Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9476)

zheka1983 21.09.2015 12:47

Не уверен пр пункту 3, а первые два точно нет. Во всяком случае без колхоза.

oleksandr111 21.09.2015 13:07

ребят может кто знает..видно подходит к концу блок дск абс ошибка обрыв датчика правого переднего колеса...... обрыва нет и датчик исправен проверено
видать обрыв в самом блоке где плата рассслоилась
но вопрос в другом можно каким нибудь програмным способом сделать чтоб блок не читал это правое колесо и отключить его
только без советов плана иди купи новый блок и тому подобное
я его по любому куплю ...именно вопрос или можно отключить один из датчиков и чтоб ошибка не всплывала

zheka1983 21.09.2015 13:21

Цитата:

Сообщение от oleksandr111 (Сообщение 376457)
можно каким нибудь програмным способом сделать чтоб блок не читал это правое колесо и отключить его

А если тебе отрезать ногу - ты ходить сможешь без костылей ? Ответ на оба вопроса - НЕТ. Программно убрать нельзя, так как невозможна работа системы без сигналов одного из датчиков. Видел где нибудь машины с АБС с 1 датчиком ? С 2мя ? С 3мя ?

woha 21.09.2015 14:30

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376454)
Не уверен пр пункту 3, а первые два точно нет. Во всяком случае без колхоза.

Даже на 46 кузове была возможность отключить автоматическое включение кондиционера, но в моем блоке этих параметров нету...
Параметр UMLUFT MEMORY явно не то?

NUFLIN 21.09.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376459)
А если тебе отрезать ногу - ты ходить сможешь без костылей ? Ответ на оба вопроса - НЕТ. Программно убрать нельзя, так как невозможна работа системы без сигналов одного из датчиков. Видел где нибудь машины с АБС с 1 датчиком ? С 2мя ? С 3мя ?

"С 3мя" был вариант: е28 (года так 80-го), да и е34 первых выпусков попадались. :biggrin:

Цитата:

Сообщение от woha (Сообщение 376462)
Даже на 46 кузове была возможность отключить автоматическое включение кондиционера, но в моем блоке этих параметров нету...
Параметр UMLUFT MEMORY явно не то?

СКМ поизучай.

luka.22 22.09.2015 07:36

Здравствуйте, мне через бобра включали дальний в режиме дхо после чего задние стопы перестали гореть в режиме габаритов в полнакала . Как с помощью эксперта вернуть стопы в режим полнакала? И можно ли обучить рулевую колонку заново. Просто когда вытаскиваю ключ из зажигания колонка поднимается сильно высоко и упирается в панель приборов вдавливая её. Заранее благодарю за ответы. Авто х5 е53 2002 гв, двиг 3.0, бензин м54

NUFLIN 22.09.2015 23:27

Цитата:

Сообщение от luka.22 (Сообщение 376506)
Здравствуйте, мне через бобра включали дальний в режиме дхо после чего задние стопы перестали гореть в режиме габаритов в полнакала . Как с помощью эксперта вернуть стопы в режим полнакала? И можно ли обучить рулевую колонку заново. Просто когда вытаскиваю ключ из зажигания колонка поднимается сильно высоко и упирается в панель приборов вдавливая её. Заранее благодарю за ответы. Авто х5 е53 2002 гв, двиг 3.0, бензин м54

KOMBI установить ШТАТНО религия не позволяет? :shock:

По всему остальному: найди ГРАМОТНОГО спеца.

luka.22 23.09.2015 12:36

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 376576)
KOMBI установить ШТАТНО религия не позволяет? :shock:

По всему остальному: найди ГРАМОТНОГО спеца.

А по подробнее можно про KOMBI, как и что?
А по всему остальному - это про рулевую колонку?

zheka1983 23.09.2015 12:44

Цитата:

Сообщение от luka.22 (Сообщение 376506)
Как с помощью эксперта вернуть стопы в режим полнакала

Если не знаешь "КАК" - не берись. Пусть владелец бобра вернёт на место нужную галочку.
Цитата:

Сообщение от luka.22 (Сообщение 376506)
Просто когда вытаскиваю ключ из зажигания колонка поднимается сильно высоко и упирается в панель приборов вдавливая её

Или торпеда стоит криво, или механизм рулевого вала. А "обучать" там некого. Решай вопрос руками, ключами и отвертками.

luka.22 23.09.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376600)
Если не знаешь "КАК" - не берись. Пусть владелец бобра вернёт на место нужную галочку.
Или торпеда стоит криво, или механизм рулевого вала. А "обучать" там некого. Решай вопрос руками, ключами и отвертками.

Владелец бобра прикидывается бобром), и говорит, что ни чего с задними стопами не делал. С ncs я только начал разбираться, так что буду очень благодарен за помощь, если объясните пошагово как сделать, с меня спасибки


Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)