Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA: Total air consumption

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 10:30 #21
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию

если бы все было так просто в нашем регионе я бы не мучил вопросами :)
как и вопросами про погасить рыжики в свое время...
приходится доходить самому и делать все своими руками (ну или чужими по моей подсказке)
igormih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 22:48 #22
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e38 740i

По умолчанию

а коррекции отрицательные?
camobapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:25 #23
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию

Коррекции по лямбдам на ХХ после прогрева 0. Расходомер 13,75кг/ч на ХХ. Чек не горит на ХХ. После резкого ускорения - пропуски по цилиндрам (диаграмма работы цилиндров по 6 -сразу полностью и иногда 2). Чек сразу вываливает с ошибками по пропуску зажигания в 2 и 6 цилиндрах. Трясет на ХХ. Ошибку тупо стираю и тут же норм.работа на ХХ и чек не горит.
Уж не ваносы-ли?
igormih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 11:50 #24
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

КВКГ выводит газы, попавшие под цилиндры, во впускной коллектор после ДМРВ для повторого дожига.
Поидее, если КВКГ забит, то повышается давление в картере и должны начать сопливить сальники. В свою очередь, двигатель не может получить лишний объем "воздуха" из КВКГ и сосёт больше через ДМРВ.

P.S: У меня на 38й 2,8л на ХХ жрет 17кг, мне сказали, что должен около 12кг, подсказали проверить КВКГ. А из-за избытка воздуха через ДМРВ мозги начинают корректировать состав смеси, обогащая смесь...
99Rus_LX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 18:22 #25
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию

видимо скорее всего дело в железе, а именно в кольцах -залегли или форсунках- не распыляет
igormih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 13:22 #26
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

После замены КВКГ на холостых жер воздуха упал с 17 до 15 кг/ч...
99Rus_LX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
параметр в импе total air consumption HLM DISIK Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.03.2010 13:12


Часовой пояс GMT +3, время: 23:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)