Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9476)

Mik78 29.04.2016 08:38

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 391846)
Кодируй Эксперт профилем (без манипуляций с FSW-PSW)

Ну ну... без манипуляций, и возможно программирования , ничего там не выйдет...

zheka1983 29.04.2016 09:05

Делал несколько раз, ни разу не прошивал ничего, а манипуляции нужны что бы включить то что выключилось и выключить то что включилось после кодирования по ZCS. Со всем уважением. Кстати вопрошающий не первый здесь пневму убирает на Х5 - мог бы и поискать темы.

Mik78 29.04.2016 09:15

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 391876)
Делал несколько раз, ни разу не прошивал ничего,

Значит не делал с DXC....

zheka1983 29.04.2016 09:20

Е53 2004г 3.0D делал. Вроде бы как не шил DXC. Хотя мог и забыть за давностью лет. Вот пытаюсь вспомнить .... и никак. beer

Magway 29.04.2016 17:58

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 391846)
Это тупо - менять центральный шифр и кодировать через .mаn файл.:facepalm:
Кодируй Эксперт профилем (без манипуляций с FSW-PSW). И кстати сообщения что показывает приборка живут в LCMе, если кто не знал ! Так что добавь его в 4 пункт.beer

Спасибо, что откликнулся. Всё получилось.
Если честно, вся разница в итоге в профилях получилась. Потому что и остальные блоки тоже кодировал в manual. Без кодирования dxc на приборке букет горящих лампочек.
P.S. По пневме темы искал, но путного мало. Самому надо тему создать от и до.

chpok77 06.05.2016 23:10

Народ подскажите!! Машина E83 2009 год . Сидушки обычные без памяти

Пытаюсь прописать опускание зеркала пассажира при включении R

SPIEGELMEMORY_GM память зеркал
SPIEGELABKLAPPEN_GM положение зеркала в нижнее положение при R
MEMORY_SP_ABKLAPPEN_GM запомнимание позиции зеркала

Но эффекта нет!! Большая часть людей пишет, что если нет сидушек с памятью то не будет работать. Была E46 на тряпке и с механикой, но с люком. В ней зеркало опускалось. Где правда???

zheka1983 07.05.2016 08:48

Цитата:

Сообщение от chpok77 (Сообщение 392197)
Где правда???

In vino veritas:thumbup:

chpok77 07.05.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 392202)
In vino veritas:thumbup:

Да не помогло винцо делу. Надо как найти решение ...

Андрей 61 09.05.2016 21:42

Здравствуйте! Автомобиль Е60 LCI 2007. NCS Expert не хочет кодировать МАСК и многие остальные блоки. Поддаются кодировке только FA , CAS, LMA. Подключаюсь через Icom A2, ( клон хорошего качества, проверен и прекрасно работает в ista d/p , кодирует, программирует.) С авто и конкретно тоже проблем не наблюдалось ( все кодируется другим оборудованием без проблем.) NCS Expert обновлял (папку sp_daten) программой BMW Coding Tool. В чем может быть проблема? Поиск результатов не дал.

zheka1983 10.05.2016 00:30

Цитата:

Сообщение от Андрей 61 (Сообщение 392402)
NCS Expert не хочет кодировать МАСК и многие остальные блоки.

Не хочет - не кодируй.:shock:

Андрей 61 10.05.2016 11:08

Забыл написать: ошибка coapi 1043. Ошибка обработки массива данных

zerosk 19.05.2016 09:11

Всем привет! Авто Е53 2004 гв немец. Кодирую В блоке GM3 QUIT_AKUST_SCHAERF aktiv QUIT_AKUST_ENTSCH aktiv Звук при постановке-снятии с охраны не появился(
Кодирование проходит без ошибок и в файле PSW настройки перезаписались. Что не так? Выручайте.:wave:

Eugen1407 19.05.2016 09:45

Там еще один параметр изменить нужно, навскидку не помню, что то с длительностью звукового сигнала связано. Вечером смогу сказать точнее

Mik78 19.05.2016 09:53

А может ДВА просто нет...

Eugen1407 19.05.2016 09:58

Тоже вариант

zerosk 19.05.2016 10:03

Цитата:

Сообщение от Eugen1407 (Сообщение 392859)
Там еще один параметр изменить нужно, навскидку не помню, что то с длительностью звукового сигнала связано. Вечером смогу сказать точнее

Спасибо! Жду

zerosk 19.05.2016 10:03

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 392860)
А может ДВА просто нет...

Чего нет?

zheka1983 19.05.2016 10:11

Цитата:

Сообщение от zerosk (Сообщение 392863)
Чего нет?

Чем пищать ! DWA - противоугонная сигнализация. Под капотом стоит, рядом с вакуумным усилителем тормозов.

zerosk 19.05.2016 10:55

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 392864)
Чем пищать ! DWA - противоугонная сигнализация. Под капотом стоит, рядом с вакуумным усилителем тормозов.

Спасибо! посмотрю

Максим Б 02.06.2016 15:50

Добрый день, подскажите, пожалуйста. Можно ли изменить кодировку спидометра с 250 км/ч на 280, приборка на е53 KMBI_E38.C12. Тема разрослать ппц, не осилю перечитывать все. В трэйсе есть параметр, если через ncsdummy просматривать, разметка шкалы, но если там поставить галочку, то МАН не записывается в приборку (coapi-1000), я так понимаю, что эти параметры не сходятся с неттодата. Есть ли возможность это исправить? И кол-во импульсов вроде можно поменять.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)