|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2011, 23:29 | #171 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | точнее обосрацца в конце 180й страницы
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 19.07.2011 в 23:30. |
|
20.07.2011, 02:44 | #172 | |||
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
Ну вы не исправимы ... Давайте всё же не будем снова. Кто тут кто и так понятно без коментариев. Tetris, хоть и упорный чел., но пока почему-то немного на своей волне, это просто надо принять как данность. По каким-то своим соображением он ещё не сделал некоторые вещи которые ему советывали, это его право, но я думаю тут вопрос времени и всё равно придётся делать. Вернёмся к теме. Цитата:
чтоб определить степень "убитости" моторника и исключить проблемы с софтом блока. Точнее можно ли его востановить, как если можно и в каком направлении искать дальше. Цитата:
Если была повреждена проводка, вероятность физического повреждения блока намного превосходит вероятность "потери" софта. Следовательно вскрытие блока может сразу дать ответ или (и) новые даные для размышлений. Например, ты вскрываешь блок и видешь прогоревшую плату или отгоревшие ноги от чего-то или "взорвавшийся" проц., это сразу направит тебя на время в сторону от твоей идеи про софт, а если там всё как новое, то хотя бы номера посписываешь чтоб тебе точно сказали можно ли читать или нет, как вариант. Я лично если есть какое-то сомнение в целосности какого либо ЭБУ, разбираю и смотрю что там внутри, а дальше от увиденного. Но даже если внешне всё как новое это ещё не значит, что блок аппаратно исправен. Потом анализ, измерения, анализ и выводы. Цитата:
результаты вскрытия дадут народу доп.инфу и позволят выдвигать новые предложения. Неужели это так сложно для понимания ? | |||
|
20.07.2011, 02:58 | #173 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Круто, примерно 170 постов, а врезультате всё вмещается в один небольшой пост: 1. всё переправерить 2. подкинуть другой блок, если есть 3. вывод, родний блок не работает штатно 4. доп. анализ напряжений и причин 5. разборка блока 6. анализ - железо или софт 7. анализ - замена или востановление: 7.1 если востановление, то что и как, + насколько это реально и целесообразно. 7.2 если замена, то какой вариант и способ лучше |
|
20.07.2011, 08:16 | #174 |
Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область |
Софтовая проблема исключена - нет ошибок по контрольым суммам. Значит софт живенький там (да и там камень такой, что он не даст ушатать софт внутри себя)
|
|
20.07.2011, 10:34 | #175 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия |
Спасибо ребята, я всех вас внимательно слушаю, и делаю то что реально может принисти результат. Начнем с того что я закинул пару удочек на полный комплект МДЕ+КАС+Ключи, может сегодня ответят второе блок вскрывать это же нужно время, а положительный результат от вскрытия будет как я думаю 10% по тому как по моим представлениям если горят дорожки то скорее всего электроника тоже навернулась, а менять ее у меня ни желания ни квалификации нет. в добавок ко всему, у нас такая мерзапакасная погода эти два дня стоит (14 градусов ) что лесть в машину как то зябко Да и официалы меня успокоили 120 ойров и они все сделают, я же писал мне нужно еще несколько вещей на нее купить и покрасить морду. Вот я этим и занимаюсь, я не собирал ее до конца по тому как думал а вдруг нужно еще будет проводку проверять, а теперь нужно салон собрать до конца. И еще вот какие наблюдения, на старом Моторнике сильно греется НВД. на новом нет. ну и очень убедительно прозвучала фраза нужно все равно праверить питание на датчиках что бы знать на каком уровне умер блок, я это обязательно сделаю Только прошу не нервничайте, а допускайте плюрализм мнений temp-reg отдельное спасибо я с вами на все 100% согласен я так и делаю как вы написали по пунктам |
|
20.07.2011, 11:25 | #176 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | сдается мне что ваши официалы, еще тупее наших. наши уже знают что в дилерском оборудовании нету даже намека на возможность привязывания б/у блоков, а ваши походу сделают скоро великое открытие для себя
__________________ нету денег - сосите сами |
|
20.07.2011, 12:07 | #177 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Дело сделано, зерно самнения посеяно, я сам съезжу с этим блоком к ним и спрашу в живую человека который будет это делать.
|
|
20.07.2011, 13:04 | #178 | ||
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
я лишь в основном тут пытался прекратить "эмоциональные всплески", а пункты плана, это простое подъитоживание в основном чужих предложений, мой же смысловой вклад в это я думаю минимальный. Цитата:
в даном случае на много больше "за" аппаратные повреждения, чем за програмные. | ||
|
20.07.2011, 16:00 | #179 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия |
Съездил я сам в БМВ, это procar достаточно большой. Ну и вот, они заменят без проблем, стоит это конечно дороже, само програмирование стоит 120 но они делают так. Считывают инфу из старого, потом заливают в новый, если старый прочитать не возможно ( к стати он сказал по Кану читают, но я не уверен на все 100 что это именно так.) тогда они запрашивают данные в Мюнхене и заливают их. Длится это все от одного дня до недели. Как они сказали если все в порядке один день и 240 ойров за все, снять поставить старый и новый или Б/У. Все это делается через ОБД, по тому как они не берут на програмирование один блок. Я спросил про новый блок, стоит он 500 ойров но он идет не запрограмированным. Все равно нужно делать то что я написал выше. Так что вариант програмирования Б/У блока в домашних условиях возможен, вопрос чем и как. Информация проверена и не подвергается сомнению. Последний раз редактировалось Tetris; 20.07.2011 в 16:17. |
|
20.07.2011, 16:08 | #180 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | уже в написанном тобой имеются противоречия. так что запаслись попкорном и ждем результатов. ЗЫ. про написание в мюнхен и ожидание результатов, вызвало истерический смех у слушателей
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |