|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
16.08.2011, 12:14 | #1512 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Для начала попробуй объяснить, хотя бы себе - НАФИГА РЕДАКТИРОВАТЬ РАБОЧИЙ ПРОФИЛЬ, причем КАЖДЫЙ РАЗ??????????????????? И в чем должна заключаться помощь - написать последовательность "тыков" по кнопкам? Или просто сделать все самому и выложить видеозапись процесса?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
17.08.2011, 00:07 | #1513 |
Новичок Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: BMW E61 530xd | не знаю и в радиусе 150-200 км врядли найду того кто бы вообще мог объяснить, сказать что не так делаю и тд, вот на этих ошибках и начал разбираться, хочу научиться правильно работать с этими программами, просто читать и не ошибаться ничего не пробуя? Сервисные интервалы остались в панели, все показывает, ошибки тоже через панельку показывает, как их вывести назад в пункт идрайва сервис и сделать его из неактивного серенького в активный белый? Наверное за эти три дня провозился с этими программами больше чем ошибки себе просто снимал за все года сколько на бмв езжу, как то кроме бональных ошибок стирать ничего и не приходилось делать. Вот пересел на Е61, были длинные выходные и решил поглубже заняться вопросом, занялся блин :) одна надежда на этот форум и знающих людей, обратиться больше не к кому чтобы выправить ситуацию, ну разве что к официалам за 200 км.
Последний раз редактировалось Barsale; 17.08.2011 в 00:27. |
|
17.08.2011, 13:32 | #1516 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Зато есть чем заняться от скуки - нужный выбирать, редактировать...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
18.08.2011, 00:45 | #1517 |
Новичок Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: BMW E61 530xd | |
|
19.08.2011, 19:00 | #1518 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сша |
Товарищи, такой вопрос. Я тут закодировал 2009 135i и машина "забыла" где находятся окна. Т.е. они не опускаются когда открываешь дверь (приходится на стелко надавливать что-бы закрыть дверь), не работает one-touch подняте окон и т.д. Обычно в таких случаях я просто запускаю INPA, иду в FRM и делаю рекалибровку окон. Фигня в том что инпа пишет ошибку что-то типа "не нашла FRM_90, зато есть FRM70". Где можно найти Инпу что с 1 серией работает, или что исправит что-бы она работала? У меня есть все daten файлы вплоть до V42, я с ними игрался но ничего не получалось. В лучшем случае Едиабас давал ошибку Best Version Error. в c:\inpa\sgdat имеется FRM70.ipo, но нету FRM70.ini. Я переименовал FRM87.ini в 70, но инпа дает ошибку Error compiling script. Последний раз редактировалось onebadmofo; 19.08.2011 в 19:18. |
|
21.08.2011, 22:36 | #1519 |
Новичок Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: BMW E61 530xd |
Спасибо всем за советы, проблема решилась, пришлось повозиться с установкой программ, не все хотели коректно работать, НЦС капризничал с ошибками. В конце концов добился варианта, который начал работать ИНПА 5.0.1 обновление из ИСТА39. Все стало считываться и кодироваться без ошибок. Профиля больше лишний раз не редактирую, за сегодняшний день натренировался. Вернул в меню идрайва сервисное обслуживание, текущие ошибки. Через Кар мемори кей активировал складывание зеркал при комфортном закрытие. Активировал возможность закрытия багажника также через кнопку у ног водителя (раньше закрывался только при нажатии на самой крышке). Активировал Велком лайт. Добавил регулировку сенсора дождя в идрайв меню. Активировал Дневной свет, если в меню идрайва поставить галочку тагфарлихт, то в положении 0 переключателя света вместе с зажиганием загораются внутренние (у решетки) галогенные фары в пол накала. Остаются гореть также если включить габариты. Выключаются при положении А и постоянный ближний свет. Добавилась в идрайв функция вкл/откл звука при закрытии и открытии машины. Включалась индикация силы обдува при включенном режиме клима ауто. Активировалась функция показаний скорости в цифровом виде в панели приборов. Пока не проверял работает или нет функция, когда при экстренном торможении и срабатывании АБС начинают моргать стопы. |
|
22.08.2011, 11:38 | #1520 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Там ДВА варианта работы, и включается не "по АБС", а при превышении замедления 6 м\сек...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |