Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

DicoeBMW 23.01.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 310262)
ДУМАТЬ надо начинать ДО :facepalm:
Эксперт тебе не поможет, пока не разберешься с программой (машиной): что как устроено и зачем вообще это всё нужно :facepalm:

И вообще - смеху от вас, как от аншлага, да и толку не больше... :frown: хоть кто-нибудь начнет изучать матчасть, или все тут халявщики собрались? :frown:

:thumbup:

turbo870 23.01.2014 00:50

Вложений: 1
вот описания некоторых опций как и какие блоки кодировать на Е60 возможно и на другие авто подойдет:smile:, может кому и пригадится чтоб новые- "старые" вопросы не задавать))

e_3078 23.01.2014 01:00

turbo870
Спасибо конечно но эта инфа здесь с начала создания форума лежит:wave:

turbo870 23.01.2014 01:52

Сорри вот и я создал новый "старый" пост:rolleyes: просто качал с ругого ресурса вот и решил сделать услугу а оказалась она медвежьей((
ПС. ни кто не делал так чтоб на е90на панели приборов можно было лицезреть температуру ДВС, но не через 7 тест приборки? так же как например можно вывести значение скорости на прибору.:confused:

LittleTOXA 23.01.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 310262)
ДУМАТЬ надо начинать ДО :facepalm:
Эксперт тебе не поможет, пока не разберешься с программой (машиной): что как устроено и зачем вообще это всё нужно :facepalm:

И вообще - смеху от вас, как от аншлага, да и толку не больше... :frown: хоть кто-нибудь начнет изучать матчасть, или все тут халявщики собрались? :frown:

Еще один интересный вопрос - а почему Вы думаете, что матчасть никто не изучает? Скажем, я этим наверное занимаюсь лет 6, а бмв пытаюсь понять уже месяца 4 и надо сказать вот только-только добрался до прошивок, совершенно осознанно, что что-то можно убить, но иначе не научиться. Т.к. на форумах вроде бы и есть люди знающие, но по какой-то причине практически не дают подсказок или хотя бы предположений, какими способами решить ту или иную проблему.

Обязательно дам знать когда разберусь - как и каким способом получится поднять блок.

P.S. С VAG'ом могу все, если у кого что-то подобное в Ауди произойдет (блок приляжет или прошить надо будет что) - всегда подскажу как с этим бороться.

LittleTOXA 23.01.2014 13:03

Цитата:

Сообщение от turbo870 (Сообщение 310282)
Сорри вот и я создал новый "старый" пост:rolleyes: просто качал с ругого ресурса вот и решил сделать услугу а оказалась она медвежьей((
ПС. ни кто не делал так чтоб на е90на панели приборов можно было лицезреть температуру ДВС, но не через 7 тест приборки? так же как например можно вывести значение скорости на прибору.:confused:

А это весьма актуальный вопрос, хоть и встречается миллион раз. Пока ответа не видел.

LittleTOXA 23.01.2014 18:55

P.S. :) Нашелся один человек в сервисе, который абсолютно ничего мне не должен и я ему никак не был знаком. Сказал одну фразу ключевую: "UIF отдает?" :)

Поднял я блок. Сам дошел. Но эксперименты и обучения продолжу когда буду находиться прям около того самого сервиса :)

NUFLIN 24.01.2014 01:36

Цитата:

Сообщение от LittleTOXA (Сообщение 310327)
Еще один интересный вопрос - а почему Вы думаете, что матчасть никто не изучает? Скажем, я этим наверное занимаюсь лет 6, а бмв пытаюсь понять уже месяца 4 и надо сказать вот только-только добрался до прошивок, совершенно осознанно, что что-то можно убить, но иначе не научиться. Т.к. на форумах вроде бы и есть люди знающие, но по какой-то причине практически не дают подсказок или хотя бы предположений, какими способами решить ту или иную проблему.

Обязательно дам знать когда разберусь - как и каким способом получится поднять блок.

P.S. С VAG'ом могу все, если у кого что-то подобное в Ауди произойдет (блок приляжет или прошить надо будет что) - всегда подскажу как с этим бороться.

Все суждения - исключительно по сочетанию "тема форума - грамотность вопроса" :cool:
Вот, к примеру, я приду на аналогичный ВАГовский ресурс, вопрусь в тему про изменение калибровок (ни уха, ни рыла - даже что такое VAG-COM не знаю) и начну спрашивать: как снять "поводок" с дизеля? Нормально? :facepalm:

Цитата:

Сообщение от LittleTOXA (Сообщение 310395)
P.S. :) Нашелся один человек в сервисе, который абсолютно ничего мне не должен и я ему никак не был знаком. Сказал одну фразу ключевую: "UIF отдает?" :)

Поднял я блок. Сам дошел. Но эксперименты и обучения продолжу когда буду находиться прям около того самого сервиса :)

Может, стоит начать с начала? как в школе - с изучения терминов, понятий и возможностей программ?

LittleTOXA 24.01.2014 01:58

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 310465)
Все суждения - исключительно по сочетанию "тема форума - грамотность вопроса" :cool:
Вот, к примеру, я приду на аналогичный ВАГовский ресурс, вопрусь в тему про изменение калибровок (ни уха, ни рыла - даже что такое VAG-COM не знаю) и начну спрашивать: как снять "поводок" с дизеля? Нормально? :facepalm:

Именно! Лично мне сейчас стало очень приятно. Буду рад видеть и рад помочь: на ряде клубов и форумов я с моей Командой веду и вел подобные ветки, где детально объясняем что/как можно сделать и всегда лично стараемся помочь если кто-то что-то "запорол".

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Огромное количество информации и отзывов на passat-b5.ru , но сейчас форум недоступен (работы), ссылку не могу прикрепить

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Для просмотра ряда форумов нужно быть зарегистрированным. Но посыл один - если возможно помочь разобраться и подсказать как сделать, то мы это делаем. Уже как 8 лет.

Цитата:

Сообщение от NUFLIN
Может, стоит начать с начала? как в школе - с изучения терминов, понятий и возможностей программ?

С этого и начал, но всегда все пользуясь программой однажды поняв случайно как вышло то или иное действие, просто его повторяют, но искренне не помнят, что есть секрет. Из Winkfp я сегодня записал себе на будущее:

При добавлении файлов (импорте) Data, Program, NAAB для использования Expert mode вываливается ошибка File ... could not be copied - нужно создать в папке ../NFS/DATA/ папку /DEVELOP/. Изначально пакет Standard tools ее не устанавливает. После этого импорт проходит отлично.

Да, в BMW я пока новичок. Хотя как сказать, один "угробленный" не так давно соседом блок CAS сегодня был поставлен в машину и "поднят", причем НЕ эксперт режимом.

Кому из начинающих (пока) смогу помочь - обращайтесь. Ну а по VAGу уж точно не стесняйтесь :)

NUFLIN 24.01.2014 02:07

Теперь понятно, ЧТО происходит с "Диагностикой": ВАГовцы решили нивелировать различие между марками :biggrin1:
Увы и ах: BMW нахрапом не берется, надо изучать матчасть... :wink:

LittleTOXA 24.01.2014 02:13

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 310471)
Теперь понятно, ЧТО происходит с "Диагностикой": ВАГовцы решили нивелировать различие между марками :biggrin1:
Увы и ах: BMW нахрапом не берется, надо изучать матчасть... :wink:

Скажем так. Процессы работы механизмов и связи - одинаковые. И то и другое машины, у многих компонентов одни и те же производители. Скажем, навигация и карты дались просто сходу, т.к. у ВАГа это гораздо сложнее защищено.

В общем, мы только за обмен информацией. Здесь не про программирование тема, согласен. Но вроде как от знающих людей можно было бы и совет получить :)

Без обид плс. Завтра буду продолжать эксперименты с обновлениями и разбираться в имеющемся в общем доступе софте. Делать это буду около сервиса, где помогут поднять "если что".

NUFLIN 24.01.2014 02:24

Цитата:

Сообщение от LittleTOXA (Сообщение 310476)
Скажем так. Процессы работы механизмов и связи - одинаковые. И то и другое машины, у многих компонентов одни и те же производители. Скажем, навигация и карты дались просто сходу, т.к. у ВАГа это гораздо сложнее защищено.

В общем, мы только за обмен информацией. Здесь не про программирование тема, согласен. Но вроде как от знающих людей можно было бы и совет получить :)

Без обид плс. Завтра буду продолжать эксперименты с обновлениями и разбираться в имеющемся в общем доступе софте. Делать это буду около сервиса, где помогут поднять "если что".

Я про нюансы говорил.
У МВ диагностика рассчитана на того, кто просто читать научился, к примеру - и что? мало там "оленей"? :cool:
Ладно, пытайся дальше популяризовать процесс: у тебя что-то сделать получится, скорее всего, а те, кто закон Ома забыл (потому что и не знал) - напомнят тебе о необходимости написать подробную инструкцию на каждый из вариантов нажатия кнопок, и тебя же экскрементами закидают, если с первого раза не запомнят :biggrin:
Запасайся терпением и временем :biggrin1:

Araspel 25.01.2014 01:27

Всем привет! На Е-39 в в блоке LCM включили дневной свет TAGFAHRLICHT_ECE поставил в актив, на следующий день решили что это лишнее и захотели отключить, перекодировал блок ,все прошло на ура ,но свет как горел так и горит.При новом считывании трейса пишет нихт актив. Если кто то сталкивался с таким подскажите что может быть? Мои мысли что лег сам блок,т.к машинка старенькая 99год.

turbo870 25.01.2014 04:17

Цитата:

Сообщение от Araspel (Сообщение 310637)
Мои мысли что лег сам блок,т.к машинка старенькая 99год.

рискну предположить что если бы слег блок ты бы с него трейс ни в жизнь бы не считал... :smile:

Araspel 25.01.2014 12:56

Забыл сказать , на авто стоит нештатный ксенон,может с этим как то связано?:confused:

turbo870 26.01.2014 02:21

1) после обновления ПО в экспертном режиме маск 2 при запуске каждый раз выкидывает ошибку "Head unit programmed not correctly"

следовательно это "головной блок запрограмирован не корректно" но во время програмирования не было ошибки и работает он нормально , просто напрягает сообщение это... как это сообщение убрать кроме варианта как ставить в трейсе маска параметры отвечаюшие за проверку ПО в нихт актив?
2) возможно ли сделать отображение температуры ОЖ ДВС на панели приборов так же как например отображение скорости, путем кодирования КОМБИ? или вообще каким нить другим путем но только не лезть каждый раз в 7 тест скрытого меню?
3)так же по приборке вопрос как то я делал чтоб суточный пробег показывал не только километры сколько я проехал после обнуления но и через точку сотки метров?
4) имея номера прошивок блоков как узнать их актуальность на данный момент, где посмотреть есть ли обновления?
:confused:

LittleTOXA 26.01.2014 13:43

Цитата:

Сообщение от turbo870 (Сообщение 310798)
1) после обновления ПО в экспертном режиме маск 2 при запуске каждый раз выкидывает ошибку "Head unit programmed not correctly"

следовательно это "головной блок запрограмирован не корректно" но во время програмирования не было ошибки и работает он нормально , просто напрягает сообщение это... как это сообщение убрать кроме варианта как ставить в трейсе маска параметры отвечаюшие за проверку ПО в нихт актив?
2) возможно ли сделать отображение температуры ОЖ ДВС на панели приборов так же как например отображение скорости, путем кодирования КОМБИ? или вообще каким нить другим путем но только не лезть каждый раз в 7 тест скрытого меню?
3)так же по приборке вопрос как то я делал чтоб суточный пробег показывал не только километры сколько я проехал после обнуления но и через точку сотки метров?
4) имея номера прошивок блоков как узнать их актуальность на данный момент, где посмотреть есть ли обновления?
:confused:

Пока из того что знаю (кстати, огромное спасибо BMW-lab.ru - я поражен оперативностью, качеством и знаниями персонала):

ОЖ - нет, никаких решений нету, по крайней мере на сегодня.
Суточный пробег будет показывать по-полной после устранения ошибок (воскл. знак), смотреть в проверке что ему мешает.

По номерам - есть утилитка SA helper, с ее помощью можно. Ну и WinKFP в комфорт режиме когда жмешь апдейт - должен показывать что есть и что предлагается залить. Судя по тому как я сейчас мучаюсь, не рекомендую просто так в программирование лезть.

Avanes 26.01.2014 14:25

Добрый день!
Прошу не пинать, я тут новичок ))
После недельного изучения процесса кодирования вчера попробовал покодировать свой Е70 М50Д 13 года
BMW Tools 2.12
SP-Daten 2,5 (последний который нашел)
Шнурок USB D-Can
Это был пробный шаг, поэтому закодировал только пару вещей: добавил закрывание крышки багажника, отключил омыватель фар + вдруг заработали вещи, которые не работали после кодинга чувака из одной известной мск-компании (после его обновления карт не работало отображение 3D-объектов + не работал звук постановки/снятия)
Процесс увлек, но есть вопросы, буду благодерен если уважаемые гуру на них ответят:
1. При выборе блока для кодирования не обнаружил блока CAPPL - правильно ли я понимаю, что в моей версии его и не должно быть - параметры хранятся в других блоках ? Или что-то не так с софтом - не читает/не видит этот блок ?
2. После кодирования сбросились все мои настройки ключа (?) - память сидений, радио, настройки опций.
В чем может причина.

Буду благодарен за пояснения/ответы

PS
Да.. Еще попробовал реализовать опцию НЕ снимания с сигнализации при открытии машины ключом, добавив в FA 877 опцию. Все прошло удачно, но при открытии ключом машина все еще молчит ))))

Argos 26.01.2014 14:37

у тебя нет АПЛЛ..а есть CIC....ЧТО КОДИРОВАЛ И КАК????

Avanes 26.01.2014 14:51

Тупик ((
Написал сообщение, вернулся в машину - настройки все вернулись, 3D объекты и звук постановки пропал (((
Как так ?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)