Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 12:00 #671
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey1980 Посмотреть сообщение
Подскажите.

Вопрос - можно ли кодированием или другими способами активировать автозакрытие ЦЗ в движении в случае если машина открыта с ключа а не с радиобрелка?

История проблемы ниже:
Установил себе новую сигналку, теперь хочу привесить на нее необходимые функции, и с этим проблемы.
Основная проблема - как заставить ЦЗ закрыть замки при начале движения.
Такая функция есть и ZKE самой машины но активируется она только если машину открывать с родного радиобрелка, при открытии ключем (равно и новой сигналкой) автозакрытия дверей при движении не происходит.
Новая сигналка умеет распознавать движение и подавать импульс закрытия ЦЗ при начале движения.



E39 M54 АКПП 2001/03
"Колхоз" и BMW? ну-ну...
Вряд ли добьешься успеха - архитектура машины на нештатные устройства не рассчитывалась... если только нештатку в режим "slave" перевести...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 16:26 #672
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: E39 520IA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
Я возможно ошибаюсь, но понял так:

У тебя есть новый ключ пусть даже не оригинальный,в нём есть транспордер. Машина и открывается и заводится с этого ключа.
Если да, то остаётся с помошью NCS в KeyCar Memory для этого ключа активировать VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H .
Если я открываю машину нажатием кнопки на ключе - то эта функция работает. Если я открываю машину механически ключем в замок в двери - то функция автозакрытия замков не работает.
За наводку спасибо, посмотрю параметры.
Sergey1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 07:53 #673
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск

По умолчанию

Дак может нужно не только в Key но и в Car memory её активировать?
MOHAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 10:34 #674
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOHAX Посмотреть сообщение
Дак может нужно не только в Key но и в Car memory её активировать?
Я везде ее себе активировал, после этого только заработало!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 10:52 #675
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ X5 2007 год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slons Посмотреть сообщение
Сань, ну что - заставил комфорт работать?
Цитата:
Сообщение от sanila71 Посмотреть сообщение
NUFLIN,
А я проверю и отпишу сюда-самый надёжный способ, разве нет?
Спасибо ещё раз за советы и помощь. Всё получилось в лучшем виде.
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа. После того как активировал эту опцию складывание зеркал включить уже не составило никаких проблем, а пока не была активна вышеуказанная опция ну ни в какую зеркала не поддавались.
Ура!
__________________
Лучше делать правильные вещи, чем вещи правильными!(английская пословица).
sanila71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 10:57 #676
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рига
Авто: X5 рестайл 3.0D

По умолчанию

Ну а по функции комфортного складывания зеркал на Е38/39/46/53 - так ничего и не добились
Slons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 14:23 #677
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Народ подскажите пожалуйста какой параметр нужно изменить на Е60 чтоб при механическом открытии Ц.З. срабатывало DWA
Mitroha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 15:06 #678
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

перекрёстное управление
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 22:13 #679
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Выдалось время поковырять машину на тему комфортного складывания зеркал в GM3 (E38,E39.E53) ну и попутно немного расширил свой кругозор.
Итак, поковырялся в кодировочных файлах немного, вот что выяснил:
1.Есть такой файл gm3.v04 из добытого в недрах инета архива OLD_SERIES. Как я понял. это что-то типа исходника кодировочного файла с комментариями разработчиков софта. Там есть интерестный комментарий:

Цитата:
# LCS Coding Description File
#
# L30 Body controller (GM) ECU
#
# Change documentation:
# PLEASE DOCUMENT ALL CHANGES THAT YOU MAKE TO THE FILE HERE
#
# --------------------------------------------------------------------------------
# Date Name PCR CDF_PN Description
# --------------------------------------------------------------------------------
.....<лишнее вырезал>......

20/08/01 E. Jubber n/a GM3_6 AV Changes made to CDF following further review.
# Byte 02, bit 6 Description corrected.
# Byte 03, bit 5 Default now inactive, following personalisation review 12/07/01.
# Byte 04, bits 4-7 Description updated with correct speed value, as it was confusing.
# Byte 04, bits 4-7 Default now active for all keys, following personalisation review 12/07/01.
# Byte 05, bit 4 Default now active, following Thatcham review. As many markets now follow
# Thatcham, default applies to all vehicles.
# Byte 0D, bit 3 Individualisation option added, following personalisation review 12/07/01.
# Byte 0D, bit 6 Default now inactive, following Thatcham review. As many markets now follow
# Thatcham, default applies to all vehicles.
# Drivers changed for Folding Mirror option - US removed

# 16/10/01 A. Holt n/a GM3_7 Intro of CDF_PN
# 18/10/01 E. Jubber n/a GM3_8 Byte 04, bits 4-7 Default for Automatic Speed Locking (all keys) changed to inactive,
# following ride and drive assessments.

