Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 23:38 #2571
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovakin Посмотреть сообщение
Привет! Нет, ещё не разобрался. Пока самому не получается, на работе грузят, времени нет. Здесь видимо реально не помогут. Знатоки здесь чисто Пиарятся! Пробую на других форумах. Но мне кажется что здесь проблема в том, что надо читать и править .ТRC фаил для всей машины, а не по блокам в отдельности. Он примерно 42кб. Там как раз и должен найтись KALTUEBERWACHUNG_KZL. Но у меня с этим проблема из за блока AIRBAG.
1) Здесь думают несмотря на подавляющее большинство халявщиков.
2) Нет. Просто надо... блин, повторяюсь - но отменить голову = гильотине

PS^ про другие форумы - это ты хорошо придумал
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 11.10.2012 в 23:40.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 23:52 #2572
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

для большинства это Х файлы ----если подать на блюдечке ничего не поймеш --НИКОГДА
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 23:31 #2573
Участник тусовки
 
Аватар для tt1488
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 760Li, E71 35D

По умолчанию

Товарисчи подскажите как называется параметр комфортной посадки? хочу отключить разъезжающуюся боковую поддержку, иначе боковины сидушки устанут скоро(( звуковое подтверждение нашел сам, а эту фишку не могу найти...не обсуждалось ни разу, перечитал всю тему...
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 23:56 #2574
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt1488 Посмотреть сообщение
Товарисчи подскажите как называется параметр комфортной посадки? хочу отключить разъезжающуюся боковую поддержку, иначе боковины сидушки устанут скоро(( звуковое подтверждение нашел сам, а эту фишку не могу найти...не обсуждалось ни разу, перечитал всю тему...
Ты про автопилот последнего поколения? который сажает самолет без пилота?

Если речь о BMW, то твой вопрос оскорбителен: читай форум
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:05 #2575
Участник тусовки
 
Аватар для tt1488
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 760Li, E71 35D

По умолчанию

Я думаю мы поняли друг друга

Насолько я помню называется это именно комфортной посадкой...
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:12 #2576
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt1488 Посмотреть сообщение
Я думаю мы поняли друг друга

Насолько я помню называется это именно комфортной посадкой...
Моя твоя не понимай... СКМ - слышал о таком?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:18 #2577
Участник тусовки
 
Аватар для tt1488
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 760Li, E71 35D

По умолчанию

Слышал конечно, и даже видел))
Завтра посмотрю...я подумал, что раз руль отключал не через скм то и боковая поддержка отключается в мануале...
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:04 #2578
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: 330XI 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovakin Посмотреть сообщение
Но мне кажется что здесь проблема в том, что надо читать и править .ТRC фаил для всей машины, а не по блокам в отдельности. Он примерно 42кб. Там как раз и должен найтись KALTUEBERWACHUNG_KZL. Но у меня с этим проблема из за блока AIRBAG.
Да, есть там, а вот почему по-отдельности в блоках нет?
Maxick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:43 #2579
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Liepaja
Авто: E39 Touring 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxick Посмотреть сообщение
Да, есть там, а вот почему по-отдельности в блоках нет?
Не знаю. А поправить и всю машину закодировать не получается?
vovakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:26 #2580
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: 735i e38

По умолчанию

Первый опыт кодирования. Не получается изменить центральный шифр.
Имеем: e38 730 `95, поменяли обычный, мертвый рулевой редуктор на живой сервотроник, надо заставить работать.
Что собрался делать: изменить SA в ZCS, активировать в GM.
Что получилось: меняется CKM (баловство с языками, etc), изменение параметром блока через MAN (считал с GM, изменил SERVOTRONIK на aktiv, записал, считал - изменения сохранились).
Не получается изменить центральный шифр:
F1 "VIN/ZCS/FA" -> F3 "ZCS/FA fur ..." -> e38 -> ews -> F6 Back ->
F1 "VIN/ZCS/FA" -> F1 "... ZCS" -> e38 -> VIN удаляю КС, ставлю пересчитать (пробовал и так оставлять) -> GM, SA, VN, удаляю КС, пересчитать, прописываю новый SA (0000020008100060 -> 0000020108100060)
-> Ok -> F6 Back -> F4 Process ECU -> e38 -> ews (или ike) -> F3 Execute job получаю ошибку: 1043 error during processing CBD-file EWS.C01 (или IKE.C02). Файлы есть. Что я делаю не так?
ghost.nsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)