|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
23.03.2011, 18:02 | #781 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | С машинами 3х серий - достаточно того, что есть в референсе... хочешь работать с более современными - 32 устарел давно...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
23.03.2011, 23:46 | #782 |
Новичок Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о |
хорошо. а если я на новой машине со старыми фалами чтото попробую запрограммировать что будет? или не даст это сделать? и обязательно ли качать всего прогмана или естьотдельно базы для NCS? начал мучать Car/key Memory - не появляется одноименная кнопка. делаю так: А вообще, заходишь в настройки профиля(File->Edit profil->вводишь пароль-REPXET->нажимаешь кнопку Car-,Keymemory->ставишь крестик в опции Car-Key memory Activ->нажимаешь Ok->опять Ok->выйдя обнаружишь кнопку F5-> нажимаешь F5-> и входишь в Car-Key Memory/ когда я нажао ОК, ОК у меня по прежнему на первой странице 3 кнопки как и было и все... изначально запускаю и правлю профиль Expertmode и Code... одно и тоже, кнопка не появляется. ncs 3.0.1. Последний раз редактировалось vova99; 24.03.2011 в 00:15. |
|
24.03.2011, 11:28 | #783 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина Авто: BMW E46 |
Вопрос. Европейка E39, 99 г.в. Мех КПП. Меняю приборную панель на новую, от E39 европейки но с автоматической КПП. Всё работает правильно, датчики в норме, но пишет что ошибка мозгов АКПП и т.д. Достаточно ли считать данные из EWS и закодировать ZCS в LCM чтобы избавиться от этого сообщения и чтобы панель успешно работала? P.S. Это будут первые мои манипуляции с INPA. Курил обе темы по INPA. Теоретически всё понимаю. |
|
24.03.2011, 11:53 | #784 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Что бы сообщения не горели достаточно, но будет чужой пробег и вин в приборке. Это зажжет красную точку рядом с суточным пробегом. Только кодировать нужно не LCM, а то что меняешь - приборку.
Последний раз редактировалось Evgeny; 24.03.2011 в 11:55. |
|
24.03.2011, 12:08 | #785 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина Авто: BMW E46 | Чужой пробег и VIN устраивают, ровно как и точечка. Т.е. закодировать модуль KOM/KOMBI будет достаточно. Спасибо большое!
__________________ -=] Inquizit0r's Chamber [=- |
|
24.03.2011, 13:13 | #786 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
24.03.2011, 13:20 | #787 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина Авто: BMW E46 | Т.е. его не нужно кодировать, а просто внести данные ZCS?
__________________ -=] Inquizit0r's Chamber [=- |
|
24.03.2011, 13:31 | #788 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Сумасшедший... менять КОМБИ, кодировать - LCM... кто-то из нас двоих точно из дурки сбежал...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
24.03.2011, 15:25 | #789 |
Новичок Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о |
ясно понятно что гуру не хотят отвечать на глупые вопросы новичков. и гворят кури тему. а че ее курить если там 90% бреда?? честно говоря просто устал уже читать эти шарады. сделали бы нормальный фак один раз. для тупых, кто первый раз что-то жмакает. взрослые же люди, должны понимать, а не издеваться. ато повыкидывали кучу доков, и ни одного пошагового описания. вобщем для новичков: первый результат в гугле "кодирование в NCS Expertentool" очень много вопросов отпадет... |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vova99 за сообщение: |
24.03.2011, 15:43 | #790 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |