|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.10.2010, 00:07 | #11 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
без расходомера естественно нельзя расчитать нагрузку на мотор. точнее возможно, но исходя из других параметров и не совсем точно. поэтому и падает на ноль. связь между расходом воздуха и нагрузкой конечно же есть, причем прямая. total air use of air mass flow meter - это и есть расход воздуха измерянный расходомером
__________________ нету денег - сосите сами |
|
14.10.2010, 00:15 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | Ведь недавно похожая тема была, сам там людей считать учил через этот параметр! Gunhed только ты забыл что топливо в цилиндр попадает не за 4 или 2 такта, а всего лишь за один на целый цикл. посему 72000 нужно делить на 4 а не на 2. Вот получается, на один цилиндр приходится 1,021 кг/ч, а на 6 соответственно 6,12 кг/ч. А вообще о чем этот параметр говорит? На моем М54 его нету. |
|
14.10.2010, 00:23 | #13 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
говорит об нагрузке на дрыгатель, я ранее писал уже. да и название параметра помоему четко переводится. а нету его у тебя, потому что он по кан шине в ЕГС уже выставляется в явном процентном виде от 0 до 100%
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 14.10.2010 в 00:25. | |
|
14.10.2010, 00:31 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 |
Ты написал в чем он измеряется. Gunhed измеряется в милиграммах на такт одного цилиндра. А вот, что говорит выход за норму этого параметра осталось загадкой?
|
|
14.10.2010, 01:45 | #15 |
Новичок Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония |
Если я правильно понял, то параметр air use of the idle control valve [kg/h] (12.5, норма: 0-10) относится к клапану регулировки хх, на изображении он № 17. Я прав? Возможно ли, что все эти чудеса происходят из-за него или из-за неисправности шлангов (или их соединений) идущих к нему и от него? |
|
14.10.2010, 02:09 | #17 |
Новичок Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония | |
|
14.10.2010, 02:29 | #19 |
Новичок Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония | |
|
15.10.2010, 16:51 | #20 |
Новичок Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e60 530d, e46 318i | |
|