![]() |
|
INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое? Приветствую! Достаточно времени сканирую инет ,но увы, ничего не нахожу. inpa пишет: ENGINE LOAD ~130 mg/stroke хотя диапазон 1-7 Что же это такое и от чего зависит? 523 97 АКПП |
engine load - это то, сколько смеси расходует один цилиндр за один рабочий цикл(2 оборота). А с расходомером как дела? Похоже что с ним не всё ок. |
Супер, но что-то мне подсказывает, что один цилиндр не может в 17 раз больше мах сожрать, нет? Расходомер тестером и сканером - ОК ставил с другой машины тоже самое правда там машина была труп, вот так... |
Цитата:
Теперь смотрим так - 750об/мин=45000об/час Полный рабочий цикл двигателя - 4 такта, то есть два оборота коленвала. Отсюда: 45000об/час=22500 рабочим циклам/час => 22500*130=2.925 кг/час расходуемые одним цилиндром итого на 6 цилиндров имеем 3*6=18 кг/час. Хм, многовато. Видимо значения снимали на холодном моторе либо с включёнными потребителями - фары, подгрев стекла, кондиционер |
Народ, помогите! Проблема в большом расходе топлива, около 20л/100км по городу, и в содержании CO, которое на много превышает нормы. Прочитал живые данные программой INPA и наткнулся на этот же показатель (+ еще один): engine load [mg/stroke] = 91.61 (норма: 0-7) air use of the idle control valve [kg/h] = 12.5 (норма: 0-10) Какие датчики отвечают за эти показатели? Так вообще ошибок небыло. Автомобиль: E39 520iA, двигатель M52, ЭБУ двигателя MS41.0 Адаптер: Стандартный OBD/OBD2 (K-линия), самопал Софт: INPA 5.0.2 / MS41.0 module v1.92 Есть у кого нибудь опыт с этим? Предложения? За ранее благодарен, Дмитрий |
Судя по формулам представленным выше, у тебя на цилиндр получается расход 2,042 кг/час, а на 6 цилиндров получаем в аккурат 12,3 кг/час! Вроде все в пределах нормы.:shock: |
эта, мОтематики! внесу ясность в ваш безумный разговор: 1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново 2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря 3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель :biggrin: |
Цитата:
|
а причем здесь расход воздуха к параметру нагрузки? |
Цитата:
Хочу обратить внимание на то, что когда я отключаю расходомер, значение параметра engine load падает на 0, хотя значение параметра total air use of air mass flow meter, которое, вероятно, и показывает данные с расходомера, замирает на месте. Не может быть, что бы между этими показателями, расходом топлива и консистенцией выхлопного газа нет никакой связи. Может можно сделать выводы по другим показателям или что-то просто посоветовать? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:04. |
|
Форум BMW (БМВ)