![]() |
Цитата:
|
Вложений: 1 вот описания некоторых опций как и какие блоки кодировать на Е60 возможно и на другие авто подойдет:smile:, может кому и пригадится чтоб новые- "старые" вопросы не задавать)) |
turbo870 Спасибо конечно но эта инфа здесь с начала создания форума лежит:wave: |
Сорри вот и я создал новый "старый" пост:rolleyes: просто качал с ругого ресурса вот и решил сделать услугу а оказалась она медвежьей(( ПС. ни кто не делал так чтоб на е90на панели приборов можно было лицезреть температуру ДВС, но не через 7 тест приборки? так же как например можно вывести значение скорости на прибору.:confused: |
Цитата:
Обязательно дам знать когда разберусь - как и каким способом получится поднять блок. P.S. С VAG'ом могу все, если у кого что-то подобное в Ауди произойдет (блок приляжет или прошить надо будет что) - всегда подскажу как с этим бороться. |
Цитата:
|
P.S. :) Нашелся один человек в сервисе, который абсолютно ничего мне не должен и я ему никак не был знаком. Сказал одну фразу ключевую: "UIF отдает?" :) Поднял я блок. Сам дошел. Но эксперименты и обучения продолжу когда буду находиться прям около того самого сервиса :) |
Цитата:
Вот, к примеру, я приду на аналогичный ВАГовский ресурс, вопрусь в тему про изменение калибровок (ни уха, ни рыла - даже что такое VAG-COM не знаю) и начну спрашивать: как снять "поводок" с дизеля? Нормально? :facepalm: Цитата:
|
Цитата:
Огромное количество информации и отзывов на passat-b5.ru , но сейчас форум недоступен (работы), ссылку не могу прикрепить Для просмотра ряда форумов нужно быть зарегистрированным. Но посыл один - если возможно помочь разобраться и подсказать как сделать, то мы это делаем. Уже как 8 лет. Цитата:
При добавлении файлов (импорте) Data, Program, NAAB для использования Expert mode вываливается ошибка File ... could not be copied - нужно создать в папке ../NFS/DATA/ папку /DEVELOP/. Изначально пакет Standard tools ее не устанавливает. После этого импорт проходит отлично. Да, в BMW я пока новичок. Хотя как сказать, один "угробленный" не так давно соседом блок CAS сегодня был поставлен в машину и "поднят", причем НЕ эксперт режимом. Кому из начинающих (пока) смогу помочь - обращайтесь. Ну а по VAGу уж точно не стесняйтесь :) |
Теперь понятно, ЧТО происходит с "Диагностикой": ВАГовцы решили нивелировать различие между марками :biggrin1: Увы и ах: BMW нахрапом не берется, надо изучать матчасть... :wink: |
Цитата:
В общем, мы только за обмен информацией. Здесь не про программирование тема, согласен. Но вроде как от знающих людей можно было бы и совет получить :) Без обид плс. Завтра буду продолжать эксперименты с обновлениями и разбираться в имеющемся в общем доступе софте. Делать это буду около сервиса, где помогут поднять "если что". |
Цитата:
У МВ диагностика рассчитана на того, кто просто читать научился, к примеру - и что? мало там "оленей"? :cool: Ладно, пытайся дальше популяризовать процесс: у тебя что-то сделать получится, скорее всего, а те, кто закон Ома забыл (потому что и не знал) - напомнят тебе о необходимости написать подробную инструкцию на каждый из вариантов нажатия кнопок, и тебя же экскрементами закидают, если с первого раза не запомнят :biggrin: Запасайся терпением и временем :biggrin1: |
Всем привет! На Е-39 в в блоке LCM включили дневной свет TAGFAHRLICHT_ECE поставил в актив, на следующий день решили что это лишнее и захотели отключить, перекодировал блок ,все прошло на ура ,но свет как горел так и горит.При новом считывании трейса пишет нихт актив. Если кто то сталкивался с таким подскажите что может быть? Мои мысли что лег сам блок,т.к машинка старенькая 99год. |
Цитата:
|
Забыл сказать , на авто стоит нештатный ксенон,может с этим как то связано?:confused: |
1) после обновления ПО в экспертном режиме маск 2 при запуске каждый раз выкидывает ошибку "Head unit programmed not correctly" следовательно это "головной блок запрограмирован не корректно" но во время програмирования не было ошибки и работает он нормально , просто напрягает сообщение это... как это сообщение убрать кроме варианта как ставить в трейсе маска параметры отвечаюшие за проверку ПО в нихт актив? 2) возможно ли сделать отображение температуры ОЖ ДВС на панели приборов так же как например отображение скорости, путем кодирования КОМБИ? или вообще каким нить другим путем но только не лезть каждый раз в 7 тест скрытого меню? 3)так же по приборке вопрос как то я делал чтоб суточный пробег показывал не только километры сколько я проехал после обнуления но и через точку сотки метров? 4) имея номера прошивок блоков как узнать их актуальность на данный момент, где посмотреть есть ли обновления? :confused: |
Цитата:
ОЖ - нет, никаких решений нету, по крайней мере на сегодня. Суточный пробег будет показывать по-полной после устранения ошибок (воскл. знак), смотреть в проверке что ему мешает. По номерам - есть утилитка SA helper, с ее помощью можно. Ну и WinKFP в комфорт режиме когда жмешь апдейт - должен показывать что есть и что предлагается залить. Судя по тому как я сейчас мучаюсь, не рекомендую просто так в программирование лезть. |
Добрый день! Прошу не пинать, я тут новичок )) После недельного изучения процесса кодирования вчера попробовал покодировать свой Е70 М50Д 13 года BMW Tools 2.12 SP-Daten 2,5 (последний который нашел) Шнурок USB D-Can Это был пробный шаг, поэтому закодировал только пару вещей: добавил закрывание крышки багажника, отключил омыватель фар + вдруг заработали вещи, которые не работали после кодинга чувака из одной известной мск-компании (после его обновления карт не работало отображение 3D-объектов + не работал звук постановки/снятия) Процесс увлек, но есть вопросы, буду благодерен если уважаемые гуру на них ответят: 1. При выборе блока для кодирования не обнаружил блока CAPPL - правильно ли я понимаю, что в моей версии его и не должно быть - параметры хранятся в других блоках ? Или что-то не так с софтом - не читает/не видит этот блок ? 2. После кодирования сбросились все мои настройки ключа (?) - память сидений, радио, настройки опций. В чем может причина. Буду благодарен за пояснения/ответы PS Да.. Еще попробовал реализовать опцию НЕ снимания с сигнализации при открытии машины ключом, добавив в FA 877 опцию. Все прошло удачно, но при открытии ключом машина все еще молчит )))) |
у тебя нет АПЛЛ..а есть CIC....ЧТО КОДИРОВАЛ И КАК???? |
Тупик (( Написал сообщение, вернулся в машину - настройки все вернулись, 3D объекты и звук постановки пропал ((( Как так ? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:40. |
Форум BMW (БМВ)