Цитата:
|
Подскажите, пожалуйста, возможно ли увеличить высоту 2-осной пневмы в положении High, т.к. в верхнем положении через Инпу показывает подъем на 30мм. |
Куда копать ? Блок FRM только не читает ,машина 12 года . Такую-же машину 2009 года читает без проблем ..... файлы обновлял через bmw coding tool , sp-data 55.0 |
..... |
Цитата:
А что делает фрм2 на машине 12 года? |
Приветствую, товарищи) Не так давно взял е53 рестайлового, сейчас потихоньку разбираюсь с кодированием минимально для собственных нужд. Глупых вопросов пытаюсь на форуме не задавать, основную часть "персонализации" (рыжики, ДХО, километры, автоблокировка ЦЗ итд) потыкался и сделал, но осталась пара моментов, которые для меня покрыты мраком. Сможете помочь? 1)Основной вопрос - автоотпирание ЦЗ при выключении зажигания. Может сможете разъяснить или хотябы задать направление для дальнейшего поиска инфы. Форум перерыл, ничего не могу найти. Ну и есть несколько вопросов по конкретным значениям: 2)WARNUNG_GESCHW_LIMIT и MOTOR_UEBERTEMP - насколько я понял можно использовать не 120 и 125, о которых ведется речь в основном, а выставить значения по своему усмотрению (110 и 105, например)? 3)WEGFAHRSICHERUNG_AUTOM - иммобилайзер? обнаружил у себя nicht_aktiv под ним и очень удивился, ни уж то выключен иммо? 4)RDKS - вроде как индикация пробитого колеса. Т.е., если неактивно, то кнопка не будет загораться? несмотря на то, что инициализацию вроде бы система проходит, в процессе зажигается, он все-равно не уведомит меня о спущенном колесе?) Заранее спасибо) |
Цитата:
Тема e53 уже раскрыта на 250% 1. нет этой функции в е53 2. Нет. этого нельзя сделать. Вы ошибаетесь в выводах. 3. Иммобилайзер работает и работать будет, не смотря на любые Ваши действия 4. Данный параметр так же не относится к системе RPA или же системе RDS 5. Не мешайте машине работать |
Цитата:
По п1 - печаль. В целом - спасибо. |
Вопрос по кодированию E34 Привет! Установил камеру заднего вида в штатное место одного из плафонов подсветки номерного знака. В новом плафоне помимо самой камеры - LED-подсветка (взамен штатной)... ну и т.к. светодиод потребляет намного меньше штатной лампы.... теперь при включении габаритов на панели приборов выскакивает надпись "LIC PLATE LIGHT" - что значит перегорела одна (обе) лампы подсветки номерного знака.... Посмотрел на форумах и ютюбах как решается вопрос по запрету проверки состояния тех или иных ламп, установил Inpa с NCS-Expertentool. Запустил NCS - программа увидела блоки: ABG, IHKR и KMBH. Но в них нигде не нашел о включении/выключении функции проверки состояния вообще любого освещения... А посему вопрос: - Можно ли на BMW E34 (у меня 11.94) отключить проверку ламп подсветки номерного знака? Просто не хочется вешать шунт, который буде греться по обшивкой багажника... Спасибо! |
Цитата:
|
Приветствую форумчане . Начну по порядку чтоб не пинали сильно . У меня на е60 2005г накрылся ССС . В целях экономии был приобретён ССС от е70 . Знаю что нужно перепрограмировать и закодировать под мою переднюю морду но уж очень мне нравится морда от е70 и поэтому я решил пока поставить как есть и закодировать на е60 ССС с мордой от е70. Знаю что убожество но в будущем планы - либо морда с панелькой от реста или немного поколхозить и е70 тоже можно переделать в рест е60 . Ну это уже другая тема . А вопрос стоит в том что без перепрограмирования не получается добится всех функций . 1 не работает басы HI FI 2 не видит чейнжер дисков ( тусклым горит на панели ) 3 в партрониках два окошка - под камеру и парки с изображением икса Камеры у меня нет а если поставить в эксперте галочки напротив е60 и закодировать CAPLL то показана только треть машины . Закодировал по FA с авто все блоки ССС - не помогло . Подскажите что делаю не так . |
[quote=genik;410334]Приветствую форумчане . Начну по порядку чтоб не пинали сильно . У меня на е60 2005г накрылся ССС . В целях экономии был приобретён ССС от е70 . Знаю что нужно перепрограмировать и закодировать под мою переднюю морду но уж очень мне нравится морда от е70 и поэтому я решил пока поставить как есть и закодировать на е60 ССС с мордой от е70. Знаю что убожество но в будущем планы - либо морда с панелькой от реста или немного поколхозить и е70 тоже можно переделать в рест е60 . Ну это уже другая тема . А вопрос стоит в том что без перепрограмирования не получается добится всех функций . 1 не работает басы HI FI 2 не видит чейнжер дисков ( тусклым горит на панели ) 3 в партрониках два окошка - под камеру и парки с изображением икса Камеры у меня нет а если поставить в эксперте галочки напротив е60 и закодировать CAPLL то показана только треть машины . Закодировал по FA с авто все блоки ССС - не помогло . Подскажите что делаю не так .[/QUOT чейнжер после перегрузки заработал . А вот ещё заметил что яркость экрана и дисплея панели не регулируются и вентилятор на задней части ССС не вращается |
Сегодня прошил все блоки . Пил валерьянку, потому что шил д каном . И к моей великой радости - всё получилось . Но вот только есть пару вопросов 1 - на тыльной стороне ссс вентилятор не крутится (боюсь что будет перегрев ) . Где то читал что в е70 он подключен по другому . Как решить проблему запитать с другого места или ..... И 2 оставил пока морду е70 но кнопки памяти при удержании ругается что невозможно запомнить , хотя при первом подключении ( до программирования) всё работало . Подозреваю что где то не докадировал но не могу найти где подскажите . Грузил MAN файл от е70 -не помогло. |
Все 5 адресов прошил? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 Доброго времени суток. Имеется bmw e36 97г. M52b25 Установленная приборка пробег отображает в милях. Как перевести в км?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:09. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)