|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
13.06.2014, 08:08 | #4221 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
13.06.2014, 15:35 | #4222 |
Новичок Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: E61 M57N 2005 | |
|
18.06.2014, 13:50 | #4223 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Товарищи, подскажите по моей проблеме: пытаюсь включить дневные огни приглушенным дальним и активировать омыватель фар (я его дооснастил, все работает, но нет управляющего сигнала на выходе блока GM). Что сделал - собрал новый SA (добавил опции 502 и 896) и прописал его в EWS и IKE. Код прописался, после выключения/включения зажигания остается правильным. В файлах FSW_PSW для модуля GM и LCM включил пункты SCHEINWERFERREINIGUNG (aktiv) для омывателя и TAGFAHRLICHT (аktiv) для дневного света и записал их в GM и LCM соответственно. Еще в каркеймемори тоже включил TAGFAHRLICHT. Но ни омыватель, ни дневной свет не работают. Авто Е38, июнь 98-го. Прилагаю файлы ПСВ для GM и LCM Последний раз редактировалось vitek101; 18.06.2014 в 14:42. |
|
18.06.2014, 20:35 | #4224 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | vitek101, твои действия вызывают аналогию с "Путешествием из Мск в Питер через Владик"... далее - думай сам.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
18.06.2014, 20:51 | #4225 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Со светом разобрался, работает, даже степень розжига ламп поменял. NUFLIN, надеюсь ты имел в виду мои потуги с ДЛР? Про омыватель больше не знаю где копать. В управляющем модуле (GM) включил, машине сказал, что он теперь есть (SA). Че ему еще надо? |
|
18.06.2014, 21:24 | #4226 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
И еще: ОТКУДА NCS УЗНАёТ, какой именно кодировочный файл нужен тому или иному блоку? Как сам думаешь? PS^ Последний вопрос - а железо готово исполнять эти функции?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
18.06.2014, 22:02 | #4227 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 | NUFLIN, к железу вопросов нет, все подключено куда надо согласно ВДС и ЕБА и при подаче напряжения на релюху, куда приходит сигнал с GM, все работает. А вот самого выходного сигнала нету. SA я смог прикрутить к ЕВС и ИКЕ, т.к. только там появился пункт ЗЦС_ШРИБЕН (как-то так), в GM такой операции не было. Тут при кодировании (СГ_КОДИРЕН) НЦС писал "запись ЗЦС" и потом "программирование". А второй вопрос надо обмозговать Ну наверно и про SA чего-то не до конца понимаю... Последний раз редактировалось vitek101; 18.06.2014 в 22:03. |
|
18.06.2014, 22:18 | #4228 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | vitek101, прогони тест-блоки, потом пообщаемся... сдается мне - ты самое простое пропустил, и поэтому такое тут творится
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | vitek101 (18.06.2014) |
19.06.2014, 08:31 | #4229 |
Новичок Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Тверь Авто: Диагност | В самом блоке GM может отсутствовать аппаратная часть управления реле омывателя. Сам столкнулся с похожим вопросом, когда хотел дооснастить 323 Е46 электропомпой отопителя салона.
|
|
19.06.2014, 14:03 | #4230 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 | Tourist69, а почему тогда в его трейсе есть эта функция? NUFLIN, думал-думал, искал-искал, не нашел в НЦСе никаких тестов. Единственное, что на ум приходит - в ДИСе есть тесты Вчера его под рукой не было, попробовал ИНПой. Вот че делал (не знаю в тему тут это или нет) Первые 8 пунктов работали, там все пшикалось и щетками махало. В пункте "Relay Headlight cleaning" моторчик молчал, ничего не пшикалось, ИНПА написала "Signal SRA". В пункте "Relay Windshield cleaning system" моторчик молчал, ничего не пшикалось, ИНПА написала "Signal IP". В пункте "Washer pump" моторчик лобовухи работал, ИНПА написала "Signal WP". Я уж подумываю маленький процессор запрограммировать и внутрь этого GMа впихнуть, чтоб он ловил сигналы с ноги омывателя стекла и выдавал их когда надо на ногу омывателя фар |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | Вчера 14:50 |