Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

калибровка раздатки на x5 HELP!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 14:43 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ

По умолчанию

что ещё может быть...??
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 20:49 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: mitsubishi

По умолчанию

чем делаетса калибровка
если дисом сделай тачскрин чтоб увидеть конкретно что пишет
roman-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 04:37 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ

По умолчанию

апарат у мня GT1.. (не ноут)но я попробую что нить придумать!!а сюда можно допустим видео с телефона скинуть???
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 06:50 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ

По умолчанию

вот собственно..и фото:))
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 13:03 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ

По умолчанию

тему можно закрыть..3 дня под машиной и победа..:wave :всем спасибо!!кому интерестно отпишусь:))
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 13:06 #26
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nkavladka Посмотреть сообщение
тему можно закрыть..3 дня под машиной и победа..:wave :всем спасибо!!кому интерестно отпишусь:))
зачем спрашивать, лучше сразу отписаться, что бы потом у людей не было вопросов.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 13:24 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ

По умолчанию

ок..вообчем изучил ..разгадал..я этот xdrive//попросил я того человека кто менял раздатку привезти мне старую..привёз.взялся измерять градус поворота муфты.диапазон поворота составил 0-150 примерно..на глаз.полез измерять на той которую поставили глаза на лоб полезли 0-250..ну я долго не думая родную раздатку под машину,поставил привод..и ура согласование прошло успешно..осталось только поменять её:))вообчем причина была в приводе шлецы съело..и в неправельной дефектовке "мастеров"которые меняли раздатку
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо nkavladka за сообщение:
AKPVLAD61 (24.09.2015), edicess (08.11.2012)
Старый 06.12.2010, 14:12 #28
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nkavladka Посмотреть сообщение
ок..вообчем изучил ..разгадал..я этот xdrive//попросил я того человека кто менял раздатку привезти мне старую..привёз.взялся измерять градус поворота муфты.диапазон поворота составил 0-150 примерно..на глаз.полез измерять на той которую поставили глаза на лоб полезли 0-250..ну я долго не думая родную раздатку под машину,поставил привод..и ура согласование прошло успешно..осталось только поменять её:))вообчем причина была в приводе шлецы съело..и в неправельной дефектовке "мастеров"которые меняли раздатку
Молодец, добил её!
Я тут тоже репу почесал: какой-то колхозник зацепил нештатную сигналку за провод катушки EWS, машина ессно не заводится... когда повторилось со вторым ключом 1:1 - полез с тестером в проводку...
Вывод: век живи, два учись - дураком помрешь...

ЗЫ: Дорогу осилит идущий...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 15:26 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ

По умолчанию

самое интерестное то что..на раздатках номера 1:1 практически..обе блокируют..а диапозоны разные..собираюсь контрактную разобрать..интерестно пипец
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 09:35 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ

По умолчанию

разобрал!!!вот собственно сама неисправность. фото...

[Только для зарегистрированных...]
ну и сам механизм..

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

вот такие приходят запчасти с разборок...
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nkavladka за это сообщение:
E.V.X. (13.01.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)