Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 22.04.2011, 18:19 #961
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по болуку подушек , в самом конце fsw_psw функция CRASHPARAMETR, что это такое?

Последний раз редактировалось Heretic; 22.04.2011 в 18:20.
Heretic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 18:44 #962
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: bmw х5 2006г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
Тогда
ZV_SELEKTIV
nicht_aktiv

SEL_ZV_SENDER_1
nicht_aktiv
SEL_ZV_SENDER_2
nicht_aktiv
SEL_ZV_SENDER_3
nicht_aktiv
SEL_ZV_SENDER_4
nicht_aktiv
Ну вот,все чудесно,работает,низкий вам поклон
zoxar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 22:33 #963
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
Или мы друг друга не понимаем, или я ошибаюсь
1. Я на 100% уверен что "мой метод" работает для e53 - я так поначалу делал (без кодирования машины пересчитанным ZCS), а именно:
интервал ТО, ближний в полнакала, рыжики, комфорт закрытие и т.д..
Возможно для e39 есть другие нюансы. К сожалению мне сложно проверить, т.к. на этом компе у меня в НЦС только е53 (перенастраивать в лом). Вы хотите сказать, что "пересобрав ZCS" с 988 и закодировав им машину, в "ней" не сменится опция на m54b30_aut_e53_988 (или еще что) ???

2. Что такое "Пост 1818" ? - пока их тут 948
Ну как ещё понятней объяснить ,я уж не знаю.
Представь, что 988 опция зависит от закодированного типа двигателя (на е53 совместима со всеми,на е39 только с дизелями м47 и м57) ,и если встерчаются вместе две опции(в нашем случае sia_kurz и m54b25) не совместимые друг с другом,то изменения в общем кодировочномм файле не происходят.

Последний раз редактировалось Inpa; 23.04.2011 в 22:36.
Inpa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Inpa за это сообщение:
savaik (24.04.2011)
Старый 24.04.2011, 08:16 #964
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Пару постов назад я понял о чем ты говорил - как впихнуть (через trac) невпихуемое (через fsw/psw или zcs). Что, кстати, не отменяет (или скорее не затрагивает) "мой метод", ибо он вовсе для другого (как найти что и на что нужно менять, если нет желание менять zcs).

Цитата:
Сообщение от Inpa Посмотреть сообщение
Представь, что 988 опция зависит от закодированного типа двигателя (на е53 совместима со всеми,на е39 только с дизелями м47 и м57) ,и если встерчаются вместе две опции(в нашем случае sia_kurz и m54b25) не совместимые друг с другом,то изменения в общем кодировочномм файле не происходят.
... проверил, пересобрав ZCS автора без 988 и посмотрев разницу fsw-psw.trc с и без 988 - никакой, что еще раз подтверждает "мой метод"
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 11:20 #965
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Гость aka Inpa

1.Ничего ты не понял,я писал не о том как впихнуть не впихуемое.И про пост 1818,не я написал,я говорил про то ,как формируется fsw_psw.trc в зависимости от ZCS .
2.Не совсем понял ,что значит "твой метод работает" ,когда в случае с е39 он не работает ?
Представь,тебе захотелось изменить сервисный интервал ,но ты понятия не имеешь какие опции отвечают за это и как они называются ,но знаешь как добавить опцию в zcs .Дале используя свой "универсальный" метод , сначало ты считываешь FSW_PSW.TRC c оригинального ZCS ,потом,меняешь ZCS добавляя sa988 ,и опять считываешь FSW_PSW.TRC и видишь ,что ничего не изменилось .Так объясни,каким образом ты поймёшь какая опция отвечает за сервисный интервал ?
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 13:11 #966
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
1.Ничего ты не понял,я писал не о том как впихнуть не впихуемое.И про пост 1818,не я написал,я говорил про то ,как формируется fsw_psw.trc в зависимости от ZCS .
2.Не совсем понял ,что значит "твой метод работает" ,когда в случае с е39 он не работает ?
Представь,тебе захотелось изменить сервисный интервал ,но ты понятия не имеешь какие опции отвечают за это и как они называются ,но знаешь как добавить опцию в zcs .Дале используя свой "универсальный" метод , сначало ты считываешь FSW_PSW.TRC c оригинального ZCS ,потом,меняешь ZCS добавляя sa988 ,и опять считываешь FSW_PSW.TRC и видишь ,что ничего не изменилось .Так объясни,каким образом ты поймёшь какая опция отвечает за сервисный интервал ?
Господа, это - полный бред! FSW - функция БЛОКА, а не шифра, хотя и меняется в соответствии с код. файлом, который выбирается в зависимости от ZCS... поэтому тем, кто не знает, где какая функция живет - и придуманы дилерские станции. Если таким не владеешь - будь добр изучать архитектуру бортсети
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 13:42 #967
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Гость aka Inpa

to Nuflin
Не совсем уловил мысль поста,толи я чего написал не так,толи опять меня не поняли ? :)
"ты считываешь FSW_PSW.TRC c оригинального ZCS " - просто упростил для более лёгкого понимания процесса.
Конечно fsw это название функций блока(ов) представленная в удобочитаемом виде.Но речь веду по поводу файла fsw_psw.trc ,который формируется автоматически(по правилам для конкретной модели авто) на основании asw.trc который в свою очередь формируется на основании zcs или fa .
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 08:43 #968
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
1.Ничего ты не понял,я писал не о том как впихнуть не впихуемое.И про пост 1818,не я написал,я говорил про то ,как формируется fsw_psw.trc в зависимости от ZCS .
2.Не совсем понял ,что значит "твой метод работает" ,когда в случае с е39 он не работает ?
Представь,тебе захотелось изменить сервисный интервал ,но ты понятия не имеешь какие опции отвечают за это и как они называются ,но знаешь как добавить опцию в zcs .Дале используя свой "универсальный" метод , сначало ты считываешь FSW_PSW.TRC c оригинального ZCS ,потом,меняешь ZCS добавляя sa988 ,и опять считываешь FSW_PSW.TRC и видишь ,что ничего не изменилось .Так объясни,каким образом ты поймёшь какая опция отвечает за сервисный интервал ?
ну как же! в моем случае (e53) еще как меняется и изменения в FSW_PSW.TRC находятся!
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 11:48 #969
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
и опять считываешь FSW_PSW.TRC и видишь ,что ничего не изменилось
ясен пень ничего не изменилось!
особенно там где ничего и не должно было меняться
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 25.04.2011 в 11:49.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 12:25 #970
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
ясен пень ничего не изменилось!
особенно там где ничего и не должно было меняться
вот и я об этом! т.е. в случае где должно меняться - "мой метод" работает и покажет что и на что меняется!
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)