| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #24 |
| Новичок Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
КВКГ выводит газы, попавшие под цилиндры, во впускной коллектор после ДМРВ для повторого дожига. Поидее, если КВКГ забит, то повышается давление в картере и должны начать сопливить сальники. В свою очередь, двигатель не может получить лишний объем "воздуха" из КВКГ и сосёт больше через ДМРВ. P.S: У меня на 38й 2,8л на ХХ жрет 17кг, мне сказали, что должен около 12кг, подсказали проверить КВКГ. А из-за избытка воздуха через ДМРВ мозги начинают корректировать состав смеси, обогащая смесь... |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
| параметр в импе total air consumption HLM | DISIK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.03.2010 13:12 |