север |
Прошу совета: проводил дооснащение ссс. вроде все прошло гуд, но ncs видит, что в машинке mask, хотя его и в помине нет. в результате закодировать ccc не получается. предлагает кодировать маск. другим софтом ссс прекрасно видится. fа упростил до невозможности, но и это не помогает... машинка е60 2004
|
|
24.02.2010, 01:29 | #306 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Север |
Млин, воя дятел. канечно забыл... сорри, 644 только осталась список бы всех возможных опций не помешал бы... Последний раз редактировалось dikson; 24.02.2010 в 01:38. |
|
24.02.2010, 01:46 | #307 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Север |
Дабы не делать аналогичных ошибок...
|
|
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо dikson за сообщение: | assplus (30.08.2010), canis2000 (26.11.2011), evgenijj (24.05.2010), Hirenat (16.07.2016), keyway (22.09.2011), KOL151 (10.06.2012), Mao Zedong (10.10.2011), neo1 (20.04.2010), nethill (15.06.2010), nickbet (22.01.2012), oleksi (07.02.2012), skrols (06.05.2012), SlavGee (12.11.2010), Кузмич (01.11.2011) |
25.02.2010, 14:42 | #308 |
Новичок Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almeria Авто: 300М |
Подскажите пожалуйста, как приженить б.у. моторный блок на Е60. DDE 7.0 |
|
26.02.2010, 22:34 | #309 |
Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа |
Подскажите пожалуйста, есть вопросы по дооснащению Е-60 навигацией (ССС): 1. После установки: ССС, монитора, антенны, кодировки ССС, что еще необходимо сделать, чтобы все заработало? 2. В результате каких действий больше вероятность завалить ССС: кодировки или «прошивки» на русский язык? 3. Если в последствии буду дооснащаться ТV-функцией, что нужно будет сделать чтобы ССС «увидел» ТV-модуль, просто подсоединить тв-модуль? Заранее благодарен. Последний раз редактировалось USLpower; 26.02.2010 в 22:41. |
|
27.02.2010, 15:55 | #310 |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kr Авто: E46 320 |
Прошу помощи! Кодировал НЦСом блок ЛЦМ (LSZ в Е46 ОН ИМЕНУТСЯ) Е46, 1998 года. менял KALTUEBERWACHUNG_AL на неактив KALTUEBERWACHUNG_SL на неактив и FEHLER_STANDLICHT на немельдер Хотел отключить проверку габаритов и ближнего света. Габариты выяснилось выключаются именно последней функцией. Но появилась проблема, которая не исчезает даже когда ВСЕ вернул обратно: при включении зажигания горят ближний и габариты. ПОСТОЯННО. Тоесть гдето (но не пойму как и где) прописалась эта гадость (подозриваю что после диактивации именно KALTUEBERWACHUNG_AL - её делал первой, и именно после неё появилась данная гадость((( ) ПРОШУ ткните носом как сделать так чтоб не горел постоянно ближний и габариты. Прошу. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5997 | 13.02.2024 10:23 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
Inpa ncs expert x5 e70 | Artem777157 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 13.11.2013 23:36 |