Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 17:52 #851
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подлец Посмотреть сообщение
Аха нашел :) Попробую
Теперь изучаем труды товарищей!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 00:14 #852
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: e70, m57n2, 2008 гв.

По умолчанию

подскажите по алгоритму кодирования (хочу, например, включить дрл):
-как понять в каком блоке нужные параметры
-в одном этом блоке допустим поставил этот параметр в актив. что дальше? в CKM просто сохранил изменения и всё. а здесь?

доступные мне инструкции почитал, но эти моменты не понял.
vitls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 17:45 #853
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Подскажите пожалуйста, правильно ли я подобрал прошивку на евро 2 для своего M54:
Номер моего закодированного ЭБУ EU4 (S169A)-12 14 7 531 141.
Хочу прошить на "Номер закодированного ЭБУ EU2 (S168A):12 14 7 545 647"
Проверьте пожалуйста кто владеет вопросом. Просто у меня USA.
zevar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:05 #854
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zevar Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, правильно ли я подобрал прошивку на евро 2 для своего M54:
Номер моего закодированного ЭБУ EU4 (S169A)-12 14 7 531 141.
Хочу прошить на "Номер закодированного ЭБУ EU2 (S168A):12 14 7 545 647"
Проверьте пожалуйста кто владеет вопросом. Просто у меня USA.
Оно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
zevar (13.04.2011)
Старый 13.04.2011, 08:37 #855
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Уважаемые специалисты, обращаюсь за советом с избитым вопросом о не пристегнутом ремне безопасности.
Заранее оговорюсь, что я новичок в этом вопросе, но честно полностью прочитал ветки форума про кодирование и все, что смог найти на просторах интернета.
Для начала я опишу то, что пытался предпринять и что из этого получилось. Все действия применялись на моей машине в кузове Е60 2004г.

С помощью NCS Expert считал FSW_PSW.TRC, нашел параметры:

SBR_AKUSTISCH_SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
SBR_FAHRER_SGM
SBR_OPTISCH_BF_SGM
SBR_OPTISCH_FA_SGM

заменил activ на nicht_activ и записал исправленный файл, как FSW_PSW.MAN.
Под соответствующим профилем с "Manipulate with FSW_PSW.MAN" выполнил job "SG_CODIEREN" над ЭБУ "SGM". Кодирование прошло успешно и на приборной панели сразу исчез красный значок не пристегнутого ремня. Но радость была недолгой и после начала движения (через какое-то время) я вновь услышал гонг и вновь появился красный значок и надпись на мониторе.

Следующим шагом я считал FA из CAS. Опцию 845 (Extras.845 Акустич. предупрежд. неприст. ремня безоп.) не обнаружил. Тогда я добавил в FA : -OI11, -OI12 (KWords.OI11 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя,
KWords.OI12 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира) и выполнил job "FA_WRITE" над ЭБУ "CAS". FA пере записался, но никаких изменений не произошло.

Может быть надо еще где-то заменить FA? Или сделать что-то еще? В общем обращаюсь за советом к вам, специалисты!
Заранее спасибо за помощь!
kelsby вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kelsby за сообщение:
control77 (16.01.2014), sie (07.01.2013)
Старый 13.04.2011, 10:03 #856
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kelsby Посмотреть сообщение
Уважаемые специалисты, обращаюсь за советом с избитым вопросом о не пристегнутом ремне безопасности.
Заранее оговорюсь, что я новичок в этом вопросе, но честно полностью прочитал ветки форума про кодирование и все, что смог найти на просторах интернета.
Для начала я опишу то, что пытался предпринять и что из этого получилось. Все действия применялись на моей машине в кузове Е60 2004г.

С помощью NCS Expert считал FSW_PSW.TRC, нашел параметры:

SBR_AKUSTISCH_SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
SBR_FAHRER_SGM
SBR_OPTISCH_BF_SGM
SBR_OPTISCH_FA_SGM

заменил activ на nicht_activ и записал исправленный файл, как FSW_PSW.MAN.
Под соответствующим профилем с "Manipulate with FSW_PSW.MAN" выполнил job "SG_CODIEREN" над ЭБУ "SGM". Кодирование прошло успешно и на приборной панели сразу исчез красный значок не пристегнутого ремня. Но радость была недолгой и после начала движения (через какое-то время) я вновь услышал гонг и вновь появился красный значок и надпись на мониторе.

