Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 07.08.2016, 18:00 #5571
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Краснодар
Авто: BMW E39 520i

По умолчанию

доброго времени суток!

прошу помощи...

мучаюсь вторую неделю с NCS-Expert'ом. Сама инпа кое-как работает. Я уже даже дешёвый, древний б/у ноутбук купил и накатил на него XP SP3. Адаптер у меня правда не INPA-D-CAN, а обычный синий VAG-KKL, машина E39 дорестайл.

Сборку ставил с сего форума, установлено всё на XP SP3.
В NCS следующая последовательность:

1. Созданы профили CKM и Manual
2. Подключаю шнур к машине и к компу
3. Ключ в положение 2
4. В NCS Load Profil -> CarKeyMemory -> далее жму F1 (FG/ZCS/FA) -> выбираю кузов E39 -> потом F3 (ZCS/FA aus SG) -> в окне выбираю EWS -> OK
5. В главном окне появляется мой вин номер в поле FG, только на его конце ещё приписана цифра 8, наверно контрольная сумма какая-то
6. Затем появляется ошибка:
"Codierschlьssel fehlerhaft

COAPI-2000: Fehler in EDIABAS oder in SG-Beschreibungsdatei
IFH-0003: Data transfer HOST/interface disturbed"

и больше нечего не получается сделать, сам инпа читает все блоки, показывает лайфдату, читает, стирает ошибки и т.д.

Помогите, как можно покодировать с обычным K-Line шнурком
X-Zes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2016, 19:08 #5572
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Краснодар
Авто: BMW E39 520i

По умолчанию

причём bmw scanner 1.4.0 demo читает все параметры, GM, SA, VN показывает, тоесть блоки исправны, кабель тоже читает, а вот непосредственно NCS не хочет, мне бы и bmw scanner'а хватило, но в демо режиме он не хочет кодировать
X-Zes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2016, 13:50 #5573
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: gruzia

По умолчанию

Можноли активироват показания ож в Kombi или cid?? Bmw e60 2004.4
jon001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 09:52 #5574
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon001 Посмотреть сообщение
Можноли активироват показания ож в Kombi или cid?? Bmw e60 2004.4
только такой способ знаю [Только для зарегистрированных...]
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 07:27 #5575
Новичок
 
Аватар для BMW Club 61
 
Регистрация: 11.08.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск
Авто: Bmw e90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon001 Посмотреть сообщение
Можноли активироват показания ож в Kombi или cid?? Bmw e60 2004.4
Нет нельзя
BMW Club 61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 07:29 #5576
Новичок
 
Аватар для BMW Club 61
 
Регистрация: 11.08.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск
Авто: Bmw e90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от <Hurricane> Посмотреть сообщение
Пытаюсь нести в массы пристёгивание ремней безопасности - а то некоторые товарисЧи пренебрегают этим устройством и не пристёгиваются будучи у меня в машине. Штрафов никто не боится а учить жизни взрослых мужиков не всегда получается :)))

Решил вернуть у себя в машине оповещение о не пристёгнутых ремнях, но хрен там.
Делаю NCS-ом: читаю блок KOMBI, меняю в строке CC_GURTWARNUNG значение с nicht_aktiv на gong_text, кодирую через .MAN... - короче всё как и всегда с другими блоками. Результата нет... При повторном чтении блока значение оказывается без изменений nicht_aktiv Ковыряю блок KOMBI в E65

Что может быть причиной?
По дефолту закодируй
BMW Club 61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 12:47 #5577
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: е65, 2006

По умолчанию

Всем привет!
Машина е65, 2005 год, 740.
Поменял SZL блок. Взял б\у от такой-же, но праворукой.
Теперь надо этот блок как-то привязять к машине. Читаю уже неделю все в первой теме. Ясности никакой нет. Программы установил, и Стандарт тулз, и даже Инпа Р.

что и как надо сделать, чтобы нормально заработал этот блок?
Нашел типа:
НЦС-профиль эксперт,
считать ФА из КАС,
и им закодировать SZL.

Боюсь, чтобы все не наломать! Ни разу еще не кодировал или программировал ничего. Ошибки читал, стирал.

Английский выучил ))) Help me! )))
zezix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 14:19 #5578
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: е65, 2006

По умолчанию

Вот такие скрины:

1-й. Иногда, при попытке считать данные из CAS пишет, что неверный VIN.

2-й. Если чтение CAS прошло успешно, при попытке прошивки SZL выдает ошибку.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (96.2 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (103.2 Кб, 20 просмотров)
zezix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 21:50 #5579
Новичок
 
Аватар для <Hurricane>
 
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: E65 745 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW Club 61 Посмотреть сообщение
По дефолту закодируй
Спасибо, но для тех, кто в танке перефразируй :)
Я ещё в этом жаргоне не силён...
__________________
E65 745i (2001)
Kawasaki Ninja ZX-14 (2008)
<Hurricane> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 16:53 #5580
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Здравствуйте. Ремонтировал АКПП, читал что надо после ремонта сбросить адаптацию каробки, но не с помощью педали газа и зажигания а именно прграмно. Помогите как это сделать.
Я зашел в меню трансмиссия там есть кнопка адаптация на неё нажал выскочило иконка и написано The adaption velues have been cleared! . Правильно ли я зделал.

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 18.08.2016 в 16:55.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)