|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
22.06.2015, 20:52 | #4964 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Попадется пендос с такой проблемой - поковыряю... пока без смены признака делал, рекламаций нет
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
22.06.2015, 21:04 | #4965 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
А я менял (не всегда правда с перезаписью FA ) рекламаций так же нет ! Кодить надо КОМБИ КАКЛ( или ЦЫЦ) и ЕХБ - если память не подводит.
|
|
22.06.2015, 22:04 | #4966 | |
Участник тусовки Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир | Цитата:
КАППЛя - закладка русского пропадает или становится не активной или ничего не меняется (закономерность не выявил,да и не очень хотелось) ЦИЦ - пофиг | |
|
23.06.2015, 22:09 | #4967 |
Новичок Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Bmw M3 E46, X5 E53 3.0d |
Народ, 1) Хочу на е53 отключить гонг оповещения о низком уровне омывалки. Насколько я разобрался, нужно сделать nicht_aktiv параметр "AKUSTIK_WASCHWASSER". Вопрос: Где ж находится этот параметр, в каком модуле? В кузовном GM3 не нашел, перерыл куча других, и тоже не нашел 2) Хочу повысить скорость, при которой авто будет пищать при не пристегнутом ремне, е53. Возможно? В трейсе GM3 нашел параметр: VERRIEGELUNGSSCHWELLE [Bolting Device-swells (speed of X above)]. Но что это так и не понял) Кто знает, поясните, пож-та. Заранее спасибо! |
|
24.06.2015, 02:35 | #4968 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Конечно, извращенец, не записавший FA при переделке машины, должен краснеть, чихать и кашлять (когда его вспоминаешь, исправляя его косяки) - но и не более того: его сексуальная ориентация не изменится от того, что ты её озвучишь
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
24.06.2015, 06:08 | #4969 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ну не стоит быть таким категоричным... здесь важно понимание что первично , а что вторично... Европейский признак записанный в ФА амЭриканского ведра. может создать ровно столько же проблем, например при кодировании аэрбага...
__________________ |
|
24.06.2015, 13:23 | #4970 |
Участник тусовки Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир | +1000000 Никогда(ну почти) не правлю пиндопризнак. Лучше если чел. приедет и скажет: я у дилера обновился и у меня русский слетел или частоты или рыжики и.т.д. и за 10 мин. ему всё возвращаешь. Чем он прилетает с выпученными глазами: чего ты мне наделал,мне половину блоков приговорили под замену!!!! Опять же другому человеку будет понятно с чего начать (не сравнивая с его оригинальным ФА были ли изначально там АЙБОК СДАРТС и прочая х...ня) Но каждый работает по своему и каждый может обосновать свой подход (ето как замена масла в АКПП)))))))
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |