Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 12:05 #861
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kelsby Посмотреть сообщение
Мне не нравится только одно - по-прежнему, присутствует гонг, знак на приборке и надпись на мониторе.
Кроме переписывания шифра - какие блоки кодировал?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:56 #862
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Кроме переписывания шифра - какие блоки кодировал?
Изначально кодировал SGM. Вчера еще в блоке KOMBI нашел:
SBR_BEIFAHRER
aktiv
SBR_FAHRER
aktiv

Но перекодировать не получилось - обламывает с ошибкой связанной с неправильным FG. Как я понял это VIN, а это известная моя проблема, которая еще не решена. Я создавал топик на форуме по ней. Если вкратце, то установлена б/ушная приборка с другой машины и отсюда разные косяки. Ищу кто сможет перепрошить приборку новым ВИНом напрямую.
kelsby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 10:24 #863
Новичок
 
Аватар для Andrey-by
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: BY
Авто: E70 3.0d

По умолчанию

Ребята подскажите как сохранить ключи, чтобы при следующем редактировании они не возвращались в стандартное состояние. Объясню по подробне: например в CAPPL включаю ТВ/Видео в движении. Все кодируется,запоминается,все работает. В следующий раз, например включал проекцию "м" вида, считал-изменил-сохранил. Проекция работает, но ТВ в движении уже не показывает. Считываю ключ, а там VIDEO_DENY_C0B
deny_slow_key (тобиш по умолчанию). Беру редактирую Проекцию и ТВ/видео сразу в одном ключе ВСЕ ОК.

С другим блоками все также.
__________________
У некоторых машин есть душа и сердце, у БМВ этого с избытком
Andrey-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 10:48 #864
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рига
Авто: X5 рестайл 3.0D

По умолчанию

Просто считывай трейс с уже существующими изменениями в экспертмоде, меняй его на МАН с нужными изменениями и кодируй лишь в режиме манипулирования.
Slons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 11:10 #865
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Колхоз" и BMW? ну-ну...
Вряд ли добьешься успеха - архитектура машины на нештатные устройства не рассчитывалась... если только нештатку в режим "slave" перевести...
Там дополнительный провод с двери идет. на него нужно массу подавать 10 сек. паралельно с падачей сигнала управления закрытия тогда стекла будут подыматься
Pioner19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 14:44 #866
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: E60 525i Limusin

По умолчанию

Народ, долго мучал форум, решения своей проблемы найти не смог. Я поставил М-Аэродинамический обвес, с ним убрал жалюзи с радиатора, появилась ошибка 27FB это типа управление жалюзями не в порядке. В каком модуле висят настройки для активации и деактивации жалюзей, и как они называются?

заранее спасибо :)
Fejwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 14:59 #867
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fejwin Посмотреть сообщение
Народ, долго мучал форум, решения своей проблемы найти не смог. Я поставил М-Аэродинамический обвес, с ним убрал жалюзи с радиатора, появилась ошибка 27FB это типа управление жалюзями не в порядке. В каком модуле висят настройки для активации и деактивации жалюзей, и как они называются?

заранее спасибо :)
а в каком блоке ошибка?!
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 15:05 #868
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: E60 525i Limusin

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SportGarage Посмотреть сообщение
а в каком блоке ошибка?!
DME/DDE но там ничего найти не смог о жалюзях :(
12 DME/DDE OKAY 1 Error stored
27FB 64

Последний раз редактировалось Fejwin; 15.04.2011 в 15:06.
Fejwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 15:16 #869
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fejwin Посмотреть сообщение
DME/DDE но там ничего найти не смог о жалюзях :(
12 DME/DDE OKAY 1 Error stored
27FB 64
Активное управление воздушными заслонками служит для улучшения аэродинамики автомобиля. Это способствует снижению выброса CO2. Из-за необходимого монтажного пространства в большинстве моделей активное управление воздушными заслонками нельзя комбинировать с таким допоборудованием, как xDrive, спортивный пакет, AFS и ACC. Управление нижними воздушными заслонками у автомобилей с турбонаддувом должно отсутствовать.

утверждать не могу но думаю нужно сказать что у тебя м пакет и кодернуть. добавить фа.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 15:20 #870
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: E60 525i Limusin

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SportGarage Посмотреть сообщение
Активное управление воздушными заслонками служит для улучшения аэродинамики автомобиля. Это способствует снижению выброса CO2. Из-за необходимого монтажного пространства в большинстве моделей активное управление воздушными заслонками нельзя комбинировать с таким допоборудованием, как xDrive, спортивный пакет, AFS и ACC. Управление нижними воздушными заслонками у автомобилей с турбонаддувом должно отсутствовать.

утверждать не могу но думаю нужно сказать что у тебя м пакет и кодернуть. добавить фа.
оу, точно точно, ФА для М-пакета то я не добавил!

Спасибо, попробую сегодня!

ЗЫ: Для е60 ФА для М-пакета это $715, да?

Последний раз редактировалось Fejwin; 15.04.2011 в 15:27.
Fejwin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3225 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)