Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2010, 16:52 #21
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e60 530d, e46 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimiq Посмотреть сообщение
Это намек на то, что программа написана некомпетентными в этом деле лицами?
У данного параметра в inpa неправильные пределы нормы. Как вижу на эти грабли многие наступили (впрочем как и я) )
LifefaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 17:52 #22
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LifefaN Посмотреть сообщение
У данного параметра в inpa неправильные пределы нормы.
не в этом параметре, а во всех. инпа не предназначена для диагностики (если что)

Цитата:
Сообщение от dimiq Посмотреть сообщение
Это намек на то, что программа написана некомпетентными в этом деле лицами?
наоборот! используется такими лицами
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 15.10.2010 в 17:53.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 03:52 #23
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 22:38 #24
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония

По умолчанию

LifefaN, ты хочешь сказать что с таким же показателем этого параметра у тебя все в порядке с выхлопными газами, расходом итд? Чем это у других заканчивалось? Все закрывали на него глаза? Если честно, то меня расстраивает не этот параметр, а то, как работает машина.

Сегодня проверил систему подачи воздуха - вроде нигде не пропускает и системы вентиялии картера и бака - вроде тоже исправны. Сопротивление на всех катушках 0,8 ом +/-10% - исправны, а вот свечи все черные, хотя проехал на них около 3000 км. Дальше снял обе воздушные заслонки - у обоих ход свободный. Заглянул во внутрь впускного коллектора, а он весь сырой, только не понятно что это. Если масло, то откуда? Система вентиляции картера (шланги и клапан) не забиты. Если ОЖ, от откуда? Из главной воздушной заслонки? Ну а если было бы топливо, испарилось бы за пару часов. Может так и должно быть? А может можно сделать какие-то выводы по параметрам adaptation value add 1 и 2
Собрал все, проехал 50 км за городом и ушло около 9 литров топлива.

gunhed, давай будем по конкретнее и если ты не хочешь мне помочь разобраться в проблеме, ответь пожалуйста на следующие вопросы!
Для чего предназначена ИНПА?
Каким ПО пользуются люди компетентные в диагностике автомобилей марки BMW?
dimiq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 15:14 #25
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

[quote=dimiq;77402]LifefaN, ты хочешь сказать что с таким же показателем этого параметра у тебя все в порядке с выхлопными газами, расходом итд? Чем это у других заканчивалось? Все закрывали на него глаза? Если честно, то меня расстраивает не этот параметр, а то, как работает машина.

Сегодня проверил систему подачи воздуха - вроде нигде не пропускает и системы вентиялии картера и бака - вроде тоже исправны. Сопротивление на всех катушках 0,8 ом +/-10% - исправны, а вот свечи все черные, хотя проехал на них около 3000 км. Дальше снял обе воздушные заслонки - у обоих ход свободный. Заглянул во внутрь впускного коллектора, а он весь сырой, только не понятно что это. Если масло, то откуда? Система вентиляции картера (шланги и клапан) не забиты. Если ОЖ, от откуда? Из главной воздушной заслонки? Ну а если было бы топливо, испарилось бы за пару часов. Может так и должно быть? А может можно сделать какие-то выводы по параметрам adaptation value add 1 и 2
Собрал все, проехал 50 км за городом и ушло около 9 литров топлива.

По коррекции именно в вашел случае, можно сказать что мозги беднят смесь. ИМХО масло поджирает. Скорее всего клапан вентиляции картера.
боб156 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 15:20 #26
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

коллектор всегда будет сырым от масла, даже если система вентиляции исправна
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 18.10.2010 в 15:20.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 02:21 #27
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Да не слушайте вы этого клоуна пиарящего себя и не хорена не знающего даже как влияет влажность на сырость
Gunhed а у тебя диагностика с джойстиком или ты просто болтун начитавшийся мануалов?
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 03:09 #28
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Говнюк Посмотреть сообщение
не знающего даже как влияет влажность на сырость
убил наповал
открой нам тайну

Цитата:
Сообщение от Говнюк Посмотреть сообщение
Gunhed а у тебя диагностика с джойстиком или ты просто болтун начитавшийся мануалов?
да не, я в цирке работаю, откуда там диагностика?
смотрю на тебя идиота на е46 и ржу
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 18.08.2011 в 03:38.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 07:43 #29
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 525 Touring 2001

По умолчанию

Если INPA не предназначена для диагностики, тогда что?
Йожык вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 12:43 #30
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йожык Посмотреть сообщение
Если INPA не предназначена для диагностики, тогда что?
DIS, ISTA/D...
INPA - инженерный пакет, надо очень хорошо понимать физику процессов и знать конкретные системы - тогда пользование ею приносит свои плоды. иначе - читай форум, 99% пишущих подтверждение тому...

"Мышки плакали, кололись до крови, но упорно продолжали грызть кактус..."
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)