Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 15:16 #4921
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

Добрый день . подскажите плиз. Хотел включить на "E65 750 2006.09" DRL - дальний в пол накала.
читаю LM. LM2_E6x.C34 но в нем из параметров относящихся к DRL - только
VERHALTEN_DRL_TFL_33

там есть значение drl_h - ДХО США дальним.

и параметр яркости
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_02

Включаю эти параметры . кодирую блок . но .
Дальний в пол накала загорается на пол секунды и тухнет.
куда копать ?
Вложения
Тип файла: txt E65 original LMA lm2e6x.c34 FSW_PSW.TRC.txt (33.7 Кб, 8 просмотров)
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 15:23 #4922
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

и второй вопрос . по той же теме .
и в этой Е65 и в отцовской старенькой E38 1997 года . в общем большом TRC файле, который образуется при чтении машины до выбора блоков ( где отображаются все доступные блоки в NCS)
в нем есть например параметр
DRL_WERT_DIMMUNG
или
GED_FL_ALS_DRL
а когда читаешь сам LCM или LM - их там нет.?
читал тему. гуглил .но не могу найти почему так.. подскажите плиз.
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 15:58 #4923
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamman_almaty Посмотреть сообщение
и второй вопрос . по той же теме .
и в этой Е65 и в отцовской старенькой E38 1997 года . в общем большом TRC файле, который образуется при чтении машины до выбора блоков ( где отображаются все доступные блоки в NCS)
в нем есть например параметр
DRL_WERT_DIMMUNG
или
GED_FL_ALS_DRL
а когда читаешь сам LCM или LM - их там нет.?
читал тему. гуглил .но не могу найти почему так.. подскажите плиз.
Ошибка )))) Корректный ТРЦ только при считывания конкретного блока.
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 16:02 #4924
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
Ошибка )))) Корректный ТРЦ только при считывания конкретного блока.
Это понятно, что действия производим только с корректным TRC. вопрос просто ПОЧЕМУ в общем TRC есть те параметры от блока света , которых нет в самом блоке ?
Вопрос возможно глупый. но просто интересно.
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 16:10 #4925
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamman_almaty Посмотреть сообщение
Это понятно, что действия производим только с корректным TRC. вопрос просто ПОЧЕМУ в общем TRC есть те параметры от блока света , которых нет в самом блоке ?
Вопрос возможно глупый. но просто интересно.
Общий (если его так называть) и даёт общий список возможных параметрических слов,не зависимо от уровня интеграции блоков. Отсутствие некоторых параметров лечится поднятием уровня (в рамках предназначенных для конкретного железа.
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ми)(алыч за это сообщение:
hamman_almaty (10.06.2015)
Старый 09.06.2015, 19:16 #4926
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: е53 м62

По умолчанию

Здравствуйте! Кодирую е53 дорест, блок PDC. Поменял количество датчиков с 8 на 4 (передние не работают), но работает парктроник сразу после "кодирование ок" до выключения зажигания. После повторного включения зажигания PDC не включается ни кнопкой, ни задним ходом, датчики при этом все трещат. В чем может быть дело?
inrealnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 22:59 #4927
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Как правил ? Через .маn или через SA ? Схемы подключения блока управления смотрел ? Нет под рукой проверить - может распиновка другая ? Ошибки не пишет при диагностике ?

Последний раз редактировалось zheka1983; 09.06.2015 в 23:02.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 23:11 #4928
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: е53 м62

По умолчанию

правил через MAN, схемы не смотрел (не знаю, куда именно смотреть и с чем сравнивать), инпа диагностирует хорошо, видит, к примеру, отключение одного из датчиков, программно включается и тестируется звук и т.д

Последний раз редактировалось inrealnost; 09.06.2015 в 23:12.
inrealnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:08 #4929
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шанхай

По умолчанию

Доброго дня. Вопрос как настроить связку icom <> ediabas inpa. настоящий момент имеем: inpa через ediabas видит батарею но не видит зажигание (15) и в Rheingold такая же беда. НО вот если Rheingold переключить в режим ENET то никаких проблем с 15 сигналом. По сути я хочу заставить делать диагнозу и кодирование через ICOM+inpa. Самое обидное что связка ediabas inpa и обычный KL адаптер мною настраиваться без проблем а вот с ICOM всю голову сломал
SerjeO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 11:49 #4930
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Про ICOM есть отдельная тема - может начать с её изучения ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 16:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)