Следующим шагом я считал FA из CAS. Опцию 845 (Extras.845 Акустич. предупрежд. неприст. ремня безоп.) не обнаружил. Тогда я добавил в FA : -OI11, -OI12 (KWords.OI11 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя,
KWords.OI12 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира) и выполнил job "FA_WRITE" над ЭБУ "CAS". FA пере записался, но никаких изменений не произошло.

Может быть надо еще где-то заменить FA? Или сделать что-то еще? В общем обращаюсь за советом к вам, специалисты!
Заранее спасибо за помощь!
Ответил в личку!
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 11:42 #857
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kelsby Посмотреть сообщение
Уважаемые специалисты, обращаюсь за советом с избитым вопросом о не пристегнутом ремне безопасности.
Заранее оговорюсь, что я новичок в этом вопросе, но честно полностью прочитал ветки форума про кодирование и все, что смог найти на просторах интернета.
Для начала я опишу то, что пытался предпринять и что из этого получилось. Все действия применялись на моей машине в кузове Е60 2004г.

С помощью NCS Expert считал FSW_PSW.TRC, нашел параметры:

SBR_AKUSTISCH_SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
SBR_FAHRER_SGM
SBR_OPTISCH_BF_SGM
SBR_OPTISCH_FA_SGM

заменил activ на nicht_activ и записал исправленный файл, как FSW_PSW.MAN.
Под соответствующим профилем с "Manipulate with FSW_PSW.MAN" выполнил job "SG_CODIEREN" над ЭБУ "SGM". Кодирование прошло успешно и на приборной панели сразу исчез красный значок не пристегнутого ремня. Но радость была недолгой и после начала движения (через какое-то время) я вновь услышал гонг и вновь появился красный значок и надпись на мониторе.

Следующим шагом я считал FA из CAS. Опцию 845 (Extras.845 Акустич. предупрежд. неприст. ремня безоп.) не обнаружил. Тогда я добавил в FA : -OI11, -OI12 (KWords.OI11 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя,
KWords.OI12 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира) и выполнил job "FA_WRITE" над ЭБУ "CAS". FA пере записался, но никаких изменений не произошло.

Может быть надо еще где-то заменить FA? Или сделать что-то еще? В общем обращаюсь за советом к вам, специалисты!
Заранее спасибо за помощь!
"Повторение - мать учения"...
Грубо говоря, ты сделал то, что делает Прогман, вручную, да еще добавил кое-что... что тебе не нравится? слишком мало фрикций?
БОЛЬШЕ НИЧЕГО РЕМНЯМ НЕ НАДО...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 11:44 #858
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Повторение - мать учения"...
Грубо говоря, ты сделал то, что делает Прогман, вручную, да еще добавил кое-что... что тебе не нравится? слишком мало фрикций?
БОЛЬШЕ НИЧЕГО РЕМНЯМ НЕ НАДО...
Мне не нравится только одно - по-прежнему, присутствует гонг, знак на приборке и надпись на мониторе.
kelsby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 11:48 #859
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Повторение - мать учения"...
Грубо говоря, ты сделал то, что делает Прогман, вручную, да еще добавил кое-что... что тебе не нравится? слишком мало фрикций?
БОЛЬШЕ НИЧЕГО РЕМНЯМ НЕ НАДО...
А Прогман мне не удалось заставить работать. Ставил пару версий (28,32), точнее на виртуалке образ поднимал. Но он отказывается работать, пишет, что ему нужен только адаптер OP(P)S/ICOM. При этом, при выборе в самом начале нового сеанса он находит адаптер OPS1. Использую простейшие адаптер K-K-Line, на компе запущены: Ediabas, Ifhsrv32, Diagnostic Head Emulator (хотя данный пункт особо не влияет на работоспособность прогмана, так как при его выключении все тоже самое).
kelsby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 21:42 #860
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

а уже "открыта тайна" как активировать складывание зеркал на е53 при комфортном закрытии или еще как с ключа ДУ?
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05


Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)