Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Как стереть КЗ в ДМЕ Е81 двигатель N43B16

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 14:07 #151
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
синхронизировать Б/У блок в Германии на БМВ - 120 Ойро. Нужно просто привезти машину и новый/старый блок.
ждем с нетерпением результатов
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума  
Старый 19.07.2011, 14:09 #152
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
Немного не так.

P.S. Запусти програму замены DME в ДИС-е, тоже отпадут некоторые вопросы.
этим я и хотел в ближайшее время занятся, хотябы посмотреть но пока не нашел где там это, а WDS конечно у меня есть.

Я по образованию Физик, и для меня тяжело представить что в Моторном блоке не стоит системы защиты от КЗ, это всего то пару диодов. Я думаю это просто креш дата какая то записалась и все. Вопрос в том что в Европе этим ни кто не занимается, им это нафиг не нужно, а в России как я здесь вижу другой подход к этому делу.
Tetris вне форума  
Старый 19.07.2011, 14:14 #153
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Tetris, не обижейся, но если бы ты меньше имоционировал и "наезжал" на gunhed-а,
а внимательнее читал, что тебе пишут, то не раздражал бы народ, тем
что тебе надо писать одно и тоже несколько раз !!!

Тебе уже написали как это делается, может быть не по пунктам, но при внимательном
прочтении можно многое понять.
ПОЖАЛУЙСТА перечитай сообщения и почитай документы из WDS !!!
temp-reg вне форума  
Старый 19.07.2011, 14:20 #154
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
... Запусти програму замены DME в ДИС-е, тоже отпадут некоторые вопросы.
Цитата:
Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
этим я и хотел в ближайшее время занятся, хотябы посмотреть но пока не нашел где там это, а WDS конечно у меня есть.
Я ошибся, это в старом ДИС-е было по v.44, потом это перенесли
в другие дилерские системы кодирования и програмиравания
подробнее читай в TIS и WDS.
temp-reg вне форума  
Старый 19.07.2011, 14:26 #155
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
Tetris, не обижейся, но если бы ты меньше имоционировал и "наезжал" на gunhed-а,
а внимательнее читал, что тебе пишут, то не раздражал бы народ, тем
что тебе надо писать одно и тоже несколько раз !!!

Тебе уже написали как это делается, может быть не по пунктам, но при внимательном
прочтении можно многое понять.
ПОЖАЛУЙСТА перечитай сообщения и почитай документы из WDS !!!
Я уже читал про то что там идут запросу туда сюда, генерится новый и синхронизируется все.
Я делюсь с вами своими мыслями а вы пишете что вы раздражаетесь, реально, все гениальное просто.

Для меня нет слова невозможно, есть только экономически нецелесообразно.

Не злитесь ребята, просто если есть свежая мысль напишите и все, а я проверю может и сработает
Tetris вне форума  
Старый 19.07.2011, 14:31 #156
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Вот пример русского смекалки!

когда хотели лететь в космос встал вопрос чем в космосе писать ( притяжения нет обыкновенные ручки не пишут ) американцы потратили миллион долоров на изобретение ручки ( в старых ценах !!!)

наши - взяли Карандаш !

вот так вот
Tetris вне форума  
Старый 19.07.2011, 14:33 #157
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tetris
...для меня тяжело представить что в Моторном блоке не стоит системы защиты от КЗ...

...Я думаю это просто креш дата какая то записалась и все

... просто если есть свежая мысль напишите и все, а я проверю может и сработает
Защиты на все случаи жизни наверно пока не предумано.
Тогда бы электроника не д.была бы вообще выходить из строя.
Просто есть ряд факторов о которые мы можем упустить и в
результате не понять до конца происходящее.

Тебе же писали проверить напряжения и сигналы да и блок разобрать,
многое бы могло проясниться, но от тебя реакции на это почемуто пока не последовало.

Последний раз редактировалось temp-reg; 19.07.2011 в 14:39.
temp-reg вне форума  
Старый 19.07.2011, 14:34 #158
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
реально, все гениальное просто
Не говори ГОП - пока не перепрыгнешь

Цитата:
Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
наши
Какой же ты наш? в гансландии .... ты ихний...
__________________
Mik78 вне форума  
Старый 19.07.2011, 14:35 #159
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
Защиты на все случаи жизни наверно пока не предумано.
Тогда бы электроника не д.была бы вообще выходить из строя.
Просто есть ряд факторов о которые мы можем упустить и в
результате не понять до конца происходящее.

Тебе же писали проверить напряжения и сигналы да и блок разобрать
многое бы могло проясниться, но от тебя реакции на это почемуто не последовало.
вечером я занимаюсь машиной, и если время есть, сегодня буду смотреть напряжение и т.д но вечером.
еще хочу проверить разные ли пишет ошибки при подключеном дросселе без него
Tetris вне форума  
Старый 19.07.2011, 14:38 #160
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
Я по образованию Физик, и для меня тяжело представить что в Моторном блоке не стоит системы защиты от КЗ, это всего то пару диодов. Я думаю это просто креш дата какая то записалась и все. Вопрос в том что в Европе этим ни кто не занимается, им это нафиг не нужно, а в России как я здесь вижу другой подход к этому делу.
Тут все очень просто. Рыночные отношения. Цель каждого предприятия извлеч МАКСИМАЛЬНУЮ выгоду.
Сам по себе блок отходит 3 года легко. Тоесть на авто завод дает гарантию 3 года (про пробег не считаем). Тоесть завод тем самым выполнит свои обязательства перед покупателем. После окончания срока гарантии заводу фиолетово что там случилось с авто. Именно поэтому завод изготовитель препятствует установке БУ запчатей, чтобы продать свои запчасти и получить выгоду не только на продажах авто, но и на запчастях.
Далее. Завод сименс, кто сделал этот блок. Применение комплектущих внутри блока, схемотехника блока никоим образом не волнует концерн BMW - это личное дело сименса, как построить блок. С BMW согласовывается только диагностические протоколы, функционал блока и прочи всякие программные дела. А на каком процессоре это собрать - тут решает уже сименс. Но и симен заинтересован в том, чтобы БУ блоки не втыкались в авто повторно, потому как Сименс тоже хочет кушать и снабжать новыми блоками конвейер BMW.
Поэтому внедрение защит, даже самых примитивных - это двойной удар по бизнессу двух гигантов. Вопервых блоки станут надежнее - упадут продажи, во вторых даже два диода повысят стоимость блоков, конечно если думать что сименс сделал 1000 блоков - то там сумма копеечная будет, но ведь там далеко не 1000 блоков и не 10000 блоков, а это уже серъезные денежки получаются. Даже экономия 1$ при партии в 100 000 блоков положит в копилку сименса 100 000$

У ТС в авто произошел форс-мажор. Блок выгорел (про краш комментировать не буду, это звучит даже не бредом), бу блок не поставить - платим сименсу и БМВ. Притом авто честно отъездило свою гарантию

Также, кто в теме VAG - все прекрасно знаю про блоки ABS на пассатах B5, ауди А6. Бош прекрасно знал скока проездют эти блоки, гарантию они отъездили....
homer111 вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)