Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 00:06 #4681
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Подробнее
авто е87 2007 1.6 бенз.загорается красный значек давления шин.нкс ом считал блок cas открыл work изменил RPA в nicht-aktiv нажал кодировать авто.пошла кодировка по блокам.затем кодинг бендет и все.вынул ключ.подождал пол минуты включит а значек опять горит
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dzoha17 за это сообщение:
Mario.MSK (13.02.2015)
Старый 13.02.2015, 23:14 #4682
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
авто е87 2007 1.6 бенз.загорается красный значек давления шин.нкс ом считал блок cas открыл work изменил RPA в nicht-aktiv нажал кодировать авто.пошла кодировка по блокам.затем кодинг бендет и все.вынул ключ.подождал пол минуты включит а значек опять горит
сегодня получилось.почемуто при кодировании всего авто ничего ни изменялось.взял отдельно блок DSC закодировал только его и все получилось
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 23:22 #4683
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
считал блок cas открыл work изменил RPA в nicht-aktiv нажал кодировать авто
Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
отдельно блок DSC закодировал только его и все получилось
Зря, выходит, были все попытки донести: для успешной работы надо ЗНАТЬ, как что работает - продолжаем методом тыка искать решение...

Не буду больше ничего говорить, но когда жареный петух клюнет - возможно, найдешь время на прочтение описания систем в диагностике ПЕРЕД нажиманием кнопок
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 01:44 #4684
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Зря, выходит, были все попытки донести: для успешной работы надо ЗНАТЬ, как что работает - продолжаем методом тыка искать решение...

Не буду больше ничего говорить, но когда жареный петух клюнет - возможно, найдешь время на прочтение описания систем в диагностике ПЕРЕД нажиманием кнопок
а что именно ни так сделал можешь обьяснить.когда спрашивал никто ни ответил вот и делал как смог
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 22:04 #4685
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Просто попытайся разобраться в различии RDC и RPA (FTM)...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 15:22 #4686
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
а что именно ни так сделал можешь обьяснить.когда спрашивал никто ни ответил вот и делал как смог
RDC американская система считывает давление по датчикам в колесных дисках. Соответственно работает в паре с блоком RDC. RPA европейская система, работает по принципу сравнения блоком DSC скорости вращения колес и в случае изменений, сигнализирует о потере давления.
Отсюда выводы
Сначала удаляем из ФА опции контроля давления в шинах по методу RDC т.е. опции $265 и $2VB
Затем, блок RDC надо физически отключить.
Далее, кодируем с отключенным блоком и удаленными опциями, DSC - EBH3, приборку - KOMBI, ну и мультимедию головную, какая там у вас стоит, MMI, CAPPL или что там уже было в те года.
Все.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 22:10 #4687
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
RDC американская система считывает давление по датчикам в колесных дисках. Соответственно работает в паре с блоком RDC. RPA европейская система, работает по принципу сравнения блоком DSC скорости вращения колес и в случае изменений, сигнализирует о потере давления.
Отсюда выводы
Сначала удаляем из ФА опции контроля давления в шинах по методу RDC т.е. опции $265 и $2VB
Затем, блок RDC надо физически отключить.
Далее, кодируем с отключенным блоком и удаленными опциями, DSC - EBH3, приборку - KOMBI, ну и мультимедию головную, какая там у вас стоит, MMI, CAPPL или что там уже было в те года.
Все.
ну так я это знаю.а какое отношение это имеет к написаному мной?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 21:56 #4688
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

Всем привет. Прошу подсказки вот по какой теме. семейство машин Е39, Е46. Включение дальнего в пол накала. ( DRL, американский свет) На Е39-х у меня успешно получалось сделать это через параметры
AL_ALS_DRL
nicht_aktiv
FL_DIMMUNG_ALS_DRL
wert_02
GED_FL_ALS_DRL
aktiv
В некоторых срабатывает это сразу . В моей например 528 выпущенной для Италии этого было мало . При включении этих параметров она тупо зажигала ближний и он ничем не выключался. Было похоже на аварийный режим LCM. но почитав интернет или даже этот форум, нашел, что еще в Car memory TAGFAHRLICHT_ECE сделать nicht_aktiv.

Теперь попалась Е46 друга. (японка, 323i)
там вообще другие параметры про DRL
в американском е46 форуме нашел, что у чувака получилось через
Цитата:
FERNLICHT_DRL
nicht_aktiv --> aktiv
EINZEIT_DRL
wert_01 --> wert_02

And before that, I changed daytime driving ligths to active via DIS.
однако dis у меня упорно не хотел сохранять эту (DRL) опцию. в итоге времени не было потрачено много, друг уехал так.
Но все таки в чем может быть заморочка с этими параметрами. может что то надо в car memory тоже врубить не через дис, а через NCS?
во вложении TRC от LSZ
Вложения
Тип файла: txt FSW_PSW.TRC.txt (3.5 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось hamman_almaty; 17.02.2015 в 22:04.
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 23:22 #4689
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

Есть несколько предположений. Может кто то хотя бы напишет верно\неверно:
1. там есть TAGFAHRLICHT . но вроде я его актив делал - не помогло.
2. зачем там так много PROGRAMMPARAMETER_LSZ_1 -13 ? может в них надо US поставить?
3.Может ли быть, что данный блок вообще не поддерживает DRL?
данное предположение на основе этой статьи ( перевод) [Только для зарегистрированных...]

4. может надо дооснастить машину опцией DRL и закодировать новые SA и GM ?
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 14:45 #4690
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бремен
Авто: E90

По умолчанию

Всем привет! Надеюсь тут смогут мне помочь. Машина Е90 318d 2011 года.
На компе в данный момент установлено:
NCSExpert v. 4.0.1
EDIABAS v. 7.3.0
Tool32 v. 4.0.3
WinKPF v. 5.3.1
INPA v. 5.0.6
SP Daten 2.54 установлены с помощью BMW Coding Tool.
Драйвер для кабеля последний со странички разработчика. В драйвере установлен COM1 и латентность 1. Кабель K+DCAN - USB.
Программы пользовал и под WinXP, и под Win 8.1 x64, ошибки везде одинаковые.
Сначала NCS ругался на IFH-0003, путем гугления выяснил что в моем адаптере спаяны пины 7 и 8. Пины распаял, ошибка пропала.
Теперь получаю ошибку IFH-0009, как в INPA, так и в NCS. Хотя INPA видит и аккумулятор, и ключ зажигания (кружки меняют цвет). Подскажите в какую сторону копать?
AirArt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)