|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
07.08.2016, 18:00 | #5571 |
Новичок Регистрация: 04.08.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Краснодар Авто: BMW E39 520i |
доброго времени суток! прошу помощи... мучаюсь вторую неделю с NCS-Expert'ом. Сама инпа кое-как работает. Я уже даже дешёвый, древний б/у ноутбук купил и накатил на него XP SP3. Адаптер у меня правда не INPA-D-CAN, а обычный синий VAG-KKL, машина E39 дорестайл. Сборку ставил с сего форума, установлено всё на XP SP3. В NCS следующая последовательность: 1. Созданы профили CKM и Manual 2. Подключаю шнур к машине и к компу 3. Ключ в положение 2 4. В NCS Load Profil -> CarKeyMemory -> далее жму F1 (FG/ZCS/FA) -> выбираю кузов E39 -> потом F3 (ZCS/FA aus SG) -> в окне выбираю EWS -> OK 5. В главном окне появляется мой вин номер в поле FG, только на его конце ещё приписана цифра 8, наверно контрольная сумма какая-то 6. Затем появляется ошибка: "Codierschlьssel fehlerhaft COAPI-2000: Fehler in EDIABAS oder in SG-Beschreibungsdatei IFH-0003: Data transfer HOST/interface disturbed" и больше нечего не получается сделать, сам инпа читает все блоки, показывает лайфдату, читает, стирает ошибки и т.д. Помогите, как можно покодировать с обычным K-Line шнурком |
|
07.08.2016, 19:08 | #5572 |
Новичок Регистрация: 04.08.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Краснодар Авто: BMW E39 520i |
причём bmw scanner 1.4.0 demo читает все параметры, GM, SA, VN показывает, тоесть блоки исправны, кабель тоже читает, а вот непосредственно NCS не хочет, мне бы и bmw scanner'а хватило, но в демо режиме он не хочет кодировать
|
|
09.08.2016, 09:52 | #5574 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now | |
|
11.08.2016, 07:27 | #5575 |
Новичок Регистрация: 11.08.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск Авто: Bmw e90 | |
|
11.08.2016, 07:29 | #5576 | |
Новичок Регистрация: 11.08.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск Авто: Bmw e90 | Цитата:
| |
|
14.08.2016, 12:47 | #5577 |
Новичок Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: е65, 2006 |
Всем привет! Машина е65, 2005 год, 740. Поменял SZL блок. Взял б\у от такой-же, но праворукой. Теперь надо этот блок как-то привязять к машине. Читаю уже неделю все в первой теме. Ясности никакой нет. Программы установил, и Стандарт тулз, и даже Инпа Р. что и как надо сделать, чтобы нормально заработал этот блок? Нашел типа: НЦС-профиль эксперт, считать ФА из КАС, и им закодировать SZL. Боюсь, чтобы все не наломать! Ни разу еще не кодировал или программировал ничего. Ошибки читал, стирал. Английский выучил ))) Help me! ))) |
|
14.08.2016, 14:19 | #5578 |
Новичок Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: е65, 2006 |
Вот такие скрины: 1-й. Иногда, при попытке считать данные из CAS пишет, что неверный VIN. 2-й. Если чтение CAS прошло успешно, при попытке прошивки SZL выдает ошибку. |
|
14.08.2016, 21:50 | #5579 |
Новичок Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: E65 745 (2001) | Спасибо, но для тех, кто в танке перефразируй :) Я ещё в этом жаргоне не силён...
__________________ E65 745i (2001) Kawasaki Ninja ZX-14 (2008) |
|
18.08.2016, 16:53 | #5580 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Здравствуйте. Ремонтировал АКПП, читал что надо после ремонта сбросить адаптацию каробки, но не с помощью педали газа и зажигания а именно прграмно. Помогите как это сделать. Я зашел в меню трансмиссия там есть кнопка адаптация на неё нажал выскочило иконка и написано The adaption velues have been cleared! . Правильно ли я зделал. Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 18.08.2016 в 16:55. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | Вчера 14:50 |