Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA параметр ROUGH ? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-parametr-rough-830/)

evgenijj 30.08.2009 13:49

Если значение больше 1.5 то это неисправность а если 3-4 то имеем нерабочий горшок.:smile:

koka11 16.09.2009 02:08

Мерять нужно на холостом ходу ообще rough - это означает "приближённое значение". По этому параметру нельзя узнать что-то конкретное, т.к. он просто показывает По этому параметру можна узнать работает та или инаиа катушка если зашкаливает то попробуи поменять катушку

bmwnsk 16.09.2009 08:51

это означает значение не ровной работы цилиндров.чем это значение ближе к нулям тем ровнее работают цилиндры.ради эксперемента отключи обин цилиндр.и значение уйдет к 7-8.проще говоря это пропуски зажигания в каждом цилиндре:wave:

LifefaN 16.09.2009 13:37

Смотрел на днях e46 316i 1.9 M43(вроде), 1 и 4 цилиндры доходило до 2.5. Однако двигатель работает ровно, машину не трясет. Ошибок по мотору, только лямбда и вентилятор.

bmwnsk 16.09.2009 14:00

вот и обрати внимание на эти цилиндры.после трех почувствуешь уже неровность в работе

and_14 17.09.2009 17:44

а в DIS параметр "значение равномерности вращения цилиндров" - это то же самое?

bmwnsk 17.09.2009 21:07

да это тоже самое

nogohok.83 08.12.2009 17:08

это балансировка по цилиндрам на х.:smile:х

deca 02.05.2010 12:00

Имел 0.1 по всем кроме 4 горшка. В 4 имел 0,3. Снял вв и обнаружил трещину на наконечнике+уже набитую дорожку на внешнем изоляторе свечи. Поменял наконечник, имею 0,1 по всем цилиндрам на хх

Витюха 10.05.2010 14:12

Мучался с м52 - колбасило его.При проверке - нет ни одной ошибки! Стал мониторить и попутно искать чегонибудь:biggrin:
После убирания подсоса воздуха , выбивания * чейто инженерной мысли * - но явно не инженеров БМВ ,из каталита .Проверки и замены 2 форсунок,установки валов - мотор стало колбасить меньше.Показывало до 1.7 -1.9 по двум горшкам, а могло и по одному в 3 загнать,или сразу по 4 горшкам в район 1.5...Менял местами свечи,катушки - есно всё рабочее.И наблюдал почти всегда такую картину:ph34r:
Проверял КРКГ - живой
Но самое интересное происходило после выкручивания мотора - могло заколбасить сильно, очень сильно - это до устранения всей мелочи, а на холостом мог простоять минут 20 и нервно подрагивать))))
Применил на последок *дедовский способ* - керосин:ph34r:
После проливки мотор выравнился - но не так как надо:ph34r:
Моё мнение - прорыв по кольцам - колпачкам газов, есно они через КРКГ в мотор ну и тд. с вытекающими потряхиваниями
Приговор - профилактика мотора...тупо поменять колечки, колпачки, направляющие - возможно и их.
Насчёт *тупо поменять* - поторопился:biggrin1:...вдрух после вскрытия покажет, что мотор умер от вскрытия:ph34r:

Просто раз разобрал такой мотор - а там на первом цилиндре только 1 компрессионное кольцо:shock:, и что-то похожее на маслосъёмное:shock: - по словам владельца - этот мотор (блок с поршнями) брал на разборе - причём первым там и не пахло - прогорел поршень, и при нём ставили из кучи выбрав самый хороший:biggrin:

Вот как-то-так beer


Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)