.....<лишнее вырезал>......

# 12/08/02 E. Jubber 505608/002 NNV 500220 Byte 08, bit 0 Japan now requires alarm, therefore set active for all variants.
# Byte 08, bit 1 Japan now requires alarm, therefore set active for all variants.
# Byte 08, bit 2 Japan now requires alarm, therefore set active for all variants.
# Byte 0D, bit 6 Japan now requires alarm, but potential poor IR remote range dictates we
# allow door key disarming, hence set active for Japan.

далее в этом же файле:

Цитата:
#---Databyte 13----------Remote Control Functions-----------------------------
#//---Datenbyte 13----------Funktionen Fernbedienung----------------------------

# Lazy vent with remote // KOMFORTOEFFNUNG_FB
0D REMOTE_LAZY_VENT 00000001b =I_REM_LAZY_VENT [Lazy Unlock From Remote Handset]
inactive 0b =!L30 [Inactive]
active 1b =L30 [Active]

# Lazy lock with remote // KOMFORTSCHLIESSUNG_FB
0D REMOTE_LAZY_LOCK 00000010b =(!(US,CANADA,AUSTRALIA))I_REM_LAZY_LOCK [Lazy Lock From Remote Handset]
inactive 0b =US,CANADA,AUSTRALIA [Inactive]
active 1b =!(US,CANADA,AUSTRALIA) [Active]

# Auto re-lock after 2 minutes // VERRIEGELN_AUT_NACH_2_MIN
0D AUTO_RELOCK 00000100b =I_AUTO_RELOCK [Automatic Relock After 2 Minutes]
inactive 0b =L30 [Inactive]
active 1b =!L30 [Active]

# Panic mode // PANIK_MODUS
0D PANIC_MODE 00001000b =I_PANIC_MODE [Panic Alarm]
inactive 0b =L30 [Inactive]
active 1b =!L30 [Active]


# Interior lights on with repeat lock requests //Innenlicht an bei mehrfachen Verriegeln
0D INTLIGHTS_REPEAT_LOCK 00010000b
inactive 0b =!L30
active 1b =L30

# Unlocking if Kl.R on 30s after locking //Entriegeln bei Kl.R innerhalb 30s nach Sichern
0D TIMED_IGN_UNLOCK 00100000b
inactive 0b =L30
active 1b =!L30

# Unlock using door key, even if alarm still armed //ZV Entriegeln ueber Schluessel
# //auch wenn DWA nicht entschaerft wird

0D UNLOCK_WITH_KEY 01000000b
inactive 0b =!JAPAN
active 1b =JAPAN


# K-Bus remote control disable // K_BUS_FB_SPERREN
0D K_BUS_REMOTE_DISABLE 10000000b
inactive 0b =!L30
active 1b =L30
Тоесть, если я правильно посчитал, то Байт 0D, бит 6 это
ZV_ENTR_SCHL_BEI_DWA_AKT, из описания что-то не понял что она делает. Позволяет открыть с ключа, если машина на охране? А перекрестное управление тогда зачем? У меня она в активе. Пробовал разные комбинации, делал основной признак японки, зеркала так и не сложила. Если у людей более компетентных чем я есть какие мысли, делитесь, может все-таки сложим эти чертовы зеркала.

Все-таки как и говорил Mik78, копать надо в сторону японии. В файле E39CVT.000 есть вот такое:

Цитата:
GRUPPE : {"Japan_Spiegelpaket"}
AUFTRAGSAUSDRUCK : {!(JAPAN,SPIEGELPAKET,(KOREA,GOLF)+PU96)}
FSW_PSW : 0398 0003 // SPIEGELEINKLAPPEN , nicht_aktiv
AUFTRAGSAUSDRUCK : {JAPAN,SPIEGELPAKET,(KOREA,GOLF)+PU96}
FSW_PSW : 0398 0001 // SPIEGELEINKLAPPEN , aktiv
В E38CVT.000, кстати никаких упоминаний по японии нет.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 22:56 #680
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
В E38CVT.000, кстати никаких упоминаний по японии нет.
E38AEDOC.000

Цитата:
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
NAEL E5369.G g 13.05.94 EE-12 Haller
-Integration Codierung DSC fЃr E38 M73
-Erg„nzung LA Japan RL mit Literskala
-Korrektur LA Japan, Spiegeleinklappen hinzu
-Korrektur LA Austalien FH Tipp zu FahrertЃr entf„llt
-Korrektur LA Skandinavien SRA entf„llt aus Serie
-Korrektur LA Japan, Anzeige Wegstreckenz„hler in km fЃr RL
-Integration "DWA Dauerton" als frei verfЃgbare SA 897 hinzu.
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)