|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
13.02.2015, 23:14 | #4682 |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | сегодня получилось.почемуто при кодировании всего авто ничего ни изменялось.взял отдельно блок DSC закодировал только его и все получилось
|
|
13.02.2015, 23:22 | #4683 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Не буду больше ничего говорить, но когда жареный петух клюнет - возможно, найдешь время на прочтение описания систем в диагностике ПЕРЕД нажиманием кнопок
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
14.02.2015, 01:44 | #4684 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | Цитата:
| |
|
14.02.2015, 22:04 | #4685 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Просто попытайся разобраться в различии RDC и RPA (FTM)...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
16.02.2015, 15:22 | #4686 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 | Цитата:
Отсюда выводы Сначала удаляем из ФА опции контроля давления в шинах по методу RDC т.е. опции $265 и $2VB Затем, блок RDC надо физически отключить. Далее, кодируем с отключенным блоком и удаленными опциями, DSC - EBH3, приборку - KOMBI, ну и мультимедию головную, какая там у вас стоит, MMI, CAPPL или что там уже было в те года. Все. | |
|
16.02.2015, 22:10 | #4687 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | Цитата:
| |
|
17.02.2015, 21:56 | #4688 | |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now |
Всем привет. Прошу подсказки вот по какой теме. семейство машин Е39, Е46. Включение дальнего в пол накала. ( DRL, американский свет) На Е39-х у меня успешно получалось сделать это через параметры AL_ALS_DRL nicht_aktiv FL_DIMMUNG_ALS_DRL wert_02 GED_FL_ALS_DRL aktiv В некоторых срабатывает это сразу . В моей например 528 выпущенной для Италии этого было мало . При включении этих параметров она тупо зажигала ближний и он ничем не выключался. Было похоже на аварийный режим LCM. но почитав интернет или даже этот форум, нашел, что еще в Car memory TAGFAHRLICHT_ECE сделать nicht_aktiv. Теперь попалась Е46 друга. (японка, 323i) там вообще другие параметры про DRL в американском е46 форуме нашел, что у чувака получилось через Цитата:
Но все таки в чем может быть заморочка с этими параметрами. может что то надо в car memory тоже врубить не через дис, а через NCS? во вложении TRC от LSZ Последний раз редактировалось hamman_almaty; 17.02.2015 в 22:04. | |
|
17.02.2015, 23:22 | #4689 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now |
Есть несколько предположений. Может кто то хотя бы напишет верно\неверно: 1. там есть TAGFAHRLICHT . но вроде я его актив делал - не помогло. 2. зачем там так много PROGRAMMPARAMETER_LSZ_1 -13 ? может в них надо US поставить? 3.Может ли быть, что данный блок вообще не поддерживает DRL? данное предположение на основе этой статьи ( перевод) 4. может надо дооснастить машину опцией DRL и закодировать новые SA и GM ? |
|
18.02.2015, 14:45 | #4690 |
Новичок Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бремен Авто: E90 |
Всем привет! Надеюсь тут смогут мне помочь. Машина Е90 318d 2011 года. На компе в данный момент установлено: NCSExpert v. 4.0.1 EDIABAS v. 7.3.0 Tool32 v. 4.0.3 WinKPF v. 5.3.1 INPA v. 5.0.6 SP Daten 2.54 установлены с помощью BMW Coding Tool. Драйвер для кабеля последний со странички разработчика. В драйвере установлен COM1 и латентность 1. Кабель K+DCAN - USB. Программы пользовал и под WinXP, и под Win 8.1 x64, ошибки везде одинаковые. Сначала NCS ругался на IFH-0003, путем гугления выяснил что в моем адаптере спаяны пины 7 и 8. Пины распаял, ошибка пропала. Теперь получаю ошибку IFH-0009, как в INPA, так и в NCS. Хотя INPA видит и аккумулятор, и ключ зажигания (кружки меняют цвет). Подскажите в какую сторону копать? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | Вчера 14:50 |