|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2011, 14:07 | #151 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ждем с нетерпением результатов
__________________ нету денег - сосите сами |
|
19.07.2011, 14:09 | #152 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Цитата:
Я по образованию Физик, и для меня тяжело представить что в Моторном блоке не стоит системы защиты от КЗ, это всего то пару диодов. Я думаю это просто креш дата какая то записалась и все. Вопрос в том что в Европе этим ни кто не занимается, им это нафиг не нужно, а в России как я здесь вижу другой подход к этому делу. | |
|
19.07.2011, 14:14 | #153 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
Tetris, не обижейся, но если бы ты меньше имоционировал и "наезжал" на gunhed-а, а внимательнее читал, что тебе пишут, то не раздражал бы народ, тем что тебе надо писать одно и тоже несколько раз !!! Тебе уже написали как это делается, может быть не по пунктам, но при внимательном прочтении можно многое понять. ПОЖАЛУЙСТА перечитай сообщения и почитай документы из WDS !!! |
|
19.07.2011, 14:20 | #154 | ||
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
Цитата:
в другие дилерские системы кодирования и програмиравания подробнее читай в TIS и WDS. | ||
|
19.07.2011, 14:26 | #155 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Цитата:
Я делюсь с вами своими мыслями а вы пишете что вы раздражаетесь, реально, все гениальное просто. Для меня нет слова невозможно, есть только экономически нецелесообразно. Не злитесь ребята, просто если есть свежая мысль напишите и все, а я проверю может и сработает | |
|
19.07.2011, 14:31 | #156 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия |
Вот пример русского смекалки! когда хотели лететь в космос встал вопрос чем в космосе писать ( притяжения нет обыкновенные ручки не пишут ) американцы потратили миллион долоров на изобретение ручки ( в старых ценах !!!) наши - взяли Карандаш ! вот так вот |
|
19.07.2011, 14:33 | #157 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
Тогда бы электроника не д.была бы вообще выходить из строя. Просто есть ряд факторов о которые мы можем упустить и в результате не понять до конца происходящее. Тебе же писали проверить напряжения и сигналы да и блок разобрать, многое бы могло проясниться, но от тебя реакции на это почемуто пока не последовало. Последний раз редактировалось temp-reg; 19.07.2011 в 14:39. | |
|
19.07.2011, 14:34 | #158 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Не говори ГОП - пока не перепрыгнешь Какой же ты наш? в гансландии .... ты ихний...
__________________ |
|
19.07.2011, 14:35 | #159 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Цитата:
еще хочу проверить разные ли пишет ошибки при подключеном дросселе без него | |
|
19.07.2011, 14:38 | #160 | |
Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область | Цитата:
Сам по себе блок отходит 3 года легко. Тоесть на авто завод дает гарантию 3 года (про пробег не считаем). Тоесть завод тем самым выполнит свои обязательства перед покупателем. После окончания срока гарантии заводу фиолетово что там случилось с авто. Именно поэтому завод изготовитель препятствует установке БУ запчатей, чтобы продать свои запчасти и получить выгоду не только на продажах авто, но и на запчастях. Далее. Завод сименс, кто сделал этот блок. Применение комплектущих внутри блока, схемотехника блока никоим образом не волнует концерн BMW - это личное дело сименса, как построить блок. С BMW согласовывается только диагностические протоколы, функционал блока и прочи всякие программные дела. А на каком процессоре это собрать - тут решает уже сименс. Но и симен заинтересован в том, чтобы БУ блоки не втыкались в авто повторно, потому как Сименс тоже хочет кушать и снабжать новыми блоками конвейер BMW. Поэтому внедрение защит, даже самых примитивных - это двойной удар по бизнессу двух гигантов. Вопервых блоки станут надежнее - упадут продажи, во вторых даже два диода повысят стоимость блоков, конечно если думать что сименс сделал 1000 блоков - то там сумма копеечная будет, но ведь там далеко не 1000 блоков и не 10000 блоков, а это уже серъезные денежки получаются. Даже экономия 1$ при партии в 100 000 блоков положит в копилку сименса 100 000$ У ТС в авто произошел форс-мажор. Блок выгорел (про краш комментировать не буду, это звучит даже не бредом), бу блок не поставить - платим сименсу и БМВ. Притом авто честно отъездило свою гарантию Также, кто в теме VAG - все прекрасно знаю про блоки ABS на пассатах B5, ауди А6. Бош прекрасно знал скока проездют эти блоки, гарантию они отъездили.... | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |