Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9476)

iourioul 13.02.2013 21:46

Цитата:

Сообщение от Richard80 (Сообщение 245731)
Машинка E39 528i 99г.
то что сигналка отключина я сомневаюсь, так как я всех соседей уже не один раз поднял науши когда во время опытов срабатывала сигнализация. Гдето чтото в кодировании не так, вот этот пункт QUITIMP_SICHERN/ENTSICHER я постмотрю, не помню я его. он должен актив быть я так понимаю. Буду искать.

Если он есть, то нихт_актив. Но про E39 ничего не скажу, я думал у тебя E83, как у pepe.

NUFLIN 13.02.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от iourioul (Сообщение 245753)
Если он есть, то нихт_актив. Но про E39 ничего не скажу, я думал у тебя E83, как у pepe.

Какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между 46 - 39 - 83 ? :shock:

iourioul 13.02.2013 22:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от iourioul (Сообщение 245753)
Если он есть, то нихт_актив. Но про E39 ничего не скажу, я думал у тебя E83, как у pepe.

Во вложении то что есть по звуку сигналки. (GM)

iourioul 13.02.2013 22:58

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 245758)
Какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между 46 - 39 - 83 ? :shock:

Я на всякий случай. Вдруг есть.

Pepe 13.02.2013 23:46

Glyuk, спасибо, буду пробовать, отпишусь по результату:cool:

Richard80 14.02.2013 03:49

Цитата:

Сообщение от iourioul (Сообщение 245764)
Я на всякий случай. Вдруг есть.

Спасибо, как доберусь до машины, ну всмысле как время найду, да и желательно чтоб на улице не минус был, а то так влом под капот лазить в мороз, не понимаю нафиг они два разёма сделали, один в салоне 16 пин и под капотом 20 пин и само сабой тот что в салоне только двигатель видет, ну на диагностику провод не подведён, я вот думаю самому кинуть провод чтоли..

а по поводу есть разница или нет, то принципеально таковой разници нет, могут модули немного по другому называтся и то не везде и не всегда а так принцип везде один.

хм, у меня такойже модуль стоит, или ты не со свое машины это зял

NUFLIN 14.02.2013 06:06

Richard80, попеняй немцам - что же они, гады, запутывают русских лентяев: поставили 2 (два) диагностических разъема, а лично сообщить каждому, для чего, не удосужились :bad:

iourioul 14.02.2013 06:27

Цитата:

Сообщение от Richard80 (Сообщение 245803)
хм, у меня такойже модуль стоит, или ты не со свое машины это зял

Конечно не со своей. Посмотрел какой у тебя должен быть и из его описания взял. Но у меня тоже самое, за исключением мелких деталей.

Richard80 14.02.2013 13:21

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 245807)
Richard80, попеняй немцам - что же они, гады, запутывают русских лентяев: поставили 2 (два) диагностических разъема, а лично сообщить каждому, для чего, не удосужились :bad:

Не знаю что ты хотел этим сказать, хотя наверно не чего путёвого, а по поводу для чего оба разъёма я собственно знаю, и те кому надо тоже знают, ну а то что они создали неудобство, вчастности для меня, это их не волнует... да и поправимо это, просто надо кабель кинуть на один не достоющий пин..

NUFLIN 14.02.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от Richard80 (Сообщение 245903)
Не знаю что ты хотел этим сказать, хотя наверно не чего путёвого, а по поводу для чего оба разъёма я собственно знаю, и те кому надо тоже знают, ну а то что они создали неудобство, вчастности для меня, это их не волнует... да и поправимо это, просто надо кабель кинуть на один не достоющий пин..

"Ничего путёвого" - точно сказано :biggrin1: ДУМАТЬ тебя заставить я уже не надеюсь... :frown:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)