|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
27.09.2011, 16:18 | #1603 |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i |
-------------------------------------------------------------------------------- Есть еще вопрос по RDC - кто знает help У машины опция S265A Система контроля давления в шинах (RDC) надпись на приборке TIRECONTROL INACTIVE, при нажатии на кнопку активации системы появлялась надпись tire pressure set Инпой смотрел блок RDC ID датчиков видны были , параметры (температура, давление, срок батарейки - все по нулям) Далее проблема 1. Перекодировал все авто NCS - кнопкой кодировать все модули 2. Заменил батарейки в датчиках (кроме запаски) 3. надпись на приборке TIRECONTROL INACTIVE 4. при нажатии на кнопку активации системы пропадает надпись на приборке TIRECONTROL INACTIVE и снова появляется ( раньше появлялась надпись tire pressure set) Если смотреть ИНПОЙ на модуль, то видно, что кнопка нажата 5. Если смотреть ИНПОЙ на модуль по параметрам то видно (температура = ЗНАЧЕНИЕ, давление= ЗНАЧЕНИЕ, срок батарейки = 88 месяцев) это по 4 колесам, 5(запаска с мертвым датчиком все понулям). 6. Система закодирована на 5 колес, если кодирнуть на 4 колеса - тогда запаска становится на 1 позицию как SW и ID=9, все параметры=0 и прописываются еще только три колеса (какое быстрее определиться). Вопрос почему не появляется надпись как раньше tire pressure set при нажатии кнопки и как кодирнуть, чтоб активировалась система (насколько необходимо наличае датчика в запаске для активации)?????? Еще смотрел другие блоки там есть параметры как понял относящиеся к RDC - может их еще кодировать блок GM3 RDC_ALARM_VIA_KBUS TIRE PRESSURE CONTROL (RDC) - ALARM ON K-BUS nicht_aktiv aktiv RDC_ALARM_VIA_HFK TIRE PRESSURE CONTROL (RDC) - ALARM VIA HFK (???) nicht_aktiv TOUR+!MAERZ03 aktiv БЛОК KMBI RDC_NEU_BLINKZEIT aktiv active nicht_aktiv not active RDC_NEU NEW TIRE PRESSURE CONTROL (RDC) aktiv nicht_aktiv Силен кто подсказать ????????? |
|
27.09.2011, 16:24 | #1604 |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i |
в трассировке FSW_PSW.MAN интересно почему пишет параметр AUX_IN kein_aux в радиомодуль BM53 воткнут адаптер aux (два кондера и резюк), собран по схеме и aux работает |
|
28.09.2011, 17:16 | #1605 |
Новичок Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus |
НА авто е39 '98го умер EWS3(скорее всего 3.3). На диагностику выходит, NCS_у позволяет записать VIN, но авто не заводит, пишет нет синхронизации. INPA_ой, DIS_ом и Progman_ом синхронизировать неполучается. WinKFP-тоже. Толи софт такой, толи фишка. Заменил на другой беушный EWS3 '2001г.в. NCS_ом считал с IKE VIN (поправил вручную) и ZCS, но записать в EWS неудаётся, синхранизировать тоже. Вопрос: можно ли вообще кл.фишкой закодировать ews и синхронизировать с DME? Или только программатор или новый EWS(не закодированный)?
|
|
28.09.2011, 17:19 | #1606 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ты где такой возьмешь-то??? Достучись до MENа, он тебе сделает или адрес даст...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
29.09.2011, 09:27 | #1607 | |
Новичок Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель | Цитата:
Последний раз редактировалось anv_ov; 29.09.2011 в 09:29. | |
|
29.09.2011, 10:16 | #1608 |
Новичок Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus |
Всё сделал с помощью программатора, подключил EWS(беушный) на столе по следующей схеме: Считал дамп, изменил VIN и ZCS и дату на ту которая была в родном евс. После синхронизации всё заработало, только внутрянку ключа пришлось поменять. Как я понял, EWS3.3 с помощью кл-адаптера INPA закодировать нельзя. Родной EWS не синхронизировался потому что подгорел видимо когда авто варили. Последний раз редактировалось zevar; 29.09.2011 в 10:21. |
|
29.09.2011, 14:09 | #1609 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | с какого это перепугу?
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | Вчера 14:50 |