Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 00:07 #11
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

без расходомера естественно нельзя расчитать нагрузку на мотор. точнее возможно, но исходя из других параметров и не совсем точно. поэтому и падает на ноль. связь между расходом воздуха и нагрузкой конечно же есть, причем прямая.

total air use of air mass flow meter - это и есть расход воздуха измерянный расходомером
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:15 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
а причем здесь расход воздуха к параметру нагрузки?
Ведь недавно похожая тема была, сам там людей считать учил через этот параметр! Gunhed
только ты забыл что топливо в цилиндр попадает не за 4 или 2 такта, а всего лишь за один на целый цикл. посему 72000 нужно делить на 4 а не на 2.
Вот получается, на один цилиндр приходится 1,021 кг/ч, а на 6 соответственно 6,12 кг/ч. А вообще о чем этот параметр говорит? На моем М54 его нету.
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:23 #13
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
Ведь недавно похожая тема была, сам там людей считать учил через этот параметр!
учил чему, искать причину жора топлива по этому параметру? ты что то путаешь

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
А вообще о чем этот параметр говорит? На моем М54 его нету.
говорит об нагрузке на дрыгатель, я ранее писал уже. да и название параметра помоему четко переводится. а нету его у тебя, потому что он по кан шине в ЕГС уже выставляется в явном процентном виде от 0 до 100%
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 14.10.2010 в 00:25.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:31 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Ты написал в чем он измеряется. Gunhed измеряется в милиграммах на такт одного цилиндра. А вот, что говорит выход за норму этого параметра осталось загадкой?
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 01:45 #15
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония

По умолчанию

Если я правильно понял, то параметр air use of the idle control valve [kg/h] (12.5, норма: 0-10) относится к клапану регулировки хх, на изображении он № 17. Я прав?

Возможно ли, что все эти чудеса происходят из-за него или из-за неисправности шлангов (или их соединений) идущих к нему и от него?
dimiq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 02:03 #16
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

это количество воздуха которое должен пропускать регулятор ХХ в данный момент
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 02:09 #17
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
это количество воздуха которое должен пропускать регулятор ХХ в данный момент
Инетресно, почему тогда ЭБУ задает ему значение, которое выходит из пределов нормы?
dimiq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 02:12 #18
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

а кто тебе сказал что оно выходит за пределы?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 02:29 #19
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
а кто тебе сказал что оно выходит за пределы?
Это намек на то, что программа написана некомпетентными в этом деле лицами?
dimiq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 16:51 #20
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e60 530d, e46 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
Ведь недавно похожая тема была, сам там людей считать учил через этот параметр! Gunhed
Ну "папы" там пальцы позагибали, а ничего путного так и не сказали
LifefaN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)