|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
07.07.2015, 07:09 | #5001 | |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now | Цитата:
Извращались мы с братом над его E71 американцем. про Систему контроля давления в шинах по датчикам я уже спрашивал. Успешно победили. Выдрал блок RDC под рулем. ( белый блок с белым разъемом. искать по конкретной машине по WDS) Удалил 2VB из FA в CAS и FRM. Закодировал комби, ДСЦ, каппл. и RDC превратилась в RPA. экономия на датчиках! Но на этом желания не кончились .. было еще американское радио. а хотелось человеческого. ок . удаляю $645 $655 спутниковый приемник и американские частоты. из FA КАСа и ФРМа. признак *FE/FG41 уже есть, т.к. ССС русифицирован до меня прошлым хозяином. И тут лень все портит. Вместо того чтоб закодировать необходимые 5 блоков от ССС я нажимаю кодировать всё авто. и ломаю аибаг. Теперь аирбаг горит ярким пламенем, святясь кучей ошибок. и сообщая, что комплектация авто не соответствует кодировочным значениям блока. Вот теперь я, мягко говоря в замешательстве. ( в полном ступоре) из бакапов у меня по этой машине только общий FSW_PSW.TRC от всей машины (в котором все блоки) попробовал по значениям сравнить текущий трейс аирбага со значениями в общем файле и сделать как было - но не помогло. Подтолкните меня на пусть восстановления плиз. я понимаю что аирбаг нужно обратно кодирнуть оригинальным FA. но.. машина была до меня уже русифицирована.. я х.з что из нее удаляли из FA для русификации + я удалил 645 и 655 и 2VB. Вопрос можно ли получить оригинальный FA по VIN-у из ЕТК например ? или восстанавливать его ручками отменяя 2VB 645 655 *FE/FG41 и еще что то , что я не знаю пока. вообще правильно ли я понимаю суть .. или же как то можно по другому перекодировать аирбаг? | |
|
07.07.2015, 07:15 | #5002 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Признак пиндостанский верни, и закодируй аэрбаг...и приборку...
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 07.07.2015 в 07:15. |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | hamman_almaty (08.07.2015) |
07.07.2015, 07:17 | #5003 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now | |
|
07.07.2015, 22:42 | #5005 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P |
кодил сегодня е90 (немка), свет в глазах делеал FF,1F. присутствовала опция 8S1, убрал ее. в габаритах, автосвете, в ближнем - кольца горят в полную мощь. в "0" - вообще не горят. На своей е90 (калина), делал все также, все те же параметры изменил и в "0" горят кольца в полную мощь. ТРЦ еще не сравнивал, завтра/послезавтра займусь. Может кто сталкивался с таким? |
|
07.07.2015, 23:37 | #5006 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
08.07.2015, 07:28 | #5008 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now | Спасибо за подсказку ! Вернул FG43 в аирбаг. Сразу из девяти осталась одна ошибка. FG43 в приборке не помогло. только мили появились на одометре и фаренгейты. (Ну фаренгейты ладно, через ССС убрались) оставшаяся ошибка аирбага жаловалась на " блокировку спинки сиденья водителя.. бла бла бла" Нашел блок управления сиденьем водителя SMFA , в NCS он FAS , и его еще закодировал в FG43. и счастье наступило, все ошибки ушли ! Оставалось только вернуть приятности, складывания зеркал, DRL и пр. А.. Kombi вернул обратно в FG41 чтоб мили с одометра ушли. Еще раз спасибо за подсказку.! Вывод! лучше не кодировать то, что не надо, куда не надо. Не более того, чем просит инструкция и мировой опыт ) теоретический вопрос: Если по другим блокам ошибок нет, но они были излишне кодирнуты в FG41 -не трогать их . работают и пусть работают ? |
|
08.07.2015, 21:22 | #5009 |
Новичок Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово |
как расшифровать обозначение этих блоков
|
|
08.07.2015, 23:18 | #5010 |
Новичок Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow | Вощем форматнул ноут, все поставил на С и все влезло, обновил до 7.2. Ediabas и WinKFP, но оказалось дело не в этом, чтобы FRM считать также как CAS, нужно сразу после перезагрузки компа зайти в FRM, а уже потом в CAS, иначе на FRM ругается на VIN код. И как оказалось, в FRM тоже самое, что и в CAS))) зря время убил на это! Но зато теперь точно знаю, что блока света LMA у меня нет - почему?? И почему нет у меня нет ERSCH_BILD, у кого тогда он есть? Еще поизучаю тему и кодерну BFD_1_MIT_RL_BL.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |