Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

калибровка раздатки на x5 HELP!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 15:31 #31
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Астана
Авто: Bmw X5 e53

По умолчанию

Не много не допонял как бороться с ошибкой 54с4, калибровка...
ash-man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 22:51 #32
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nkavladka Посмотреть сообщение
разобрал!!!вот собственно сама неисправность. фото...
Вообще эту неисправность можно по запоху масла определить не разбирая)))
FAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 06:37 #33
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Уважаемые, та же проблема - всё было гуд. на новой раздатке проехал 70 тысч. Заменил масло. Старое было чистое, коричневого цвета.
Снимали разъём сервопривода - чтоб не похерачить когда отвинчивали заливную пробку. Поехал - загорелась гирлянда. Вскоре сама погасла.
Рейном пробую делать адаптацию после зам масла - не хочет, загорается гирлянда Ошибка "54с4 1/2еверная калиброва", тру ошибку, Гирлянда горит неск минут , заглушил /завёл - всё ок. Как полезешь адаптировать - всё по новой - гирлянда/ошибка.

Вопросы:
- может не надо нич адаптировать , ведь едет же всё отл и ошибок нет, только в проц адаптации?
- по тексту понял что шлицы сервопривода кончились а на картинке что? фрикционы стёрты? туплю видимо
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 14:05 #34
Участник тусовки
 
Аватар для baikerr36
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х 5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
Уважаемые, та же проблема - всё было гуд. на новой раздатке проехал 70 тысч. Заменил масло. Старое было чистое, коричневого цвета.
Снимали разъём сервопривода - чтоб не похерачить когда отвинчивали заливную пробку. Поехал - загорелась гирлянда. Вскоре сама погасла.
Рейном пробую делать адаптацию после зам масла - не хочет, загорается гирлянда Ошибка "54с4 1/2еверная калиброва", тру ошибку, Гирлянда горит неск минут , заглушил /завёл - всё ок. Как полезешь адаптировать - всё по новой - гирлянда/ошибка.

Вопросы:
- может не надо нич адаптировать , ведь едет же всё отл и ошибок нет, только в проц адаптации?
- по тексту понял что шлицы сервопривода кончились а на картинке что? фрикционы стёрты? туплю видимо
Как вариант снять сервопривод и повернуть шестерню на 90 градусов или чуть больше, если сама раздатка в порядке, если ошибка механическая неисправность, то тогда уж лезть в раздатку. Проверить угол поворота вала куда одевается сервопривод можно для начала.
__________________
Дорога-это ЖИЗНЬ
baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 15:40 #35
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

это АТС300 - там шестерня металлич она не переворачивается -немного иначе устроен сервопривод.
после очередной попытки адаптации увидел ошибки (см фотку), по плану проверки рейн предложмл инициализировать датчик угла поворота рул колеса - инициализировал, потом проверил разъёмы на раздатке ну и всё заработало!! адаптировалась! думаю из за косяка по датчику руля проблема возникла.
Изображения
Тип файла: jpg P70112-113342.jpg (825.0 Кб, 110 просмотров)
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 15:39 #36
Участник тусовки
 
Аватар для baikerr36
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х 5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
это АТС300 - там шестерня металлич она не переворачивается -немного иначе устроен сервопривод.
после очередной попытки адаптации увидел ошибки (см фотку), по плану проверки рейн предложмл инициализировать датчик угла поворота рул колеса - инициализировал, потом проверил разъёмы на раздатке ну и всё заработало!! адаптировалась! думаю из за косяка по датчику руля проблема возникла.
Ну угадать какая у вас раздатка невозможно. ))) Удачи.
__________________
Дорога-это ЖИЗНЬ
baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 21:20 #37
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: БМВ Е90

По умолчанию

nkavladka, Привет
напиши в личку пж
betto86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2023, 18:28 #38
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2023
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: суринам

По умолчанию ATC700 X5 E70 35d 2012год американец 6акпп

может кому то будет интересно. уже 2 года назад периодически при спорт режиме или зимой или при тапке в пол выскакивало 4х4 с гирляндой. смотрели шестерню была целой. неделю назад решил поменять масло в раздатке. поменял, решил прописать замену мультисканером delphi ds150. прописка не прошла, раздатка в аварию с гирляндой после каждой заводки. шестерня сервопривода целая, начитавшись интернета решил колоть раздатку. разколол, а там всё как новое. зашёл в тупик. решил ещё раз разобрать сервопривод. шестерня целая. открутил моторчик со щётками. смотрю, а на ножках датчика хола графитная пыль от износа щёток. промыл всё карбонклинером, собрал, всё сходу прописалось. и замена сервопривода и замена масла итд итп. из-за банвльной пыли, которая чуток коротила, авто 2 года использовалось без полного привода. правда и пользуется мало. тыщ 5км в год.
петро19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)