Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA параметр ROUGH ? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-parametr-rough-830/)

Гость 15.03.2009 20:42

Диагностика
 
Этот поток данных применяется для измерения равномерности вращения КВ на ХХ. Поток показается при условии исправности датчика распредвала.

MakNathal 19.03.2009 14:24

Цитата:

Сообщение от ;3589
Этот поток данных применяется для измерения равномерности вращения КВ на ХХ. Поток показается при условии исправности датчика распредвала.

Именно. Отрицательные значения означает увилечение вращение коленчастого вала относительно среднего значения, положительное - замедление.

В идеале должно быть как можно ближе к 0

xb52007 19.03.2009 15:15

Согласен. Ентим работаю уже 3 года очень доволен.

tuapse 24.03.2009 19:27

Просто говоря показывае приблизительный момент сгорания-детонации в цилиндрах

temp-reg 27.03.2009 00:14

У меня он на хх в разных чилиндрах показывает разное, в крайних одно, в средних 4-х тоже близкое друг к другу но другое.
Тоже хотел бы точно знать что это за показания и что они значат.

temp-reg 29.03.2009 03:16

Перевёл сегодня.
Rough - неровность (неравномерность).

И показаны все цилиндры. Вобщем всё ясно.

fruttis 01.05.2009 01:07

дис пишет разница не более +-5 но это много, я считаю что должно быть не более 1ого

fantom 23.05.2009 22:28

А с чем может быть связана такая неровнность,от чего зависит?
У себя заметил такое.
Спасибо.

LifefaN 05.08.2009 12:39

Чем меньше значения, тем лучше.

LifefaN 18.08.2009 14:25

Нашел в WDS описание, думаю это оно:

Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси.

Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю.

Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)