Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-parametr-engine-load-chto-takoe-811/)

Stormlord 20.01.2009 19:26

INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое?
 
Приветствую!
Достаточно времени сканирую инет ,но увы, ничего не нахожу.

inpa пишет:

ENGINE LOAD ~130 mg/stroke
хотя диапазон 1-7

Что же это такое и от чего зависит?
523 97 АКПП

Gomer 21.01.2009 10:26

engine load - это то, сколько смеси расходует один цилиндр за один рабочий цикл(2 оборота).
А с расходомером как дела? Похоже что с ним не всё ок.

Stormlord 21.01.2009 12:41

Супер, но что-то мне подсказывает, что один цилиндр не может в 17 раз больше мах сожрать, нет?
Расходомер тестером и сканером - ОК
ставил с другой машины тоже самое
правда там машина была труп,
вот так...

MakNathal 19.03.2009 15:20

Цитата:

Сообщение от Stormlord (Сообщение 2122)
ENGINE LOAD ~130 mg/stroke

Нормальное значение расхода воздуха для 2,5 литров - приблизительно 10-15 кг/час на ХХ=750 об/мин при прогретом двигателе(>80град С).

Теперь смотрим так - 750об/мин=45000об/час

Полный рабочий цикл двигателя - 4 такта, то есть два оборота коленвала. Отсюда:
45000об/час=22500 рабочим циклам/час => 22500*130=2.925 кг/час расходуемые одним цилиндром итого на 6 цилиндров имеем 3*6=18 кг/час. Хм, многовато. Видимо значения снимали на холодном моторе либо с включёнными потребителями - фары, подгрев стекла, кондиционер

dimiq 13.10.2010 22:28

Народ, помогите!

Проблема в большом расходе топлива, около 20л/100км по городу, и в содержании CO, которое на много превышает нормы.

Прочитал живые данные программой INPA и наткнулся на этот же показатель (+ еще один):
engine load [mg/stroke] = 91.61 (норма: 0-7)
air use of the idle control valve [kg/h] = 12.5 (норма: 0-10)

Какие датчики отвечают за эти показатели?

Так вообще ошибок небыло.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Автомобиль: E39 520iA, двигатель M52, ЭБУ двигателя MS41.0
Адаптер: Стандартный OBD/OBD2 (K-линия), самопал
Софт: INPA 5.0.2 / MS41.0 module v1.92

Есть у кого нибудь опыт с этим? Предложения?

За ранее благодарен,
Дмитрий

Евгений. 13.10.2010 22:55

Судя по формулам представленным выше, у тебя на цилиндр получается расход 2,042 кг/час, а на 6 цилиндров получаем в аккурат 12,3 кг/час! Вроде все в пределах нормы.:shock:

gunhed 13.10.2010 22:59

эта, мОтематики!
внесу ясность в ваш безумный разговор:

1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново
2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря
3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель :biggrin:

Евгений. 13.10.2010 23:14

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 76878)
эта, мОтематики!
внесу ясность в ваш безумный разговор:

1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново
2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря
3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель :biggrin:

Тогда получается 6 кг/ч? Совсем мало.:shock:

gunhed 13.10.2010 23:29

а причем здесь расход воздуха к параметру нагрузки?

dimiq 13.10.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 76894)
1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново
2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря
3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель

Похоже, gunhed, вы не плохо разбираетесь в этом. Подскажите пожалуйста, к чему конкретно относится этот параметр и какой тогда для него предел?
Хочу обратить внимание на то, что когда я отключаю расходомер, значение параметра engine load падает на 0, хотя значение параметра total air use of air mass flow meter, которое, вероятно, и показывает данные с расходомера, замирает на месте.
Не может быть, что бы между этими показателями, расходом топлива и консистенцией выхлопного газа нет никакой связи. Может можно сделать выводы по другим показателям или что-то просто посоветовать?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)