|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
28.03.2011, 02:05 | #802 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | |
|
30.03.2011, 17:13 | #803 |
Новичок Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия, Бохум Авто: 740iL Individual, E38 | Кодировка модуля LCM
Здравствуйте уважаемые фанаты марки БМВ в России! Меня зовут Вольфганг, мне 35 лет, живу в Германии, мое хобби - мой Е38 740iL Individual 2000 г. Активно участвую в немецком форуме на Недавно приобрел INPA, теперь учусь им пользоваться. К сожалению у нас на форуме информация по кодировке довольно скудная, связано это в основном с соблюдением авторских прав и.т.д. Благодаря Вашему форуму уже кое в чем разобрался, спасибо всем кто делится своими знаниями! Самостоятельно деактивировал систему конроля давления в шинах RDC на своей машине с помощью NCS через MAN-файл – всё получилось. Попробовал проделать то же самое на машине коллеги – Е38 728i 1999 г. – получилось, но не полностью. Во время кодировки модуля LCM зажегся ближний свет и так и остался гореть. Думаю, что проблема возникла из-за падения напряжения во время кодировки и что-то закодировалось неправильно. Теперь есть две проблемы: 1. Ближний свет горит всегда при включенном зажигании, на переключатель света никакой реакции нет 2. Подсветка кнопок на руле не работает Кто может дать совет как решить данные проблемы? Коллега из нем. форума посоветовал по-новому закодировать модуль LCM c помощью NCS в Expertenmodus. Как это делается? Заранее благодарен! Вольфганг |
|
30.03.2011, 17:19 | #804 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
31.03.2011, 23:21 | #807 |
Новичок Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus | Пробовал, но у меня там нет таких ключей, кодирование проходит без ошибок, но руль всё ровно поднимается. Куда копать. Как добавить ключи в блок (SM), т.е. что бы при чтении блока в TRC там были эти переменные??
Последний раз редактировалось zevar; 31.03.2011 в 23:22. |
|
01.04.2011, 01:37 | #808 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | zevar, закодируй тогда всю машину .man-файлом. Вобще мутно все с этим рулем, в кодировочном файле Е38\39 таких параметров нет, а в файле от Е53 есть. |
|
02.04.2011, 16:03 | #809 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Что это даст?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
03.04.2011, 01:25 | #810 |
Новичок Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus |
В e46 тоже есть, а в е39 нет, но помощь при посадке есть, а значить должны быть ещё какие-то ключи в блоке GM3 которые отвечают за подъём руля - осталось найти какие Буду потиху перебирать те, что без расшифровки (перевода). ЗЫ: Если каких-то ключей нет в считанном общем .MAN файле, то добовлять их туда вручную - безполезно, они всё равно не будут изменяться. Последний раз редактировалось zevar; 03.04.2011 в 01:29. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | Вчера 14:50 |