|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:коплект дооснощения |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2013, 23:57 | #22 |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 |
И снова тему подниму. Провел эту субботу в обнимку с любимой Е70, втыкал в нее пришедший по почте Dension GW500S BT. Задача стояла - блочок этот к машине подключить, чтобы и флешки читала, и гарнитурой хендс-фри отрабатывала. С утсановкой справился за час-полтора, дольше выбирал, куда подключиться питанием и проверял контакты на "земле". Пришел черед кодировать. Так как я так и не определился, какие телефонные опции кодировать, решил перебирать все по очереди. На часть из них NCS Expert ругался, что некий порядок его не устраивает. На часть опций ругались уже блоки, не могущие быть закодированными с такими FA. Ввиду отсутствия многих знаний, кодировал через "кодировать весь автомобиль", что, безусловно, отняло у меня больше времени, нежели могло бы. По итогу - на большую часть попыток вписать FA, будь то 605, 630, 633, 638, 644, 640, 664 и т.п. машина ругалась невозможностью закодироваться. Более того, когда я последовательно прописывал добавляемые опции, и считывал потом FA из блоков, набор опций был старый. В итоге, решил (пока) вопрос путем активирования через PSW_FSW.MAN опции PHONE_BUSINESS -> aktiv А как же надо было сделать? ЗЫ. До последней кодировки "голова" не видела, что на блютус приходит звонок, не глушила источник звука, не переключалась на телефон. Сейчас она так делает, но явно у меня имеют место быть несоответствия кодировок опциям FA :) Еще вопрос. В нынешней конфигурации, после того, как телефон спарен с машиной, если на руле нажать на кнопку "тел. трубка", на телефоне самом происходит ошибка. После этого без перезагрузки никакие блютус-ужимки не работают. Что бы это могло быть? завтра на других телефонах потестю, но вообще странно :) |
|
22.09.2013, 01:02 | #23 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Посмотреть в КММ не судьба, диагност...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
23.09.2013, 09:57 | #24 | |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 | Цитата:
в КММ смотрел, но видимо, не тем прибором. Прошу подсказать, в каком именно kmm-файле можно посмотреть перечень допустимых для меня опций. Самих файлов там много, часть из них "пустые" - только подпись содержат. Часть - с большим-пребольшим набором цифр. Возможно, прошивки.Но прошивать-то мне не надо. В некоторых kmm-файлах есть объяснения, что означают те или иные опции (комментарии в стандартном для программистов виде - через //). Пробовал заиспользовать SA-Helper, но тот просит номер ECU, чтобы по KMM подобрать *возможные* опции. Но я и номера не знаю же. Прошу таки поделиться знанием, на чужой хлеб не претендую, токмо волею собственного самообразования. ЗЫ. В текущей обстановке после кодирования - после запуска CCC, спустя пару минут машина выдает ошибку "SOS call system failure"? Не сильно досаждает, но немного раздражает же. UPD. Наврал про комментарии. Комментарии были в файлах, сгенеренных NcsDummy, после натравливания его на некоторые файлы из папки E70 в ISTA.P 49-й версии. Последний раз редактировалось legulatol; 23.09.2013 в 10:12. | |
|
23.09.2013, 14:06 | #25 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
В папке КММ не так много файлов, ищи самые большие... В "датен" есть парочка (.AEDOC и .AT), там расшифровка FA.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
23.09.2013, 15:08 | #26 | ||
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 |
Файлов действительно не так много, и все в plain-text, но понятнее от этого не становится. Например, в kmm_ATSH.txt в самом начале есть такой кусок: Цитата:
FG и FF - это варианты исполнения? Как узнать, какой у меня? В fa.trc есть нечто "FE41", но и их же в kmm море. Искать в kmm все, что содержит в себе FE41 и хоть как-то намекает на телефон? PS. fa.trc таков (после очередной кодировки, непонятно какой по счету): Цитата:
| ||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW адаптер для iPhone / iPod | Tyler | Тюнинг BMW | 0 | 04.01.2014 23:34 |
Life account App Store, для владельцев iPad, iPhone и iPod | Alpina13 | Барахолка | 0 | 30.06.2013 21:04 |
e65 ipod | geheim | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 35 | 25.09.2012 21:03 |
Продам DICE + iPOD nano 2Gb | SDL2000 | Продажа запчастей BMW | 0 | 26.05.2011 14:51 |
помогите с Ipod | alfa67 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 24.01.2011 22:13 |