Вложений: 1 ребята, подскажите. не могу считать инфу из ЭБУ. все делал по инструнции. профили уже и скачивал и сам создавал. при попытке считать из ЭБУ, выдает ошибку, типа ZSC не верен. скачал новый НСЦ, теперь ошибок еще больше. вин не корректен. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ребят как кодировать x6 e71, его нет в списке NCS? Как добавить? |
Попробуй как Е70 :) |
Цитата:
|
Так обнови все данные |
Вложений: 1 Добрый день!Прошу помощи.Авто X3 E83 2007 штатный ксенон, поменяли правую фару на рестайл вместе с новым блоком розжига(рестайл). Блок LSZ отключает правую фару по прошествии некоторого времени. Какой параметр нужно поменять чтоб фара не отключалась? FSW_PSW прикреплен.Спасибо! Либо вариант обманки может какой-нибудь |
Цитата:
|
Нид хелп:) Просьба проверьте на корректность GM, SA, VN E39 540 m62b44tu 16.06.99 VIN GG87071 В Zeko у меня получается (на основе комплектации по vin) такие значения: GM 5B620010 SA 00010A91CCB456E4 VN 00EFFFFFF7 А сама проблема в том, что на диагностике не видно: EWS,AGS и круиз. Но все это 100% работает(без чипа в ключе машина не заводится, стептроник переключается и выводит на приборку передачи в ручном режиме, круиз - круизит:) ) Сегодня посмотрел проводку от блоков - вроде все Ок. AGS и DME - родные (на наклейках мой vin) EWS3 тоже на месте стоит:) Может такое быть из-за неверной ZCS в приборке? И еще вопрос , на прямую если к блоку инпой цепануться - должен читаться? Попробовал к EWS, бросил провод с ее фишки (13 контакт) на 7 ногу K-DCan адаптера, воткнутого в диагн.разъем - реакции никакой. Если для помощи надо профинансировать - пишите в личку |
Korrum,а через какой разъём подключаешься? |
Korrum, ZCS на диагностику не влияет, только кодирование, диагностика стучится по К в приборку а от неё по bus шине в твои блоки, напрямую не прокатит. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:39. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)