Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 05.08.2014, 01:19 #4371
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
вадуха, все, глянул. Так понимаю сигнал идет на закр/откр со штатного рупора?
Да, сзади гонг - вроде в правом крыле.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 01:22 #4372
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

вадуха, да, я так и подумал. Не, мне надо дооснащать штатной Сигналкой. Когда сделал моргание при откр/закр, висит ошибка в ЗКЕ, светодиод охр системы сигнализации. Ну не удивительно, на зеркале его нет, как и всей штатной системы.

Последний раз редактировалось AAM; 05.08.2014 в 01:23.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 01:24 #4373
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Такой вопрос, лцм 3, С19, идет на рестах с 2001 года?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 10:53 #4374
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Залить оригинал можно, а вот сохранить чиптюн сложнее - нужен програматор ! Так что со своим вопросом обратись к людям с соответствующим прогером - они и чиповку сохранят и оригинальную если надо вольют, и кнопку чип-нечип если надо приделают !
Уточню.
На сохранение решил забить.

Если я WinKFP залью прошивку и данные, это удалит изменения, сделанные "чип-тюнерами"?
Мне понадобится "подружить" блок с остальными?
Что нужно сделать в случае замены блока с другого автомобиля?

Спасибо.
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 10:56 #4375
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Такой вопрос, лцм 3, С19, идет на рестах с 2001 года?
да.
есть такой файлик E39AEDOC.000
там все найдешь.
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 10:58 #4376
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
Уточню.
На сохранение решил забить.

Если я WinKFP залью прошивку и данные, это удалит изменения, сделанные "чип-тюнерами"?
Мне понадобится "подружить" блок с остальными?
Что нужно сделать в случае замены блока с другого автомобиля?

Спасибо.
После прошивки чип слети.
Если ставишь блок с другой машины, в кас нужно будет вписать isn с нового блока.
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 15:08 #4377
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
После прошивки чип слети.
Если ставишь блок с другой машины, в кас нужно будет вписать isn с нового блока.
И снова приходим к спецоборудованию ( програматор ) ! Проще найти мастеров с нужными инструментами чем заниматься этим самому - покупка прогеров дороже станет чем разовая прошивка, если конечно нет желания заниматься этим на коммерческой основе, если так то УДАЧИ !

Цитата:
Мне понадобится "подружить" блок с остальными?
Нет ! Только синхронизацию DDE/EWS .

Последний раз редактировалось zheka1983; 06.08.2014 в 15:11.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 17:06 #4378
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
И снова приходим к спецоборудованию ( програматор ) ! Проще найти мастеров с нужными инструментами чем заниматься этим самому - покупка прогеров дороже станет чем разовая прошивка, если конечно нет желания заниматься этим на коммерческой основе, если так то УДАЧИ !


Нет ! Только синхронизацию DDE/EWS .
Жень, ну объясни пожалуйста, зачем программатор, если я не собираюсь сохранять прошивку?
Что им делать?
На какие части, кроме программы и данных, делится содержимое флэш-памяти DDE?
Что делают чип-тюнеры?

Коммерцию не планирую, но я уже устал платить деньги за некачественную работу. И они начали кончаться.

Последний раз редактировалось Eugene_p1; 06.08.2014 в 17:23.
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 17:20 #4379
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Читаешь не внимательно ! Если прошьёшь оригинальной прошивкой в ВИНКФП то только синхру надо сделать. Если захочешь воткнуть ДРУГОЙ ДДЕ то нужен прогер ! Чиповщики на дизеле обычно добавляют давляк турбины и топлива, правят время впрыска + убирают ЕГР и сажевый фильтр - это упрощенная схема.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
Eugene_p1 (06.08.2014)
Старый 06.08.2014, 17:25 #4380
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Читаешь не внимательно ! Если прошьёшь оригинальной прошивкой в ВИНКФП то только синхру надо сделать. Если захочешь воткнуть ДРУГОЙ ДДЕ то нужен прогер ! Чиповщики на дизеле обычно добавляют давляк турбины и топлива, правят время впрыска + убирают ЕГР и сажевый фильтр - это упрощенная схема.
А как убирают ЕГР и сажевик? Правят блок данных? И почему для заливки исправленной прошивки нужен программатор?
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)