Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

CyberTon 14.02.2012 01:39

Собрался русифицировать ССС
Американец E70 2007-го года.
Начал делать все по известному описанию в RE.РУС ССС.doc. NCS -ом прочитал, удалил, добавил опции, закодировал блоки FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB3. Сделал сброс ССС двумя кнопками, в меню появился выбор языка на Russian, но в радио шаг не изменился на европейский, решил снова считать FA, при считывании обнаружил, что измененная опция *FE81, вернулась в изначальное значение *FE83 и все остальные изменения не сохранились.
Операцию повторил несколько раз....
И тут я необдуманно нажал на CODIRIEN_AUTO, в процессе кодирования блоков на экране высветилось сообщение об ошибке Airbag.
Подскажите, пожалуйста:
- каким образом обнулить подушки
- почему не запоминаются опции в FA?
Из оборудования:
D-CAN USB
DIS 52 с обновлением 57
SSS Progman 32
INPA 5.0

:help:

gunhed 14.02.2012 01:51

Цитата:

Сообщение от CyberTon (Сообщение 171934)
- каким образом обнулить подушки

поехать в сервиц и заплатить денег тем кто знает что с этим сделать. стиранием ошибок уже ничего не сделать

Цитата:

Сообщение от CyberTon (Сообщение 171934)
- почему не запоминаются опции в FA?

для этого есть две темы на несколько десятков страниц. как пользоваться нцсом уже разжевывали не один десяток раз. заново этого делать никто не будет. потрудись прочитать

CyberTon 14.02.2012 02:22

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 171935)
Сообщение от CyberTon Посмотреть сообщение
- каким образом обнулить подушки
поехать в сервиц и заплатить денег тем кто знает что с этим сделать. стиранием ошибок уже ничего не сделать

Сейчас высвечивает критическую ошибку "Fault in passanger-restraint system" Может есть вариант восстановления связи с блоками без сервиса, за совет буду признателен материально.

Evgeny 14.02.2012 09:34

CyberTon, верни америку. И начинай с изучения, что такое ФА, структуры и тп...

Argos 14.02.2012 09:40

А Ты записывал изменённый ФА или просто кодировал?Если не записывал,то просто считай ФА из КАС и закодируй ABG...По поводу радио...ищи на форуме,писали и не раз!)))

gunhed 14.02.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 171963)
просто считай ФА из КАС и закодируй ABG...

итог будет прежним. ошибка как была, так и останется

Argos 14.02.2012 10:05

х.з. тоже на е70 американце убрали RDC после общего кодирования по подушкам засада выскочила,в откат всё вернули,ошибка ушла))))

CyberTon 14.02.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 171963)
А Ты записывал изменённый ФА или просто кодировал?Если не записывал,то просто считай ФА из КАС и закодируй ABG...По поводу радио...ищи на форуме,писали и не раз!)))

Делал только кодировку, принудительно файлы не открывал.
Последовательность:
1. Считал FA
2. Сделал изменение опций *FE83>*FE81; $645, 853 - удалил; $548 - добавил.
3. Закодировал блоки FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB3.
4. Сделал сброс ССС двумя кнопками.
5. Проверил в меню ССС - появился выбор русского языка, но шаг радио не изменился.
6. На этом шаге я решил вновь прочитать FA для убедительности, но при считывании увидел, что все опции вернулись в изначальное положение, снова все изменил и нажал "Кодировка Авто". Все блоки начали прописываться и после кодировки блока ABG появилась надпись о ремнях и подушках пассажира.
6.1 Снова считал FA из CAS, все опции вновь вернулись, снова нажал на "Кодировка Авто" . Блоки закодировались, но подушка не погасла.
7. Проверил версию прошивки блоков
8. Вставил диск для русификации, меню стало на русском

Резервные копии папки c:\NCSEXPER\WORK\ - имеются, может их прописать обратно?

MSerGA 14.02.2012 12:56

сорри, что влажу в беседу, мот подскажете... считываю данные из EWS и у меня вин правильный , но в конце ещё буква Т к вину подрисовалась, это что может быть? Вродеж в приборке только 7 цифр последних храняться и поэтому там может быть галимое отображение?

surich 14.02.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 172006)
но в конце ещё буква Т к вину подрисовалась

видимо контрольная сумма.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)