![]() |
ну так ты записал ФА, а теперь нужно выполнить кодирование блоков: F2 - sg_codieren - F3 |
Цитата:
|
так он вроде писал "после FA_write сделал F3 - кодировать Эб" |
Цитата:
Цитата:
|
в других блоках при выборе операции FA write отсутствует, да и при считывании FA предлагаются только AKMB и ALSZ. |
Ну тогда наверное стоит начать изучения как кодировать заново... |
alligator, Ты поменял шифр авто(ФА). Теперь надо привести все блоки к его соответствию. Закодировать:facepalm: |
Вложений: 1 в общем потушил лампу RDC, правда мне кажется что как-то криво. сегодня ещё раз посмотрел в ФА опции 2VB не было , поубирал из трэйса комби всё что связано с RDC и лампа потухла. со вторым вопросом пока не получается, NCS обновил, трэйс из LSZ уже читается , но не могу найти как отключить подсветку номера, нет ни одного упоминания KZL. гуглом перевёт всё что мог, но есть параметры с сокращениями и их не смог перевести. если не составит труда подскажите нужный параметр |
Всем привет! Я здесь новенький поэтому прошу сразу не пинать, а так сказать поставить на правильный путь! Начитавшись форумов и установив Инпу решил дооснастить свой автомобиль 530D рулевой рейкой с сервотроником!Теперь хотелось бы услышать мнение о правильности моих действий!У меня Е39 и я установил сервотроник (заменил рейку, блок хай и провел проводку)! Пересобрал Ц/шифр и закодировал два блока IKE и EWS, потом в блоке GM3 там где SERVOTRONIK nicht_aktiv изменил на актив и закодировал блок! Все заработало! Но есть вопросы! Многие на разных форумах пишут что после изменения Ц/ш. нужно закодировать весь авто, что это значит? Ведь насколько я понял ВИН и Центральный шифр прописываются только в дух блоках IKE/KMB и EWS? Или я ошибаюсь? Буду признателен за любые коменты! |
ZCS - шифр в котором хранится комплектация авто. Этот шифр хранится в IKE и EWS. Для корректного функционирования опции которую дооснастили, необходимо привести в соответствие с новым ZCS кодировки всех остальных блоков. |
Цитата:
|
ну да |
Ладно тогда что должно быть под кнопкой F2 "Смена операции" SG_CODIEREN или fgnr_schreiben или zcs_schreiben? Значит что бы закодировать весь авто нужно: 1. Нажимаем F1 "VIN/ZCS/FA" , дальше считываем VIN из машины,нажимаем F3 "ZCS/FA из ЭБУ",выбираем кузов, затем ЭБУ из которого будем вычитывать, например EWS! 2. Нажимаем F6 "Назад". 3. Нажимаем F1 "VIN/ZCS/FA" . 4. Нажимаем F1 "Ввод ZCS",выбираем кузов 5. Ничего не делаем т.к. мы не меняем VIN (не удаляем последний символ и не ставим крестик в "Контрольная сумма".) просто нажимаем ОК. 6. В следующем окне нажимаем ОК. Т.к. мы не изменяем ZCS.(тоже ничего не удаляя и не ставя крестик в "Контрольная сумма".) 7. Нажимаем F6 "Назад". 8. Нажимаем F3 "Кодир. А/М" Все правильно? Или я что то упустил или не правильно мыслю? Или можно после пункта 2 перейти на пункт 8? То есть считали ZCS, нажимаем F6 "Назад".и нажимаем F3 "Кодир. А/М"? |
Так по кругу раз двадцать, пока не надоест и не пойдешь читать инфу к программе...:podz: |
Alex-fx, последняя строчке в твоём посте |
Всем привет. Помоги разобраться с глюком (e53) - считываю LCM, сомтрю - какой-то он куций (считывался без ошибок), нет строчек с KALTUEBERWACHUNG_SL_LV и KALTUEBERWACHUNG_SL_RV, а так же проверки подсветки номера на холодную нет и еще много чего тоже нету, хотя в FSW_PSW.TRC со всеми параметрами (ну в общем для машины) это все есть. Ну беру и в нахаловку добавляю - KALTUEBERWACHUNG_SL nicht_aktiv, не хочет прописывать, ошибку выдает. пишу KALTUEBERWACHUNG_SL_LV nicht_aktiv KALTUEBERWACHUNG_SL_RV nicht_aktiv О чудо - NCS делает вид что все закодированно, но проверка на холодную как была так и осталась. Какие есть у вас, господа, мысли по этому поводу? |
Все получилось!:thumbup: Но есть одно но, в BMW order если ввести Ц/шифр, то есть:0216-SERVOTRONIC здесь я поставил птичку, а вот там где: Str2-Servotronic IIf.E39 Basis(4/6-zyl)w.SA216 нет! Так вот вопрос к знатокам, нужно ли и там поставить птичку и пересобрать шифр или не нужно?:confused: |
Тех кого интересует проверка подсветки номера! В блоке LCM изменил KENNCZEICHENLI_PRUEF - melden на nicht_melden и сообщение об ошибке пропало. |
люди помогите, 2 дня назад стал осваивать NCS. Всё искал, как сделать авто поднятие руля вверх при выключении зажигания, так и не нашел какой блок кодироват. Перерыл все блоки, нигде не могу найти функцию. Но самое плохое, что произошло, случаино нажал кодировать весь авто. На середины кодорования произошла ошибка. Теперь установился немецкий язык, через IKE блок ставлю SPRACHE english но ничего не меняется. Так-же пропала функция, выключение света при выключении зажигания. Тепер вытаскиваю ключь, фары гаснут но приборка нет и пищит. Умоляю помогите, только осваиваю всё. Как вернуть язык, свет и руль. В каких блоках и как називается. Спасибо. Авто е39 528 1997 автомат. |
Для начала скинь клемму с акумулятора ; потом пробуй кодировать со старым zcs по отдельности блоки ; приборка ; блок ews , блок света ; язык тут ни причем; |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:53. |
Форум BMW (БМВ)