Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое?

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2009, 15:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stormlord Посмотреть сообщение
ENGINE LOAD ~130 mg/stroke
Нормальное значение расхода воздуха для 2,5 литров - приблизительно 10-15 кг/час на ХХ=750 об/мин при прогретом двигателе(>80град С).

Теперь смотрим так - 750об/мин=45000об/час

Полный рабочий цикл двигателя - 4 такта, то есть два оборота коленвала. Отсюда:
45000об/час=22500 рабочим циклам/час => 22500*130=2.925 кг/час расходуемые одним цилиндром итого на 6 цилиндров имеем 3*6=18 кг/час. Хм, многовато. Видимо значения снимали на холодном моторе либо с включёнными потребителями - фары, подгрев стекла, кондиционер
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)