|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:виброгенератор |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2014, 09:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь | ISTA Error 800A07
Добрый день. После дооснащения в ISTA появилась ошибка, 800A07, ошибка виброгенератора. Контакт 15 вкл. Нет контакта 50 Что это за контакты понятно, зажигание и стартер. Схема активации виброгенератора следующая. Радар в заднем бампере или ЭБУ Kafas посылает соответствующий сигнал по шинам PT-CAN или FlexRay в адрес абонентов шины. ZGW обрабатывает сигнал и пересылает их абонентам шины (блок ICM). Далее ICM посылает соответствующий сигнал об активации виброгенератора в руле по шине FlexRay. Абонент шины, SZL обрабатывает сигнал, и передает его по шине LIN в адрес ЭБУ руля. Далее ЭБУ руля должен активировать виброгенератор. Ситуация следующая. - В разъем питания виброгенератора А92*4В питание поступает (12В) - Сам виброгенератор исправен - По ЭБУ руля ошибок нет, он новый, и с поддержкой вибро - Обогрев руля работает, значит шина LIN исправна - Вся проводка к SZL по схеме соответствует А теперь вопрос, что еще черт возьми может влиять на этот чертов виброгенератор. Чего ему не хватает, какого такого контакта, что висит ошибка что на нем нет питания. Пробовал подключать в разъем питания 12В (от ЭБУ руля к вибро), не помогло Подкиньте идей куда дальше копать... Последний раз редактировалось netRunner; 27.05.2014 в 10:15. |
|
29.05.2014, 10:50 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь |
С радостью профинансирую, если кто нибудь поможет решить проблему Еще раз суть проблемы. Ошибка имеет место быть по блоку кафас. Как я понял, авто (кафас, SZL или еще кто) не видит питание на виброгенератор (но питание точно есть в разъеме питание виброгенератора от SZL к ЭБУ в руле Если активировать вибро из SZL, то возникает другая ошибка, C9AC06. Т.е., сигнал по шине передается до эбу руля, а далее тишина. Есть возможность какого либо кодирования эбу у руле? Последний раз редактировалось netRunner; 29.05.2014 в 10:50. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ista d руссификация | Igorkz72 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 06.02.2020 23:48 |
Куплю свежую версию ista p & ista d | DRY | Барахолка | 1 | 20.06.2013 22:14 |
После обновления файлами из ISTA INPA только на немецком | Algis123 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 09.11.2011 00:33 |