|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
10.01.2011, 01:06 | #201 |
Новичок Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg |
Доброго времени суток, господа! Сразу прошу прощения если не в тему, но я думаю проблема в кодировании - потому пишу здесь. Речь о проблеме, возникшей после руссификации Е65, впрочем обо всем по порядку. Первая машина, которую я взял в русификацию после приобретения комплекта была вполне естественно директорская. Думаю не надо обьяснять, что кроме похвалы за эту работу я получить ничего не рассчитывал, но не получил и похвалы. :evil: Обьясню почему. Действовал я по инструкции производителя пакета. Накатил одну из сборок эдиабас, допаял дкан и в путь. Согласно доке необходимо было обновить софт панели прогманом32. Я качнул прогман32, экспортировал из него в винкфп данные для Е65 и обновил панель. Для MMI производитель пакета руссификации предлагал целую кучу прошивок специально, как он подчеркнул в описалове, чтобы не морочиться с обновлением. Хотя странно - раз уж необходимо обновлять KOMBI то переписать и MMI заодно совсем не сложно. Что собственно я и сделал. Номер моей прошивки был 9165211, винкфп предложил мне обновится до 9165213. В принципе русские дампы для прямой записи внешним проггером были и для 9165211, но раз уж мы здесь... В общем обновляю прошивку до 9165213 с помощью винкфп, дергаю MMI и переписываю обе 29F320 омегой. Не делайте этого - омега-флеш пишет эту микру около 40мин!Плюс чтение, стирание, сравнение... В общем сделал я MMI не скоро, на KOMBI времени уже не хватило... Ну да ладно, машина то под рукой, в след раз. В следующий раз боссяра приехал с книжкой (см фото) и показал мне отсутствующие пункты меню. Их просто нет. Этот сет я начал с того, что сделал панель - её то я в прошлый раз обновил данными. Панель стала русской. На всякий случай я вкодировал и панель и MMI ключом из каса - пункты не появились. Тогда я сравнил прошивки - 9165213 меньше по размеру чем родная 9165211!!! Вот ёмаё - я откатился с помощью винкфп на 9165211 и снова вкодировал. Естественно MMI снова стал английским, но пункты меню так и не появились!!! Я снова сдернул MMI и перефлешил обе 29F320 русскими дампами для 9165211, вкодировал - нет двух пунктов! Пробовал брать ключ из лма а не из каса, пробовал менять год в FA для комби и мми - нет этих двух пунктов хоть тресни! Я просто не знаю что теперь делать. Версии три: 1. Меня просто разводят: для этой версии железа никогда не было таких пунктов в меню! Дотошный боссяра вычитал в книжке то, что актуально для других комплектаций. Вин если надо могу сообщить, это Е66 750LI 2006года декабрь. Есть ещё задний телевизор, комплектация не из бедных... 2. При рефлеше я снес кодировку, в кодировочном ключе каса и лма эта функция не включена, хотя я пытался покурить FSW-PSW.TRC не нашел там, может плохо искал. Или дело вообще в какой то пользовательской настройке, которую надо включить... 3. Какая то неподдающаяся моему пониманию глобальная нестыковка, которую я не в силах понять и даже предположить, типа "во избежание неправильного отображения в случае разницы в уровне данных дме и мми функции диагностики неактивны - нужно программировать моторный тем же прогманом что и мми..." или "нужно обновить софт всех блоков данными прогман32"... Но почему-то мне кажется что дело в кодировке. Хелпайте коллеги, я в тупике, ибо слаб в замечательных баварских автомобилях и неопытен. |
|
10.01.2011, 11:50 | #202 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi |
Эт тя шеф проверят "на вшивость работника СТО" Как истинный патриот ты должен убедить шефа в одной из версий: никогда не было и не д.б.; не д.б. потому что нынче это "не модно" По сути: а было? |
|
10.01.2011, 12:23 | #203 |
Новичок Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: х5 е53 |
У кого стоит биксенон! Когда вы моргаете дальнем то моргает тока галоген? А когда переключаете от себя горит тока дальний на ксеноне? то есть переключается шторка! так вот в чем вопрос: можно ли сделать чтобы когда моргаешь моргал тока галоген ! а вот когда включаешь дальний переключается и шторка и горит галоген!
|
|
10.01.2011, 12:31 | #204 | |
Новичок Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg | Цитата:
Но если и "никогда не было" придется как-то аргументировано доказывать - в книжке то есть! | |
|
10.01.2011, 12:44 | #205 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | |
|
10.01.2011, 12:55 | #206 | |
Новичок Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg | Цитата:
| |
|
10.01.2011, 15:59 | #208 |
Новичок Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg | |
|
10.01.2011, 17:42 | #209 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
По сути, извини земляк - не знаю. Знаю тех, кто знает, но они "коллекционеры" ;) | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |