| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Добрый день ! Только начинаю осваивать программирование/кодирование БМВ, поэтому просьба сильно не пинать :-) Как отключаются задние лямбды на Е-серии ? (выбит катализатор, висят ошибки по задним лямбдам 002А73, 002А77) Слышал несколько версий: Первая (якобы должна работать почти на всех Е сериях) - отключить задние лямбды от эбу (разьемы) - произвести прошивку в обычном режиме ISTA/P (если стоит последняя версия в DME, прошить в экспертном режиме еще раз) - типа при кодировании блока ДМЕ ИСТА сама врубится что лямбд нету и отключит их, потом отключить сигнальные пины от лябд и подключить обратно только подогрев (чтобы не было ошибки по подогреву) У меня - не прокатило, Все равно выскакивает ошибка по сигналам лямбды. правда я при программировании не отключал их полностью, а отключил только сигнальные пины (чтобы два раза под машину не лазить) Поднялся до версии интеграции 15-03-501 в DME сейчас 8639276 (была 7596998) Думаю, если бы было так просто, не нужен был бы этот форум ![]() Вторая: - все-таки надо что-то поправить в кодировках с помощю NCSа Третья: - нужна правленная прошивка DME (только так) Заранее спасибо |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |