|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы |
Рейтинг: ![]() | Опции просмотра |
![]() | #1201 |
Новичок Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: E38 740 | ![]()
закодировал IKE, WDS под новую комплектацию. експертом проверил, все номрально. Но дис почему-то при авто сканировании комплектации, все равно отмечает блоки для краткого теста, которые были удалены и ZCS исправлен. Неужели дис определяет комплектацию по вину? А так же, почему не удается сменить GM? при попытке смены, по выходу (кнопка F6), пишет эрор коапи 1000.
Последний раз редактировалось kostya740; 16.06.2011 в 03:02. |
![]() | ![]() |
![]() | #1204 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | ![]()
Кто знает поясните, что происходит и как побороть ? Е65 09.2003 Читаю FA из CAS, всё читается, нажимаю F6, но в место списка кодируемых ECM выдаёт сообщение см.на скрине: Естествено дальше не пускает. P.S. Тоже происходит при чтении FA из второго модуля. Последний раз редактировалось temp-reg; 16.06.2011 в 06:09. |
![]() | ![]() |
![]() | #1205 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() это пять! ![]()
__________________ нету денег - сосите сами |
![]() | ![]() |
![]() | #1207 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | ![]()
Всё же как "победить", просто раньше с таким не встречался. И ещё, как правильно составить .ssd файл для машин с FA, если это предусмотрено NCS-ом ? Киньте пример или ссылку. |
![]() | ![]() |
![]() | #1208 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | ![]()
gunhed, похоже эта ошибка (пост 1204) из-за того, что в .man файле, осталась трассировка от IKE 39-ки, которую до этого правил. Как думаешь ? Машины нет пока проверить. |
![]() | ![]() |
![]() | #1209 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #1210 |
Новичок Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39,60,70 | ![]() Возвращаюсь к своему вопросу. Так и не ушла ошибка поле обновлений NCS и т.д. Вот, что заметил... NCS ругается на CCC, но у меня уже CIC, хотя почему-то в FA его нет, прописан CCC. Может отсюда тоги растут и нужно просто CIC вместо CCC прописать???
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | 17.01.2025 20:26 |