|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.10.2010, 16:52 | #21 |
Новичок Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e60 530d, e46 318i | |
|
15.10.2010, 17:52 | #22 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | не в этом параметре, а во всех. инпа не предназначена для диагностики (если что) наоборот! используется такими лицами
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 15.10.2010 в 17:53. |
|
16.10.2010, 22:38 | #24 |
Новичок Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония | LifefaN, ты хочешь сказать что с таким же показателем этого параметра у тебя все в порядке с выхлопными газами, расходом итд? Чем это у других заканчивалось? Все закрывали на него глаза? Если честно, то меня расстраивает не этот параметр, а то, как работает машина. Сегодня проверил систему подачи воздуха - вроде нигде не пропускает и системы вентиялии картера и бака - вроде тоже исправны. Сопротивление на всех катушках 0,8 ом +/-10% - исправны, а вот свечи все черные, хотя проехал на них около 3000 км. Дальше снял обе воздушные заслонки - у обоих ход свободный. Заглянул во внутрь впускного коллектора, а он весь сырой, только не понятно что это. Если масло, то откуда? Система вентиляции картера (шланги и клапан) не забиты. Если ОЖ, от откуда? Из главной воздушной заслонки? Ну а если было бы топливо, испарилось бы за пару часов. Может так и должно быть? А может можно сделать какие-то выводы по параметрам adaptation value add 1 и 2 Собрал все, проехал 50 км за городом и ушло около 9 литров топлива. gunhed, давай будем по конкретнее и если ты не хочешь мне помочь разобраться в проблеме, ответь пожалуйста на следующие вопросы! Для чего предназначена ИНПА? Каким ПО пользуются люди компетентные в диагностике автомобилей марки BMW? |
|
18.10.2010, 15:14 | #25 |
Новичок Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
[quote=dimiq;77402]LifefaN, ты хочешь сказать что с таким же показателем этого параметра у тебя все в порядке с выхлопными газами, расходом итд? Чем это у других заканчивалось? Все закрывали на него глаза? Если честно, то меня расстраивает не этот параметр, а то, как работает машина. Сегодня проверил систему подачи воздуха - вроде нигде не пропускает и системы вентиялии картера и бака - вроде тоже исправны. Сопротивление на всех катушках 0,8 ом +/-10% - исправны, а вот свечи все черные, хотя проехал на них около 3000 км. Дальше снял обе воздушные заслонки - у обоих ход свободный. Заглянул во внутрь впускного коллектора, а он весь сырой, только не понятно что это. Если масло, то откуда? Система вентиляции картера (шланги и клапан) не забиты. Если ОЖ, от откуда? Из главной воздушной заслонки? Ну а если было бы топливо, испарилось бы за пару часов. Может так и должно быть? А может можно сделать какие-то выводы по параметрам adaptation value add 1 и 2 Собрал все, проехал 50 км за городом и ушло около 9 литров топлива. По коррекции именно в вашел случае, можно сказать что мозги беднят смесь. ИМХО масло поджирает. Скорее всего клапан вентиляции картера. |
|
18.10.2010, 15:20 | #26 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
коллектор всегда будет сырым от масла, даже если система вентиляции исправна
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 18.10.2010 в 15:20. |
|
18.08.2011, 02:21 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Да не слушайте вы этого клоуна пиарящего себя и не хорена не знающего даже как влияет влажность на сырость Gunhed а у тебя диагностика с джойстиком или ты просто болтун начитавшийся мануалов? |
|
18.08.2011, 03:09 | #28 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | убил наповал открой нам тайну Цитата:
смотрю на тебя идиота на е46 и ржу
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 18.08.2011 в 03:38. | |
|
18.08.2011, 12:43 | #30 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | DIS, ISTA/D... INPA - инженерный пакет, надо очень хорошо понимать физику процессов и знать конкретные системы - тогда пользование ею приносит свои плоды. иначе - читай форум, 99% пишущих подтверждение тому... "Мышки плакали, кололись до крови, но упорно продолжали грызть кактус..."
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|