|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.01.2009, 19:26 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow | INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое?
Приветствую! Достаточно времени сканирую инет ,но увы, ничего не нахожу. inpa пишет: ENGINE LOAD ~130 mg/stroke хотя диапазон 1-7 Что же это такое и от чего зависит? 523 97 АКПП |
|
21.01.2009, 10:26 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ Авто: БМВ |
engine load - это то, сколько смеси расходует один цилиндр за один рабочий цикл(2 оборота). А с расходомером как дела? Похоже что с ним не всё ок.
__________________ Классная тачка Последний раз редактировалось Gomer; 21.01.2009 в 10:27. |
|
21.01.2009, 12:41 | #3 |
Новичок Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow |
Супер, но что-то мне подсказывает, что один цилиндр не может в 17 раз больше мах сожрать, нет? Расходомер тестером и сканером - ОК ставил с другой машины тоже самое правда там машина была труп, вот так... |
|
19.03.2009, 15:20 | #4 |
Новичок Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина | Нормальное значение расхода воздуха для 2,5 литров - приблизительно 10-15 кг/час на ХХ=750 об/мин при прогретом двигателе(>80град С). Теперь смотрим так - 750об/мин=45000об/час Полный рабочий цикл двигателя - 4 такта, то есть два оборота коленвала. Отсюда: 45000об/час=22500 рабочим циклам/час => 22500*130=2.925 кг/час расходуемые одним цилиндром итого на 6 цилиндров имеем 3*6=18 кг/час. Хм, многовато. Видимо значения снимали на холодном моторе либо с включёнными потребителями - фары, подгрев стекла, кондиционер |
|
13.10.2010, 22:28 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония |
Народ, помогите! Проблема в большом расходе топлива, около 20л/100км по городу, и в содержании CO, которое на много превышает нормы. Прочитал живые данные программой INPA и наткнулся на этот же показатель (+ еще один): engine load [mg/stroke] = 91.61 (норма: 0-7) air use of the idle control valve [kg/h] = 12.5 (норма: 0-10) Какие датчики отвечают за эти показатели? Так вообще ошибок небыло. Автомобиль: E39 520iA, двигатель M52, ЭБУ двигателя MS41.0 Адаптер: Стандартный OBD/OBD2 (K-линия), самопал Софт: INPA 5.0.2 / MS41.0 module v1.92 Есть у кого нибудь опыт с этим? Предложения? За ранее благодарен, Дмитрий |
|
13.10.2010, 22:55 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 |
Судя по формулам представленным выше, у тебя на цилиндр получается расход 2,042 кг/час, а на 6 цилиндров получаем в аккурат 12,3 кг/час! Вроде все в пределах нормы. Последний раз редактировалось Евгений.; 13.10.2010 в 22:59. |
|
13.10.2010, 22:59 | #7 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
эта, мОтематики! внесу ясность в ваш безумный разговор: 1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново 2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря 3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 13.10.2010 в 23:01. |
|
13.10.2010, 23:14 | #8 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | Цитата:
| |
|
13.10.2010, 23:58 | #10 | |
Новичок Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония | Цитата:
Хочу обратить внимание на то, что когда я отключаю расходомер, значение параметра engine load падает на 0, хотя значение параметра total air use of air mass flow meter, которое, вероятно, и показывает данные с расходомера, замирает на месте. Не может быть, что бы между этими показателями, расходом топлива и консистенцией выхлопного газа нет никакой связи. Может можно сделать выводы по другим показателям или что-то просто посоветовать? Последний раз редактировалось dimiq; 14.10.2010 в 00:01. | |
|